Деловые отношения с новыми культурами.

Маркетинг » Международный маркетинг » Деловые отношения с новыми культурами.

При установлении деловых отношений с новыми культурами необходимо проделать следующие процедуры:

1. Необходимо определить в какой мере следует воспринимать новую культуру. Обязательно следует знать:

¨ императивы культуры

¨ эксклюзивы (то, что специфично для усвоения иностранцами)

¨ что находится в «серой зоне» (когда простительно незнание иностранцу)

2. Необходим учет квалификации и склонностей к самооценке.

3. Определение схемы возможных барьеров при вхождении на новый рынок, зная культурные особенности.

4. Проведение сортировки барьеров на:

n устранимые (например, язык)

n неустранимые (к ним следует приспосабливаться)

5. Подбор местных гарантов при проникновении в новую культуру.

6. Проверка всех предложений перед внедрением на небольших группах.

Отношение к товарам в разных странах

Отношение к характеристикам товара в различных странах отличается в силу культурных и прочих специфик, под влиянием которых формируются свои уникальные приоритеты.

Характеристики товара

Германия

Франция

Испания

Великобритания

Италия

1. Марка товара

3

3

2

3

4

2. Гарантия

4

4

4

4

3

3. Цена

2

2

3

2

2

4. Качество (потребительские свойства)

1 (72%)

1 (58%)

1

1

1

5. Упаковка

5

5

5

5

5

Лекция № 5.

Подобные статьи:

Уборка зала.
После того, как будет оговорено меню, сделан расчет посуды, белья, официантов, столов, поданы заявки в сервизную, на производство и в буфет начинается уборка зала. Санитарно – гигиеническая уборка зала производится бригадой уборщиц в начале и в конце рабочего дня с помощью пыл ...

Лицензирование. Определение цены лицензии. Формы платежей.
Лицензия - предоставление прав компетентными юридическими лицами в установленном порядке на определенных условиях. По лицензии предоставляются права на: n ввоз-вывоз товара n использование изобретений, промышленных образцов, товарных знаков, «know-how» n ведение каких-либо ...

Основные методы сбыта.
Существующие каналы сбыта предусматривают три основных метода сбыта: · Прямой – производитель непосредственно продает товар потребителю, · Косвенный – сбыт организованный через независимых посредников, · Комбинированный – сбыт осуществляется через организацию с общим капи ...