Деловые отношения с новыми культурами.

Маркетинг » Международный маркетинг » Деловые отношения с новыми культурами.

При установлении деловых отношений с новыми культурами необходимо проделать следующие процедуры:

1. Необходимо определить в какой мере следует воспринимать новую культуру. Обязательно следует знать:

¨ императивы культуры

¨ эксклюзивы (то, что специфично для усвоения иностранцами)

¨ что находится в «серой зоне» (когда простительно незнание иностранцу)

2. Необходим учет квалификации и склонностей к самооценке.

3. Определение схемы возможных барьеров при вхождении на новый рынок, зная культурные особенности.

4. Проведение сортировки барьеров на:

n устранимые (например, язык)

n неустранимые (к ним следует приспосабливаться)

5. Подбор местных гарантов при проникновении в новую культуру.

6. Проверка всех предложений перед внедрением на небольших группах.

Отношение к товарам в разных странах

Отношение к характеристикам товара в различных странах отличается в силу культурных и прочих специфик, под влиянием которых формируются свои уникальные приоритеты.

Характеристики товара

Германия

Франция

Испания

Великобритания

Италия

1. Марка товара

3

3

2

3

4

2. Гарантия

4

4

4

4

3

3. Цена

2

2

3

2

2

4. Качество (потребительские свойства)

1 (72%)

1 (58%)

1

1

1

5. Упаковка

5

5

5

5

5

Лекция № 5.

Подобные статьи:

Маркетинговий зміст товару
Існує різниця у трактовці поняття «товар» у економічній теорії і маркетингу. Якщо в економічній теорії товар, це результат виробництва, на який витрачена певна кількість живої та уречевленої праці і вартість якого дорівнює середнім суспільним витратам, то з маркетингової точки ...

Процесс маркетингового исследования.
Порядок исследования маркетинга. Маркетинговые исследования – сбор, обработка и анализ данных с целью уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений. Исследованиям подвергается рынок, конкуренты, потребители, цены, внутренний потенциал предприятия. И ...

Каковы объекты, методы и формы организации маркетинговых исследований ?
В предпринимательской деятельности фирмы постоянно возни­кают проблемы, связанные с необходимостью более полно удов­летворить потребности существующих и потенциальных покупа­телей в товарах. Решению таких проблем способствуют марке­тинговые исследования. Под маркетинговыми исс ...