Деловые отношения с новыми культурами.

Маркетинг » Международный маркетинг » Деловые отношения с новыми культурами.

При установлении деловых отношений с новыми культурами необходимо проделать следующие процедуры:

1. Необходимо определить в какой мере следует воспринимать новую культуру. Обязательно следует знать:

¨ императивы культуры

¨ эксклюзивы (то, что специфично для усвоения иностранцами)

¨ что находится в «серой зоне» (когда простительно незнание иностранцу)

2. Необходим учет квалификации и склонностей к самооценке.

3. Определение схемы возможных барьеров при вхождении на новый рынок, зная культурные особенности.

4. Проведение сортировки барьеров на:

n устранимые (например, язык)

n неустранимые (к ним следует приспосабливаться)

5. Подбор местных гарантов при проникновении в новую культуру.

6. Проверка всех предложений перед внедрением на небольших группах.

Отношение к товарам в разных странах

Отношение к характеристикам товара в различных странах отличается в силу культурных и прочих специфик, под влиянием которых формируются свои уникальные приоритеты.

Характеристики товара

Германия

Франция

Испания

Великобритания

Италия

1. Марка товара

3

3

2

3

4

2. Гарантия

4

4

4

4

3

3. Цена

2

2

3

2

2

4. Качество (потребительские свойства)

1 (72%)

1 (58%)

1

1

1

5. Упаковка

5

5

5

5

5

Лекция № 5.

Подобные статьи:

Резюме
· ЗАО АвтоДиск планирует производство нового вида продукции: автомобильных литых дисков и выход с ним на рынок г. Санкт-Петербурга. Литые диски отличаются от обычных дисков прочностью, и значительно более приятным дизайном. Колеса с такими дисками более прочные и привлекательн ...

Маркетинговые принципы построения виртуальных страниц Internet
В последнее время сеть Internet стала одним из важнейших средств маркетинга, которое имеет значительные преимущества по сравнению с традиционными маркетинговыми каналами. Однако возможности, предоставляемые сетью Internet, настолько новы и необычны, что большинство фирм плохо п ...

Товарна стратегія фірми
См. вопрос Вибір цільових ринків. + Стратегія розширення марки – Penitum – Pentium II Многомарочная стратегия – Proctor&Gamble, General Motors один виробник багато марок. ...