Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Деловые отношения с новыми культурами.
При установлении деловых отношений с новыми культурами необходимо проделать следующие процедуры:
1. Необходимо определить в какой мере следует воспринимать новую культуру. Обязательно следует знать:
¨ императивы культуры
¨ эксклюзивы (то, что специфично для усвоения иностранцами)
¨ что находится в «серой зоне» (когда простительно незнание иностранцу)
2. Необходим учет квалификации и склонностей к самооценке.
3. Определение схемы возможных барьеров при вхождении на новый рынок, зная культурные особенности.
4. Проведение сортировки барьеров на:
n устранимые (например, язык)
n неустранимые (к ним следует приспосабливаться)
5. Подбор местных гарантов при проникновении в новую культуру.
6. Проверка всех предложений перед внедрением на небольших группах.
Отношение к товарам в разных странах
Отношение к характеристикам товара в различных странах отличается в силу культурных и прочих специфик, под влиянием которых формируются свои уникальные приоритеты.
Характеристики товара |
Германия |
Франция |
Испания |
Великобритания |
Италия |
1. Марка товара |
3 |
3 |
2 |
3 |
4 |
2. Гарантия |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
3. Цена |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
4. Качество (потребительские свойства) |
1 (72%) |
1 (58%) |
1 |
1 |
1 |
5. Упаковка |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Лекция № 5.
Подобные статьи:
Планирование в системе
управления маркетингом
Вопрос 92. Ранжирование стратегических задач Вопрос 93. Принципы планирования в маркетинге Вопрос 94. Основные задачи планирования в маркетинге
Принцип своевременных решений, положенный в основу системы управления, путем ранжирования стратегических задач, представляет собой н ...
Совершенствование системы управления маркетингом
Предприятию необходимо продумывать маркетинговый план, который предусматривает особое обслуживание нескольких крупных заказчиков, которые составляют большую часть бизнеса, то есть тех 20%, которые дают возможность предприятию поддерживать свой бизнес на должном уровне. Менеджер ...
Формирование товарной политики.
Товарная политика предполагает определенный курс действий товаропроизводителя или наличие у него заранее обдуманных принципов поведения. Она призвана обеспечить преемственность решений и мер по: формированию ассортимента и его управлению; поддержанию конкурентоспособности товар ...