Стимулы и ограничения предпринимательской деятельности на примере США.

Маркетинг » Международный маркетинг » Стимулы и ограничения предпринимательской деятельности на примере США.

Страница 1

Исходными посылками для введения стимулов и ограничений являются ценностные установки общества.

В США основополагающие ценности - это принцип индивидуализма и принцип личной предприимчивости, опоры на свои силы (следствием этого является личный упорный труд). Эти принципы порождают свободу предпринимательства и особое отношение к собственности (потеря собственности отождествляется с потерей свободы).

Ключевые моменты ведения хозяйства:

n трудолюбие

n бережность

n предприимчивость

n трезвость

n самосовершенствование

Результатом такого подхода является прагматизм и особое отношение к знаниям, как к обязательному элементу достижения успеха. При всем этом большое значение имеет религия.

Факторы, способствующие благоприятному

предпринимательскому климату

à стабильность государственной поддержки предпринимательства (не прямое администрирование, а создание благоприятных условий для предпринимательства)

à льготный налоговый режим

à система мер, обеспечивающих приток денежных средств в область бизнеса

à создание инновационных центров (сочетание государственного финансирования и частных вливаний)

à создание и развитие сети фирм, оказывающих финансовую помощь предприятиям

à консалтинговые центры

à эффективная система защиты интеллектуальной собственности

à упрощение процедур регулирования хозяйственной деятельностью, в том числе, упрощение отчетности

à обеспечение информацией и средствами коммуникаций

à свобода творчества

à повышение качества рабочей силы

à ориентиры на достижение успеха

Стимулы и ограничения деятельности иностранных предприятий

на рынке США

1. Федеральный уровень

Стимулы:

n те же льготы и налоги, что и для местных фирм

n поощрение прямых вложений и инкорпарирования (вхождение в долю)

n нет ограничения на частные вложения

n нет ограничений на ввоз валюты и биржевые операции

Ограничения:

n запрещена предпринимательская деятельность иностранных инвесторов на предприятиях национальной безопасности, авиационной промышленности, атомной промышленности, судоходства и связи

2. Уровень правительства штатов

Стимулы:

n большая лояльность по отношению к иностранным вложениям: существует порядка 6000 комитетов по привлечению иностранного капитала (для создания, в частности, новых рабочих мест)

n вводятся специальные стимулы для иностранных инвесторов

3. Отношение населения к иностранному капиталу:

n в общем отношение нейтральное

n положительное, когда иностранные инвестиции способствуют снижению цен на товары при росте объемов выпуска

4. Отношение местных предпринимателей к иностранному капиталу:

n недоброжелательное, особенно в сфере товаров народного потребления (в следствии перенасыщенности рынка), и, как следствие, попытка давления на правительство с целью установления различных барьеров

Оформление нового иностранного предприятия

в штате Калифорния

1. Подается заявление секретарю штата Калифорнии.

2. Предоставление сертификата о хорошей репутации, который должен быть подписан в своей стране и в США.

3. Предоставление квалификационного сертификата-удостоверения о регистрации + налоговая декларация.

Осуществление платежей:

n 200$ - за сертификат

n 350$ - за регистрацию

n ежегодная плата - 9,6% от чистой прибыли

Помощь иностранным предпринимателям:

n программа предоставления льготных займов:

· прямые займы (обычно из собственных средств администрации штата под 7% и не более 150 тыс. $)

· долевое участие в займах коммерческих банков (если общая сумма не превышает 350 тыс. $)

· гарантирование банковских кредитов (гарантирование выплаты до 90%, но гарантия дается на сумму не более 350 тыс. $)

Страницы: 1 2

Подобные статьи:

Рекламная кампания, проводимая в internet
4.1. Цели и задачи "Internet-реклама" - новое понятие, ее общепризнанного определения, пожалуй, нет до сих пор. Иначе и быть не могло, поскольку определение изменялось по мере развития технологий и возможностей рекламы в Сети. Ответов на вопрос: «Зачем фирме нужн ...

Товар и его производные.
Ассортиментная политика – определение товарных групп наиб-е предпоч-х для успеш-й работы на рынке и обеспеч-их экон-ю эф-ть деят-ти фирмы в целом. АП включ-т след-е соотношении тов-х групп: 1. соотношение видовых групп 2. соотн-е то-в нах-ся на разных стадиях ЖЦ 3. соотн-е ...

Договорная цена.
Исходные данные. Наименование показателей Значение показателя 5 Общая развернутая площадь объекта, тыс.кв.м. 1,08 6 Сметная стоимость СМР по итогу глав 1-7 в ценах 1993г., млн.крб. 8 Сметная стоимость годового объема работ, выполняемых подрядчиком по ...