Стимулы и ограничения предпринимательской деятельности на примере США.

Маркетинг » Международный маркетинг » Стимулы и ограничения предпринимательской деятельности на примере США.

Страница 2

· сроки займов:

* на 6 лет - займы на текущие нужды

* на 20 лет - займы на приобретение оборудования

* на 30 лет - займы на восстановление (например, от стихийных бедствий)

n консультационная помощь:

· по законодательству штата

· по поиску места размещения предприятия

· по составлению плана развития

· по финансированию

Ограничения иностранного предпринимательства

1. Ограничения на сферы инвестирования (данную информацию можно получить в министерстве торговли).

2. Ограничения на владение недвижимостью.

3. Ограничения на разработку и аренду месторождений.

4. Ограничения на вложения в банковскую и страховую сферы.

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Состояния спроса и задачи маркетинга, соответствующие этим состояниям
2.2.1 Отрицательный спрос Рынок находится в состоянии отрицательного спроса, если его большая часть недолюбливает товар и согласна даже на определенные издержки, лишь бы избежать его. У людей негативный спрос на прививки, стоматологические процедуры. У работодателей ощущается ...

Система цен и их классификация
Вопрос 83. Понятие системы цен в условиях перехода к рынку Вопрос 84. Классификация цен Все действующие в экономике цены взаимосвязаны и образуют систему, которая находится в постоянной динамике под влиянием множества рыноч­ных факторов. Эта система состоит из отдельных блоко ...

Как победить конкурентов? (ценовая и неценовая конкуренция)
Ответ. Ценовая конкуренция наиболее широко применяется в случае стандартизированных товаров. Стандартизированный товар характерен для рынка совершенной конкуренции и рынка олигополии. Стандартизированный товар одинаков по характеристикам. Пример рынка совершенной конкуренци ...