Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Стимулы и ограничения предпринимательской деятельности на примере США.
· сроки займов:
* на 6 лет - займы на текущие нужды
* на 20 лет - займы на приобретение оборудования
* на 30 лет - займы на восстановление (например, от стихийных бедствий)
n консультационная помощь:
· по законодательству штата
· по поиску места размещения предприятия
· по составлению плана развития
· по финансированию
Ограничения иностранного предпринимательства
1. Ограничения на сферы инвестирования (данную информацию можно получить в министерстве торговли).
2. Ограничения на владение недвижимостью.
3. Ограничения на разработку и аренду месторождений.
4. Ограничения на вложения в банковскую и страховую сферы.
Подобные статьи:
Определение маркетинга.
Маркетинг - это система управления регулирования и изучения рынка.
Подходы к маркетингу:
1) Маркетинг как концепция управления (философия бизнеса) ставит производство в функциональную зависимость от ассортимента и объема запросов потребителя.
2) Маркетинг как функция управл ...
Маркетинг. Что это такое?
К чему стремится каждая туристическая фирма? Одной из основных задач фирмы является увеличение ее прибыли. Получение и увеличение прибыли подразумевает под собой, прежде всего наличие и увеличение числа постоянных клиентов. Клиентов можно привлечь и удержать, если они заинтерес ...
Использование Internet при формировании имиджевых
коммуникаций
Имиджевые коммуникации призваны формировать образ фирмы в глазах клиентов, деловых партнеров, общества в целом. Если предприятию удастся создать о себе и своей деятельности позитивное представление у интересующих его групп общественности, включая собственных работников, то это ...