Стимулы и ограничения предпринимательской деятельности на примере США.

Маркетинг » Международный маркетинг » Стимулы и ограничения предпринимательской деятельности на примере США.

Страница 2

· сроки займов:

* на 6 лет - займы на текущие нужды

* на 20 лет - займы на приобретение оборудования

* на 30 лет - займы на восстановление (например, от стихийных бедствий)

n консультационная помощь:

· по законодательству штата

· по поиску места размещения предприятия

· по составлению плана развития

· по финансированию

Ограничения иностранного предпринимательства

1. Ограничения на сферы инвестирования (данную информацию можно получить в министерстве торговли).

2. Ограничения на владение недвижимостью.

3. Ограничения на разработку и аренду месторождений.

4. Ограничения на вложения в банковскую и страховую сферы.

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Финансирование маркетинга.
Предприниматель довольно часто руководствуется соображениями привлечения внешних источников финансирования для поддержания и расширения собственного дела. Заемные средства на краткосрочной и долгосрочной основе показываются в пассивной части балансового отчета. Заимодавцы и кре ...

Как победить конкурентов? (ценовая и неценовая конкуренция)
Ответ. Ценовая конкуренция наиболее широко применяется в случае стандартизированных товаров. Стандартизированный товар характерен для рынка совершенной конкуренции и рынка олигополии. Стандартизированный товар одинаков по характеристикам. Пример рынка совершенной конкуренци ...

Анализ общей конкурентной ситуации на рынке валютно-обменных операций
Анализ конкурентной среды фактически состоит из сравнения операционной статистики и услуг, предлагаемых Некоторым Банком, с операциями его конкурентов. Цель такого анализа — оценить дея­тельность банка на фоне работы конкурентов. Это поможет лучше понять как сильные, так и слаб ...