Стимулы и ограничения предпринимательской деятельности на примере США.

Маркетинг » Международный маркетинг » Стимулы и ограничения предпринимательской деятельности на примере США.

Страница 2

· сроки займов:

* на 6 лет - займы на текущие нужды

* на 20 лет - займы на приобретение оборудования

* на 30 лет - займы на восстановление (например, от стихийных бедствий)

n консультационная помощь:

· по законодательству штата

· по поиску места размещения предприятия

· по составлению плана развития

· по финансированию

Ограничения иностранного предпринимательства

1. Ограничения на сферы инвестирования (данную информацию можно получить в министерстве торговли).

2. Ограничения на владение недвижимостью.

3. Ограничения на разработку и аренду месторождений.

4. Ограничения на вложения в банковскую и страховую сферы.

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Исследование товарных рынков
Вопрос 24. Изучение товарной структуры рынка Вопрос 25. Оценка конъюнктуры рынка Вопрос 26. Определение емкости рынка Необходимым начальным пунктом всей маркетинговой деятельности является исследование рынка. Оно стоит дорого, но ошибки при принятии неправильных решений мо ...

Цели, задачи и виды планирования
Планирование маркетинга – это построение логической последовательности отдельных видов маркетинговой деятельности, определение целей компании и разработка планов для их достижения. Цель планирования заключается в уменьшении предпринимательского риска за счет снижения степени н ...

Вхождение фирмы на рынок
· На сегодняшний день потребности покупателей на рынке владельцев автомобилей удовлетворяются в основном за счет отечественной фирмы ВАЗ. К ак видно из диаграммы 1, она занимает 46% рынка. Фирма предполагает выходить на рынок с ценой продукта приблизительно равной цене этого пр ...