Особенности налогообложения и их учет при выходе на рынок США.

Маркетинг » Международный маркетинг » Особенности налогообложения и их учет при выходе на рынок США.

Ставки федерального налога на прибыль:

¨ 15% - на первые 50 тыс. $ чистой прибыли

¨ 25% - на следующие 25 тыс. $ чистой прибыли

¨ 34% - на чистую прибыль сверх этой суммы

Ставки налогов с частных лиц:

à 15-17% при доходе от 0 до 17,9 тыс. $

à 28% при доходе 17,9-43,2 тыс. $

à 31% при доходе >43,2 тыс. $

Ставки налогов для супругов, оформляющих совместную декларацию:

* 15% - совместный доход 0-29,8 тыс. $

* 28% - доход 29,8-71,9 тыс. $

* 31% - доход > 71,9 тыс. $

Подоходным налогом облагаются:

n заработная плата

n прибыль от предпринимательской деятельности

n пособия по безработице

n частично пенсии и пособия по социальному страхованию

Подоходным налогом не облагаются:

n проценты по государственным ценным бумагам

n расходы на лечение

n выплаты процентов по кредиту на покупку дома

n налоги штату и пожертвования неприбыльным предприятиям

Различия налогов для фирм по штатам

n Невада, Южная Дакота, Техас, Вашингтон, Вайоминг - отсутствуют налоги для корпораций

n минимальные ставки налога (1-6%): Арканзас, Иллинойс (4%), Мичиган (2,3%), Оклахома (5%), Индиана (3,4%)

n максимальные ставки налога (6-12%): Айова, Аризона (10,5%), Вермонт (9%), Калифорния, Коннектикут (11,5%), Нью-Йорк (9%), Колумбия (10%)

n местные специальные налоги (1-2%): Миссури, Мичиган, Джорджия, Нью-Йорк

Подобные статьи:

Проведение рекламной кампании
Для вступления на рынок наша фирма делает основной упор в маркетинговой стратегии на активность дистрибьюторов. От этого зависит успех продвижения товара. Основной упор в рекламе делается на наличие уникальных свойств товара, тестирование его независимыми лабораториями и получе ...

Исследование фирменной структуры рынка
Вопрос 33. Конкурентная среда Вопрос 34. Возможности поставщиков фирмы производителя Вопрос 35. Изучение посредников Вопрос 36. Доминирующие факторы внешней среды предприятия Конкурентная среда. Предварительно следует ответить на вопросы: Кто основные конкуренты вашей фи ...

Рекомендации по использованию методов маркетинговых исследований.
Предприятие может использовать любой из этих методов в зависимости от того, что ему нужно и какие средства он выделит на эти исследования. Эти методы являются наиболее эффективными для использования для предприятий питания. Так же метод опроса потребителей может использоваться ...