Особенности налогообложения и их учет при выходе на рынок США.

Маркетинг » Международный маркетинг » Особенности налогообложения и их учет при выходе на рынок США.

Ставки федерального налога на прибыль:

¨ 15% - на первые 50 тыс. $ чистой прибыли

¨ 25% - на следующие 25 тыс. $ чистой прибыли

¨ 34% - на чистую прибыль сверх этой суммы

Ставки налогов с частных лиц:

à 15-17% при доходе от 0 до 17,9 тыс. $

à 28% при доходе 17,9-43,2 тыс. $

à 31% при доходе >43,2 тыс. $

Ставки налогов для супругов, оформляющих совместную декларацию:

* 15% - совместный доход 0-29,8 тыс. $

* 28% - доход 29,8-71,9 тыс. $

* 31% - доход > 71,9 тыс. $

Подоходным налогом облагаются:

n заработная плата

n прибыль от предпринимательской деятельности

n пособия по безработице

n частично пенсии и пособия по социальному страхованию

Подоходным налогом не облагаются:

n проценты по государственным ценным бумагам

n расходы на лечение

n выплаты процентов по кредиту на покупку дома

n налоги штату и пожертвования неприбыльным предприятиям

Различия налогов для фирм по штатам

n Невада, Южная Дакота, Техас, Вашингтон, Вайоминг - отсутствуют налоги для корпораций

n минимальные ставки налога (1-6%): Арканзас, Иллинойс (4%), Мичиган (2,3%), Оклахома (5%), Индиана (3,4%)

n максимальные ставки налога (6-12%): Айова, Аризона (10,5%), Вермонт (9%), Калифорния, Коннектикут (11,5%), Нью-Йорк (9%), Колумбия (10%)

n местные специальные налоги (1-2%): Миссури, Мичиган, Джорджия, Нью-Йорк

Подобные статьи:

Рекомендации по совершенствованию общения
Работая с потребителями, мы должны находить наилучший способ информировать их, влиять на них и поддерживать с ними связи, используя разные типы сообщений, при этом главным вопросом должен быть: «Что же хочет от нас получить потребитель, какие выгоды он получает?» В то же время ...

Характеристика образовательных услуг
Согласно классической теории маркетинга, услугам присущ ряд специфических характеристик, отличающих их от товара и которые необходимо учитывать при разработке маркетинговых программ. Эти характеристики следующие: ü Неосязаемость. Услуги невозможно увидеть, попробовать на ...

Заключение.
Вданной курсовой работе я провёл иследование влияния товарной стратегии на обеспечение конкурентного преимущества ва фирмы. Поданным 10-го вопроса можносделать вывод ,что асортиментный пнречень рационально расширять иобеспечивать особенно на лекарства: сердечно сосудистые и от ...