Особенности налогообложения и их учет при выходе на рынок США.

Маркетинг » Международный маркетинг » Особенности налогообложения и их учет при выходе на рынок США.

Ставки федерального налога на прибыль:

¨ 15% - на первые 50 тыс. $ чистой прибыли

¨ 25% - на следующие 25 тыс. $ чистой прибыли

¨ 34% - на чистую прибыль сверх этой суммы

Ставки налогов с частных лиц:

à 15-17% при доходе от 0 до 17,9 тыс. $

à 28% при доходе 17,9-43,2 тыс. $

à 31% при доходе >43,2 тыс. $

Ставки налогов для супругов, оформляющих совместную декларацию:

* 15% - совместный доход 0-29,8 тыс. $

* 28% - доход 29,8-71,9 тыс. $

* 31% - доход > 71,9 тыс. $

Подоходным налогом облагаются:

n заработная плата

n прибыль от предпринимательской деятельности

n пособия по безработице

n частично пенсии и пособия по социальному страхованию

Подоходным налогом не облагаются:

n проценты по государственным ценным бумагам

n расходы на лечение

n выплаты процентов по кредиту на покупку дома

n налоги штату и пожертвования неприбыльным предприятиям

Различия налогов для фирм по штатам

n Невада, Южная Дакота, Техас, Вашингтон, Вайоминг - отсутствуют налоги для корпораций

n минимальные ставки налога (1-6%): Арканзас, Иллинойс (4%), Мичиган (2,3%), Оклахома (5%), Индиана (3,4%)

n максимальные ставки налога (6-12%): Айова, Аризона (10,5%), Вермонт (9%), Калифорния, Коннектикут (11,5%), Нью-Йорк (9%), Колумбия (10%)

n местные специальные налоги (1-2%): Миссури, Мичиган, Джорджия, Нью-Йорк

Подобные статьи:

Понятие сбыта и сбытовой политики фирмы. Этапы сбытовой политики.
Сбыт представляет собой систему отношений в сфере товаро-денежного обмена между экономически и юридически свободными субъектами рынка сбыта, реализующие свои коммерческие потребности. Субъектами рынка сбыта выступают продавцы и покупатели, а объектом сбыта является непосредстве ...

Товарно-производственная сеть и наиболее благоприятные условия для предложения товара клиенту.
Данную услугу (ЦФК) предпочтительно использовать в медицинских учреждениях, где практикуется пластическая хирургия. Услуга предлагается клиенту как часть комплекса процедур по пластической коррекции либо как отдельная услуга. Особенно удобна для предложения, если клиент явно не ...

План стимулирования сбыта .
Когда цели определены, в план маркетинга по каждому товару вклю­чаются меры стимулирования сбыта и рекламные мероприятия. Основной задачей плана стимулирования сбыта является увеличение оборачиваемости товаров на месте их продажи. Его исполнение возла­гается на ответственного ...