Этапы исследования.

Маркетинг » Международный маркетинг » Этапы исследования.

Страница 1

Этапы исследования рынка

Изучение и анализ условий рынка

Изучение форм и методов торговли

* анализ спроса

* анализ предложения

* анализ требований потребителей к товару

* анализ перспектив развития рынка

* изучение и оценка деятельности конкурирующих фирм

* изучение коммерческой практики транспортных правовых и торгово-политических условий данной страны

В практике изучения международных рынков используются кабинетные и полевые исследования. Изучение рынков осуществляется на различных этапах. Предлагаемое исследование проводится с целью выбора рынка с наибольшим потенциалом и нужной ценой.

Поэтапное изучение международного рынка

1. Исследование доступности рынка (это исследование проводится кабинетным методом).

2. Исследование прибыльности рынков (проводятся кабинетные исследования ценовой ситуации).

3. Исследование объема рынка (кабинетные исследования численности потребителей и их доходов, определение доли расходов на ваш товар).

Исследования 1-3 проводятся в своей стране

4. Кабинетные исследования за границей с целью уточнения предположений, сделанных на предыдущих этапах.

5. Непосредственное изучение рынка за границей (полевое исследование).

6. Начальные полевые исследования (на малой выборке покупателей).

7. Основные полевые исследования.

Исследования 4-7 проводятся за границей

8. Составление плана маркетинга.

9. Проникновение на рынок.

При установлении длительных связей с зарубежными партнерами необходимо прогнозировать конъюнктуру рынка.

Прогноз конъюнктуры рынка - это функция нескольких факторов:

Þ прогноз общехозяйственной конъюнктуры

Þ прогноз валютно-хозяйственного состояния страны

Þ прогноз соотношения спроса и предложения

Прогноз при определении объемов спроса учитывает:

Þ объемы потребления товаров

Þ прогноз закупок в государственные запасы

Þ прогноз динамики запасов у потребителей

Прогноз предложения включает:

Þ прогноз производства (осуществляется на основе данных о вновь вводимых мощностях и по загрузке имеющихся

Þ прогноз динамики запасов у производителей

Þ прогноз поступлений из государственных запасов

При прогнозировании спроса обязательно учитывается:

Þ прогноз по вводу новых предприятий-потребителей

Þ прогноз по новым отраслям потребления

Þ прогноз конкуренции товаров-заменителей

Страницы: 1 2

Подобные статьи:

Оценка экономичности предлагаемой структуры управления.
Специалистами подсчитано, что мероприятия по рационализации структуры управле­ния позволяют повысить экономическую эффективность производства в среднем на 3-6%, но многое зависит от самих мероприятий и положения хозяйства. Исходя из этого, проведём оценку экономичности предлага ...

Метод "К-сегментирования" ("post hoc" метод)
Метод "К-сегментирования" ("post hoc" метод) направлен на поиск признаков сегментирования с последующим отбором сегментов. Метод подразумевает, что существует потребительский рынок, структура которого не известна и не может быть определена "a priory&quo ...

Компоненты измерений.
M=P+/-E M - измеренное значение; P - реальное значение; E - ошибка. Чем меньше E/M, тем выше точность измерения. Типы ошибок Тип ошибки Способы избежания Случайные (надежность) 1. Метод альтернативных инструментов - измерение одних и тех же объектов как можн ...