Этапы исследования.

Маркетинг » Международный маркетинг » Этапы исследования.

Страница 2

Прогноз развития мировой торговли включает анализ:

Þ объема экспорта

Þ объема импорта

Þ баланса торговли

Þ прогноза возможностей правительственных организаций

Þ прогноза ограничивающих международных соглашений

Также осуществляется прогноз относительно ограничений, касающихся защиты окружающей среды.

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Отличие маркетинга от коммерческих усилий по сбыту.
Ответ на этот вопрос вытекает из основных определений, касающихся сущности и функций маркетинга как системы управления торгово-производственной и любой другой коммерческой деятельностью. Принципы маркетинга - отражают сущность ­маркетинга, вытекают из его­ современной концепц ...

Сущность и задачи маркетингового подхода в управлении предприятием
Обеспечение эффективного развития и функционирования, как больших предприятий, так и молодых фирм в условия рыночной системы хозяйствования в настоящее время является сложной комплексной проблемой. В первую очередь это касается таких ее сторон, как менеджмент и маркетинг. Как ...

Планирование маркетинга.
Фирма, для которой маркетинг необходим, должна составлять маркетинговую программы постоянно, а не от случая к случаю. В маркетинге используется принцип скользящего планирования, предусматривающий текущую последовательную корректировку показателей. К примеру, если программа сос ...