Этапы исследования.

Маркетинг » Международный маркетинг » Этапы исследования.

Страница 2

Прогноз развития мировой торговли включает анализ:

Þ объема экспорта

Þ объема импорта

Þ баланса торговли

Þ прогноза возможностей правительственных организаций

Þ прогноза ограничивающих международных соглашений

Также осуществляется прогноз относительно ограничений, касающихся защиты окружающей среды.

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Понятие и методология разработки маркетинговых стратегий.
Стратегический маркетинг - тонкий и одновременно дорогой инструмент прогнозирова-ния параметров функционирования и развития организации. Его результатом должны быть нормативы конкурентоспособности: будущих товаров и новшеств, которые она будет выпускать, технологий, методов ор ...

Зміст та завдання маркетингових досліджень.
Маркетинговое исследование– это сбор, обработка, сведение, анализ и прогнозирование данных, связанных с маркетингом товаров и услуг, с целью принятия решений, уменьшающих неопределенность и риск. Целью маркетингового исследования является дать адекватную оценку рыночным проце ...

Структура и содержание бизнес-планов.
Структура и содержание бизнес-плана строго не регламентированы. Он может иметь 5,7,12,17 и другое число разделов, так как ориентирован на достижение успеха главным образом в финансово – экономической деятельности. И хотя бизнес-план может содержать различное количество разделов ...