Этапы исследования.

Маркетинг » Международный маркетинг » Этапы исследования.

Страница 2

Прогноз развития мировой торговли включает анализ:

Þ объема экспорта

Þ объема импорта

Þ баланса торговли

Þ прогноза возможностей правительственных организаций

Þ прогноза ограничивающих международных соглашений

Также осуществляется прогноз относительно ограничений, касающихся защиты окружающей среды.

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Товарный рынок и маркетинговая концепция управления
Проблемы формирования и развития товарных рынков в России Товарный рынок – сфера обмена, где представлены спрос и предложение на товары, идеи, услуги. Спрос – потребность, покрытая денежной массой. Предложение – масса товаров, которая предлагается для реализации. 3 основны ...

Сегментация потребителей.
Виды сегментации. массовый М- шир-й потреб-й рынок, один план М-га нацелив-е на узкую специф-ю группу потреб-ей – один план М-га множественная сегментация Признаки сегментации. 1. для потреб-ог рынка - географический; - экономический (от доходов); - демографический (пол, в ...

Каналы распределения товаров
Природа каналов распределения. Выбор каналов распределения продукции является сложным управленческим решением, поскольку выбранные каналы самым непосредственным образом влияют на все другие решения сфере маркетинга. Реализация продукции в большинстве случаев проводится через ...