Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Особенности кабинетных исследований.
Кабинетные исследования проводятся по каталогам, по консультациям в министерствах и посольствах, а также при содействии ООН (организация «Компас»). При этом используется правительственная статистика, списки фирм, торговых организаций, торговые и технические журналы, журналы ранее проведенных маркетинговых исследований.
Кабинетные исследования зарубежных рынков часто проводятся на основе неполной или искаженной информации, в следствии чего возникает риск получения неадекватных результатов.
Подобные статьи:
Public Relations в Интернет
Public relations - это мероприятия, направленные на установление и усиление связей с общественностью. Связи с общественностью необходимы для формирования положительного облика компании в целом среди конкурентов. Предприятию необходимо работать не только над имиджем своей продук ...
Исследование рынка
В связи с тем, что ЗАО «Энерпред» является крупным и развивающимся производителем гидроинструмента, его потребности в комплектующих изделиях постоянно растут. Т.к. РВД являются тем элементом, который необходим для функционирования многих изделий, производимых предприятием, то р ...
Коммерческие формы и методы
реализации товаров
Вопрос 64. Прямая форма оптовой реализации товаров
Вопрос 65. Коммерческая форма косвенной оптовой реализации товаров
Вопрос 66. Лизинг как форма реализации (сбыта) продукции
Реализация продукции — это ее сбыт с целью превращения товаров в деньги и удовлетворения запросов ...