Производственный план

Страница 1

В связи с тем, что экономический потенциал городского центра по приватизации достаточно высок, предприятие имеет возможность для дальнейшего развития и способно обеспечить возврат кредита в течение 3 лет. А применение новых видов услуг значительно увеличит этот потенциал.

Городской центр по приватизации при управлении собственности Могилёвского горисполкома обладает управленческими кадрами высокого уровня и «исполнителями», в лице сотрудников отделов, которые смогут грамотно построить работу с клиентом.

У городского центра по приватизации давние налаженные связи с Международной Финансовой Корпорацией, которые могут быть использованы и для осуществления дальнейшей деятельности.

Использование информационных технологий, современной компьютерной техники позволяет значительно ускорить документооборот, что в свою очередь позволяет обслужить большее число клиентов. Практический пример, для подготовки документов, связанных с передачей прав собственности победителю аукциона требуется около одного месяца. Наличие компьютерной техники позволяет сократить стадию прохождения документов через городской центр по приватизации почти в два раза, то есть до одной недели, ну а далее все зависит от скорости работы управленческого аппарата горисполкома.

Компьютерная техника и специализированное программное обеспечение экономит время персонала, дает большую точность при расчетах, подготовке и реализации проектов, ускоряет обмен информацией и тем самым способствует увеличению прибыли независимо от видов деятельности.

Как показывает практика, объем оказываемых услуг определяется скоростью приема и обработки заказов. Данные о предполагаемых объемах реализации услуг приведены в таблицах 3.1 – 3.3.

Эти данные наглядно свидетельствуют о том, что городской центр по приватизации имеет намерение оказать именно тот объем услуг, который может быть потреблен потенциальными клиентами. Реальный объем потребленной услуги зависит от того, насколько успешно будет проводиться городским центром по приватизации его маркетинговая деятельность и осуществляться экономическая программа. Если объем предоставляемых услуг не будет востребован в полном объеме, то в этом случае необходимо переопределить объемы предоставляемых услуг, чтобы скорректировать объемы предлагаемых услуг , представленные в настоящем бизнес-плане. Для этого будет составлена отдельная производственная программа, где будет представлен новый объем услуг, по возможности с анализом неудачи в предыдущем периоде.

Таблица 3.1 - Расчет объемов производства и реализации за 2000 год

(по проекту)

В миллионах рублей

Виды продукции, услуг

Объем производства

Объем реализации

Отношение реализ. продукции к произвед., %

Оказание консультационных услуг по приватизации жилья отделам приватизации жилья Могилевской области (отдел по приватизации жилья городского центра по приватизации);

36

36

100%

Осуществление операций по купле-продаже недвижимости физических и юридических лиц(отдел формирования и реализации коммунальной собственности);

400

400

100%

Продажа квартир с аукционов по заказу физических и юридических лиц

291

291

100%

Размещение информации о квартирах и объектах недвижимости в WWW

100

100

100%

Итого

827

827

100%

Замерами было установлено, что отдел приватизации жилого фонда сможет без ущерба для основной деятельности проводить обучение и консультирование по вопросам приватизации жилого фонда для работников отделов приватизации жилого фонда по Могилёвской области. Экспертным путем было определено количество слушателей одномесячных курсов по повышению квалификации. Поэтому норма загрузки составила 3 слушателя в месяц. Они будут проходить теоретическую подготовку в течение 6 выходных дней на протяжении 8 часов. Практический курс составил 3 дня в месяц.

Объем такой услуги как осуществление операций по купле-продаже недвижимости физических и юридических лиц также определялся экспертным путем и с учетом информации по сделкам данного вида, полученной в центральной городской нотариальной конторе. Поэтому объем был взят равным 20% от общего количества совершаемых сделок, поскольку было принято в расчет то, что остальные сделки совершаются конкурирующими фирмами и гражданами, не желающими пользоваться их услугами. Поэтому объем данной услуги принимается равным 400 сделкам в год.

Страницы: 1 2

Подобные статьи:

Основные положения маркетинга.
1. Исследования Товар, рынка конкурентоспособность Концепции марке- Ц/О, цены тинга, инструмен- Основы как инструмент ты и фуннкции маркетинга маркетинга Стратегии марке- Коммуникации в Товародвижение тинга, планирова- маркетинге и стиму- ...

Финансовый план.
Этот раздел бизнес – плана включает следующие расчеты: - распределение чистой прибыли (таблица 3.12.); - баланс денежных средств (таблица 3.13.); - доходы и затраты (таблица 3.14.); - финансовый план предприятия на 2002 год (таблица 3.15.); - расчет даты, когда проект начн ...

Реализация брендинговой стратегии с помощью Интернет
Брэнд (brand) - это некое впечатление о товаре у потребителей, ярлык, который мысленно наклеивается на товар, восприятие товара потребителем. Управляемый брэнд выявляет все достоинства товара, выделяет его из общей массы похожих предлагаемых товаров или услуг в выгодном свете. ...