Производственный план

Страница 2

При продаже квартир и иных объектов частных лиц посредством аукциона в расчет было принято то, что на 01.01.1999 года в городе Могилёве приватизировано по данным отдела приватизации жилого фонда 29057 квартир. При этом число квартир, приватизируемых с целью обмена или дальнейшей продажи составляет около 1% от общего числа квартир. Этот процент равен 291 квартире, то есть в течение года 291 собственник может пожелать продать квартиру посредством аукциона.

Таблица 3.2 - Расчет объемов производства и реализации за 2001 год

(по проекту)

В миллионах рублей

Виды продукции, услуг

Объем производства

Объем реализации

Отношение реализ. продукции к произвед., %

Оказание консультационных услуг по приватизации жилья отделам приватизации жилья Могилевской области (отдел по приватизации жилья городского центра по приватизации);

54

54

100%

Осуществление операций по купле-продаже недвижимости физических и юридических лиц(отдел формирования и реализации коммунальной собственности);

600

600

100%

Продажа квартир с аукционов по заказу физических и юридических лиц

436

436

100%

Размещение информации о квартирах и объектах недвижимости в WWW

150

150

100%

Итого

1 240

1 240

100%

Размещение информации о квартирах и объектах недвижимости в WWW. Новый вид услуг, который в городе ни одним из конкурентов не используется, а посему является одним из перспективных. Количество оказываемых услуг определялось, исходя из числа клиентов, имеющих доступ в Интернет и занимающихся вложениями средств в недвижимость в различных уголках мира. Поэтому число сделок было установлено равным 100 сделкам в год из-за низкой инвестиционной привлекательности региона и неразвитости информационной инфраструктуры.

Таблица 3.3 - Расчет объемов производства и реализации за 2002 год

(по проекту)

В миллионах рублей

Виды продукции, услуг

Объем производства

Объем реализации

Отношение реализ. продукции к произвед., %

Оказание консультационных услуг по приватизации жилья отделам приватизации жилья Могилевской области (отдел по приватизации жилья городского центра по приватизации);

54

54

100%

Осуществление операций по купле-продаже недвижимости физических и юридических лиц(отдел формирования и реализации коммунальной собственности);

600

600

100%

Продажа квартир с аукционов по заказу физических и юридических лиц

436

436

100%

Размещение информации о квартирах и объектах недвижимости в WWW

150

150

100%

Итого

1 240

1 240

100%

Приращение объемов оказываемых услуг было установлено равным 50% в год (причем из них: 80% приращения за счет увеличения сделок с уже имеющимися клиентами, а 20% за счет привлечения новых).

В распоряжении городского центра по приватизации уже имеются необходимые ресурсы и персонал для реализации проекта.

Поскольку центр находится на полном самообеспечении и самоокупаемости, то предполагается не использовать заемные средства, то есть кредит не брать.

Таким образом, городской центр по приватизации в настоящее время полностью оснащен необходимым оборудованием, и сразу же после начала реализации проекта станет получать дополнительную прибыль.

Расширение видов услуг, оказываемых центром, применение современных коммуникационных технологий и использование компьютерной техники в деятельности приведет к росту прибыли городского центра по приватизации и позволит накопить ресурсы для дальнейшего роста.

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Понятие маркетинговых исследований
Маркетинг, как подчеркивают многие специалисты, является не столько чисто теоретической, сколько преимущественно практической дисциплиной, которая возникла и развивалась как результат хозяйственной деятельности в условиях рынка. Вместе с тем маркетинг в ходе своего развития шир ...

MITT – схема организации.
Процесс организации выставки представляет собой сложный комп­лекс организационных, договорных, диплома­тических мероприятий. Иногда организация крупной международной выставки занимает более одного года. За последнее десятилетие резко возросло количество выставок, следовательно, ...

Internet в маркетинговых исследованиях
Ресурсы Internet при проведении маркетинговых исследований могут применяться в следующих направлениях: использование поисковых средств и каталогов Internet, проведение опросов посетителей собственного сервера, исследование результатов телеконференций, использование данных опро ...