Особенности полевых исследований.

Маркетинг » Международный маркетинг » Особенности полевых исследований.

Проблемы, возникающие при проведении полевых исследований:

¨ проблема выборки

¨ проблема опроса населения (в основном - языковая)

¨ проблема опроса по телефону (в некоторых странах высокие тарифы, отсутствуют телефоны и т.п.)

¨ отказ от дачи интервью (особенно в некоторых восточных странах)

Рекомендации к проведению полевых исследований

1. Персональные опросы являются наиболее эффективными.

2. Проводить групповые опросы при работе с товарами производственного назначения.

3. Показ перспективных образцов.

4. Специальная подготовка интервьюеров.

5. Иметь удостоверение.

6. Минимум политических вопросов.

7. Безобидность проведения опроса.

Подобные статьи:

Организация развлечений и отдыха.
Когда все гости расселись, по своим местам, проводится программа развлечения и отдыха гостей. Вначале директор А.О. «Одежда» поздравляет всех работников торговли предприятия с праздником, рассказывает об успехах работы организации, прибыли и доходах за год. Затем она вручает п ...

Основные методы сбыта.
Существующие каналы сбыта предусматривают три основных метода сбыта: · Прямой – производитель непосредственно продает товар потребителю, · Косвенный – сбыт организованный через независимых посредников, · Комбинированный – сбыт осуществляется через организацию с общим капи ...

Оценка конкурентоспособности товара.
КСТ – совокупность ф-ров, кот-е обеспечивают товарам превосходство на рынке над товарами-аналогами. Основные составляющие КСТ: Качество товара. (назначение, надежность, технологичность, экологичность, эргономичность, безопасность и т.п.) Маркетинговая сост-я. (кач-во М-х иссл ...