Особенности полевых исследований.

Маркетинг » Международный маркетинг » Особенности полевых исследований.

Проблемы, возникающие при проведении полевых исследований:

¨ проблема выборки

¨ проблема опроса населения (в основном - языковая)

¨ проблема опроса по телефону (в некоторых странах высокие тарифы, отсутствуют телефоны и т.п.)

¨ отказ от дачи интервью (особенно в некоторых восточных странах)

Рекомендации к проведению полевых исследований

1. Персональные опросы являются наиболее эффективными.

2. Проводить групповые опросы при работе с товарами производственного назначения.

3. Показ перспективных образцов.

4. Специальная подготовка интервьюеров.

5. Иметь удостоверение.

6. Минимум политических вопросов.

7. Безобидность проведения опроса.

Подобные статьи:

Оценка и прогнозирование конкурентоспособности товаров.
Конкурентоспособность – это комплекс потре­бительских и стоимостных (ценовых) характеристик товара, определяю­щих его успех на рынке, т.е. преимущество именно этого товара над другими в условиях широкого предложения конкурирующих товаров-аналогов. Конкурентоспособность — это ...

Типичные направления маркетинговых исследований
Направления маркетинговых исследований определяются возможным набором объектов для изучения. Существует несколько основных направлений маркетинговых исследований, каждое из которых имеет свой объект. Исследование цены Исс ...

Аналiз анкетування
Провiвши детальний аналiз результатiв анкетування, ми вирiшили, що основними i прiоритетними для нас клiєнтами будуть пiдприємцi та бiзнесмени. Опитування проводилось серед працiвникiв державних та приватних установ. Виявилось, що державнi службовцi та керiвники менше потребуют ...