Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Особенности полевых исследований.
Проблемы, возникающие при проведении полевых исследований:
¨ проблема выборки
¨ проблема опроса населения (в основном - языковая)
¨ проблема опроса по телефону (в некоторых странах высокие тарифы, отсутствуют телефоны и т.п.)
¨ отказ от дачи интервью (особенно в некоторых восточных странах)
Рекомендации к проведению полевых исследований
1. Персональные опросы являются наиболее эффективными.
2. Проводить групповые опросы при работе с товарами производственного назначения.
3. Показ перспективных образцов.
4. Специальная подготовка интервьюеров.
5. Иметь удостоверение.
6. Минимум политических вопросов.
7. Безобидность проведения опроса.
Подобные статьи:
Система маркетинговой информации.
Источник информации для анализа среды Þ система маркетинговой информации
Система маркетинговой информации
- постоянно действующая система взаимодействия людей, технических средств и методических приемов для планирования, получения и обработки информации, направленной на ...
Маркетинговые исследования
Маркетинговые исследования — широкий комплекс разнооб-разных исследований, необходимых для выработки оптимальных стратегий и проведения эффективной оперативной маркетинговой деятельности. I
Взгляды, потребности и желания клиентов постоянно меняются. Рассматривая туристскую ин ...
Маркетинг на предприятиях с
иностранными инвестициями
Вопрос 151. Особенности создания и деятельность предприятия с иностранными инвестициями
Вопрос 152. Бизнес-план и маркетинговая программа совместного предприятия
Вопрос 153. Обеспечение маркетинговой программы
Этапы обоснования решения при создании СП
1. Изучение рынка сбыт ...