Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Особенности изучения международных рынков.
2) Оценка способности работать на данном рынке (внутренние возможности фирмы):
Значимость |
Рынок А |
Рынок В | ||||||
Характеристики |
ai |
Абсолютное значение |
Взвешенное значение |
Абсолютное значение |
Взвешенное значение | |||
1. Число конкурентных преимуществ 2. Сила конкурентных преимуществ 3. Постоянство конкурентных преимуществ 4. Внешние требования к развитию товара 5. Способность быстро реагировать на внешние требования 6. Способность к инвестированию в производство 7. Способность к развитию каналов сбыта |
8 25 25 10 10 12 10 |
3 4 4 4 5 3 4 |
24 100 100 40 50 36 40 |
1 1 1 2 4 4 5 |
8 25 25 20 40 48 50 | |||
Сумма: |
390 |
Сумма: |
216 | |||||
3) Выбор рынка:
В данном случае выбирается рынок В.
Подобные статьи:
Планирование в системе
управления маркетингом
Вопрос 92. Ранжирование стратегических задач Вопрос 93. Принципы планирования в маркетинге Вопрос 94. Основные задачи планирования в маркетинге
Принцип своевременных решений, положенный в основу системы управления, путем ранжирования стратегических задач, представляет собой н ...
Основні етапи здійснення рекламної діяльності
· ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ РЕКЛАМЫ
· РАЗРАБОТКА БЮДЖЕТА
Решения о рекламном обращении
Определив задачи рекламы и рекламный бюджет, руководство должно разработать общий творческий подход к рекламе, ее творческую стратегию. В процессе ее создания можно выделить три этапа: фо ...
Сведения о предприятии и отрасли
Предметом и целью деятельности ООО «Приволье» является содействие наиболее
полному удовлетворению потребностей народного хозяйства в продуктах питания и сельхозпродукции, а также более полного эффективного использования местных сырьевых и трудовых ресурсов.
В указанных выше ц ...