Особенности изучения международных рынков.

Маркетинг » Международный маркетинг » Особенности изучения международных рынков.

Страница 3

2) Оценка способности работать на данном рынке (внутренние возможности фирмы):

Значимость

Рынок А

Рынок В

Характеристики

ai

Абсолютное значение

Взвешенное значение

Абсолютное значение

Взвешенное значение

1. Число конкурентных преимуществ

2. Сила конкурентных преимуществ

3. Постоянство конкурентных преимуществ

4. Внешние требования к развитию товара

5. Способность быстро реагировать на внешние требования

6. Способность к инвестированию в производство

7. Способность к развитию каналов сбыта

8

25

25

10

10

12

10

3

4

4

4

5

3

4

24

100

100

40

50

36

40

1

1

1

2

4

4

5

8

25

25

20

40

48

50

Сумма:

390

Сумма:

216

3) Выбор рынка:

В данном случае выбирается рынок В.

Страницы: 1 2 3 

Подобные статьи:

Маркетингове дослідження споживачів.
Этапы маркетингового исследования потребителей: выбор стратегии охвата рынка; сегментация рынка; выбор целевого рынка. Существует 4 стратегии сегментации потребителей с точки зрения охвата рынка: 1) массовый маркетинг – это маркетинговая программа, в рамках которой какой-либо ...

Маркетинговая стратегия компании “Кока-Кола”.
2.2.1. Описание продуктов, производимых компанией “Кока-Кола”. Кока-Кола: Безалкогольный газированный напиток темного цвета на основе натурального сахара, кофеина и экстрагированной коки, оказывает освежающее, бодрящее действие. Целевой сегмент - молодежь в возрасте от 12 до 3 ...

Выбор целевого сегмента рынка
Из большого количества сегментов (27 шт.), на которые выше были разделены все потребители рынка телевизоров следует описать степень привлекательности некоторых из них и специфику требований, которые данные группы потребителей предъявляют к товару. Так, у потребителей, принадле ...