Особенности изучения международных рынков.

Маркетинг » Международный маркетинг » Особенности изучения международных рынков.

Страница 3

2) Оценка способности работать на данном рынке (внутренние возможности фирмы):

Значимость

Рынок А

Рынок В

Характеристики

ai

Абсолютное значение

Взвешенное значение

Абсолютное значение

Взвешенное значение

1. Число конкурентных преимуществ

2. Сила конкурентных преимуществ

3. Постоянство конкурентных преимуществ

4. Внешние требования к развитию товара

5. Способность быстро реагировать на внешние требования

6. Способность к инвестированию в производство

7. Способность к развитию каналов сбыта

8

25

25

10

10

12

10

3

4

4

4

5

3

4

24

100

100

40

50

36

40

1

1

1

2

4

4

5

8

25

25

20

40

48

50

Сумма:

390

Сумма:

216

3) Выбор рынка:

В данном случае выбирается рынок В.

Страницы: 1 2 3 

Подобные статьи:

Какие виды маркетинговых исследований применяют?
Согласно существующей методике, маркетинговые исследования условно подразделяются на следующие разновидности: изучение доступных данных о рынке, количественные и качественные исследования. - Изучение доступных данных имеет своей целью анализ, например, статистики о производств ...

При выводе товара на рынок
При выводе своих товаров и услуг на рынок, ЗАО «ПетроКанцОпт» использует стратегию пассивного маркетинга. Для этой стратегии характерны низкие цены на товары и услуги и минимальные расходы на стимулирование сбыта. Учитывая тяжелое экономическое положение в стране, можно с увере ...

Понятие маркетингового исследования
Обеспечение "прозрачности" рынка, т.е. получение полной и до­стоверной информации о его состоянии и развитии, является одной из главных целей маркетинга, дополненных требованием обеспечения предсказуемости его дальнейшего развития, иначе научно обоснован­ного предск ...