Особенности изучения международных рынков.

Маркетинг » Международный маркетинг » Особенности изучения международных рынков.

Страница 3

2) Оценка способности работать на данном рынке (внутренние возможности фирмы):

Значимость

Рынок А

Рынок В

Характеристики

ai

Абсолютное значение

Взвешенное значение

Абсолютное значение

Взвешенное значение

1. Число конкурентных преимуществ

2. Сила конкурентных преимуществ

3. Постоянство конкурентных преимуществ

4. Внешние требования к развитию товара

5. Способность быстро реагировать на внешние требования

6. Способность к инвестированию в производство

7. Способность к развитию каналов сбыта

8

25

25

10

10

12

10

3

4

4

4

5

3

4

24

100

100

40

50

36

40

1

1

1

2

4

4

5

8

25

25

20

40

48

50

Сумма:

390

Сумма:

216

3) Выбор рынка:

В данном случае выбирается рынок В.

Страницы: 1 2 3 

Подобные статьи:

Составление музыкальной программы.
Музыка в ресторане имеет не меньшее значение, чем приятная и уютная обстановка в зале, красивый интерьер. Репертуар определяется с учетом тематической особенности предприятия и назначения музыкального обслуживания по поводу празднования Дня торговли. В ресторане "Национа ...

Разработка опросного листа
При планировании мероприятий, реализующих выбранную маркетинговую стратегию, было решено производить несколько модификаций принтеров HP DeskJet с целью наиболее полного удовлетворения потребностей различных групп потребителей. Для выявления таких групп (сегментирования рынка) н ...

Организационный план.
На первый год деятельности предприятию понадобится штат работников 4 человека: · персонал для кухни - 2 · охрана помещения - 2 В условиях безработицы будет несложно найти высококвалифицированный персонал для кухни (со спецобразованием), а для охраны помещений всегда много ...