Особенности изучения международных рынков.

Маркетинг » Международный маркетинг » Особенности изучения международных рынков.

Страница 3

2) Оценка способности работать на данном рынке (внутренние возможности фирмы):

Значимость

Рынок А

Рынок В

Характеристики

ai

Абсолютное значение

Взвешенное значение

Абсолютное значение

Взвешенное значение

1. Число конкурентных преимуществ

2. Сила конкурентных преимуществ

3. Постоянство конкурентных преимуществ

4. Внешние требования к развитию товара

5. Способность быстро реагировать на внешние требования

6. Способность к инвестированию в производство

7. Способность к развитию каналов сбыта

8

25

25

10

10

12

10

3

4

4

4

5

3

4

24

100

100

40

50

36

40

1

1

1

2

4

4

5

8

25

25

20

40

48

50

Сумма:

390

Сумма:

216

3) Выбор рынка:

В данном случае выбирается рынок В.

Страницы: 1 2 3 

Подобные статьи:

Принципы формирования цен
Эффективность функционирования предприятия в значительной мере зависит от его ценовой политики в отношении своих товаров и услуг. Из опыта как зарубежных, так и отечественных фирм известно множество примеров, когда неправильная ценовая политика товаропроизводителя приводила к э ...

Схема распространения товаров
Таблица 6 Каналы сбыта продукции Реализованы ли на фирме ( Да / Нет ) Преимущества / Недостатки 1. Со складов фирмы Да (партии от 50 дисков) Только крупными партиями 2. Через посредников Да (скидки 10 %) Необходимо производить отбор посреднико ...

Цена как показатель рыночной деятельности, рыночная категория и ее функции.
Ценовая политика является составляющей конкурентоспособности товара, конечная цель которой – определить ценовую стратегию, конкурентную цену товара. Методика определения оптимального уровня цен учитывает спрос на продукцию и чувствительность покупателей к изменению цены; издерж ...