Понятия и показатели конкурентоспособности.

Маркетинг » Международный маркетинг » Понятия и показатели конкурентоспособности.

Конкурентоспособность фирмы - это совокупность характеристик фирмы, обеспечивающих ей прибыльность в краткосрочном периоде и преимущества перед конкурентами.

Конкурентный потенциал - это совокупность характеристик фирмы, определяющих возможности предприятия в долгосрочном периоде по сравнению с конкурентами.

Оценка конкурентоспособности фирмы может происходить по двум показателям:

- конкурентоспособность по товарной массе:

, где

ПСi - потребительская стоимость товара (качество)

Ц - цена товара

- конкурентоспособность по эффективности производственной деятельности

, где

РЭi - любой экономический показатель вашей фирмы

РЭК - экономический показатель конкурента

Коэффициент конкурентоспособности:

Ki=IТi*IЭi

Подобные статьи:

Основные методы сбыта.
Существующие каналы сбыта предусматривают три основных метода сбыта: · Прямой – производитель непосредственно продает товар потребителю, · Косвенный – сбыт организованный через независимых посредников, · Комбинированный – сбыт осуществляется через организацию с общим капи ...

Общая стоимость банкета.
В подсчет общей стоимости банкета входит стоимость блюд и напитков, аренда помещения, музыкальное обслуживание, заработная плата обслуживающего персонала. Аренда помещения – 1200 рублей. Музыкальное обслуживание – 800 рублей. Заработная плата персонала: - 4 официанта – по 4 ...

Организационный план.
На первый год деятельности предприятию понадобится штат работников 4 человека: · персонал для кухни - 2 · охрана помещения - 2 В условиях безработицы будет несложно найти высококвалифицированный персонал для кухни (со спецобразованием), а для охраны помещений всегда много ...