Методы оценки конкурентоспособности.

Маркетинг » Международный маркетинг » Методы оценки конкурентоспособности.

Методы оценки конкурентоспособности

1. Метод оценки по сравнительным преимуществам

В основе оценки лежат издержки по экспорту данной продукции.

2. Метод оценки по теории равновесия фирмы и отрасли (по факторам производства)

Конкурентоспособность оценивается по объему продаж как функции от факторов производства (чем больше функция, тем выше конкурентоспособность). Факторы производства:

n % ставка по банковским кредитам

n стоимость закупок оборудования

n структура з/п

3. Метод оценки по профилю качества продукции

Данный метод строится на использовании секторограмм:

Можно произвести нормировку шкал с учетом значимости параметров.

4. Метод оценки по рыночным позициям фирм

5. Матричный метод

В данном методе оцениваются:

n конкурентный статус фирмы

n доля рынка фирмы

Подобные статьи:

E-mail
1 Конаковский завод механизированного инструмента Конаково (Тверская обл.) kzmi@konakovo.tvcom.ru 2 Грязинский культиваторный завод (Липецкая обл.) omir@gw-gr.lipetsk.su 3 ЗАО "СТРОЙМАШСЕРВИС" 127106, г. Москва, Алтуфьевское ш ...

Маркетинговые цели фирмы.
1) Оптимизация прибыли. На определенном этапе приоритет может получать одна из следующих . целей. 2) Максимизация прибыли. 3) Расширение границ рынка. 4) Усиление слияния фирмы на имеющемся рынке. 5) Стабилизация достигнутого положения. ...

Товарная политика
Вопрос 43. Формирование товарной политики Вопрос 44. Формирование ассортимента и управление им Вопрос 45. Технология планирования ассортимента Товарная политика предполагает определенный курс действий товаропроизводителя или наличие у него заранее обдуманных принципов поведе ...