Методы оценки конкурентоспособности.

Маркетинг » Международный маркетинг » Методы оценки конкурентоспособности.

Методы оценки конкурентоспособности

1. Метод оценки по сравнительным преимуществам

В основе оценки лежат издержки по экспорту данной продукции.

2. Метод оценки по теории равновесия фирмы и отрасли (по факторам производства)

Конкурентоспособность оценивается по объему продаж как функции от факторов производства (чем больше функция, тем выше конкурентоспособность). Факторы производства:

n % ставка по банковским кредитам

n стоимость закупок оборудования

n структура з/п

3. Метод оценки по профилю качества продукции

Данный метод строится на использовании секторограмм:

Можно произвести нормировку шкал с учетом значимости параметров.

4. Метод оценки по рыночным позициям фирм

5. Матричный метод

В данном методе оцениваются:

n конкурентный статус фирмы

n доля рынка фирмы

Подобные статьи:

Каналы движения товаров и их характеристика.
Канал распределения принимает на себя и помогает передать кому-либо другому право собственности на конкретный товар или услугу на пути от производителя к потребителю. Канал распределения можно трактовать и как путь (маршрут) передвижения товаров от производителей к потребите­ля ...

Общая характеристика методов прогнозирования, применяемых в маркетинговых исследования.
Целью прогнозирования является побуждение к размышлению о том, что может произойти во внешней среде и к каким последствиям для фирмы это приведет. Методы прогнозирования , используемые при проведении маркетинговых исследований, можно классифицировать на эвристические, при прим ...

Яким чином можна зберігти позиції на ринку ?
Комплекс заходів по виходу з даного становища повинен включати: 1. Відновлення позитивного іміджу компанії Перш за все дуже важлива роль в повернені позитивного іміджу товару припадає на “паблік релейшенс”. Не треба стояти осторонь нападок в пресі, але й не треба розв”язуват ...