Показатели эффективности деятельности фирмы на рынке.

Маркетинг » Международный маркетинг » Показатели эффективности деятельности фирмы на рынке.

Показатели эффективности деятельности предприятия

1. Показатели рентабельности

1.1. Рентабельность продаж: , где П - выручка от продажи

N пр. - объем продаж (в ед.)

1.2.Рентабельность активов: , где

П - чистая прибыль

1.3. Рентабельность основного капитала: , где

П - чистая прибыль

Кос.к. - основной капитал

1.4. Рентабельность собственного капитала: , где

П - чистая прибыль

Кс.к. - собственный капитал

2. Показатели объемов продаж

2.1. Объем продаж в абсолютном выражении: Nпр.

2.2. Объем продаж на 1-го работника: , где

Чå - количество работников

2.3. Отношение себестоимости товарного выпуска к объему продаж:

, где Ns - себестоимость товарного выпуска

2.4. Отношение объема продаж к себестоимости материальных запасов:

, где См.зап. - стоимость материальных запасов

2.5. Отношение объема продаж к нетто активам:

, где åАн - нетто активы

2.6. Отношение объема продаж к основному капиталу:

, где Кос.к. - стоимость основного капитала

2.7. Отношение объема продаж к оборотному капиталу:

, где Коб.к. - стоимость оборотного капитала

При использовании функционального подхода при оценке конкурентоспособности фирмы все показатели разбиваются на 3 группы:

1. Группа показателей, характеризующих снабженческо-сбытовую деятельность

1.1.

1.2.

1.3.

2. Группа показателей, характеризующих интенсивность использования капитала:

2.1.

2.2.

2.3.

2.4.

2.5.

2.6.

Подобные статьи:

Планирование в системе управления маркетингом
Вопрос 92. Ранжирование стратегических задач Вопрос 93. Принципы планирования в маркетинге Вопрос 94. Основные задачи планирования в маркетинге Принцип своевременных решений, положенный в основу системы управ­ления, путем ранжирования стратегических задач, представляет собой н ...

Маркетинг банковской и страховой деятельности
Вопрос 145. Банковский маркетинг Вопрос 146. Маркетинг страховой деятельности Концепция маркетинговой деятельности - это ориентированная на потребителя целевая философия и стратегия банка. Она основывается на анализе всего спектра показателей влияющих на финансово-кредитную с ...

Выбор методов проведения маркетинговых исследований.
Выбор конкретного типа исследования во многом определяется целями исследования и задачами, которые решаются на отдельных этапах его проведения. Первой задачей выбора методов проведения маркетинговых исследований является ознакомление с отдельными методами, которые могут исполь ...