Показатели эффективности деятельности фирмы на рынке.

Маркетинг » Международный маркетинг » Показатели эффективности деятельности фирмы на рынке.

Показатели эффективности деятельности предприятия

1. Показатели рентабельности

1.1. Рентабельность продаж: , где П - выручка от продажи

N пр. - объем продаж (в ед.)

1.2.Рентабельность активов: , где

П - чистая прибыль

1.3. Рентабельность основного капитала: , где

П - чистая прибыль

Кос.к. - основной капитал

1.4. Рентабельность собственного капитала: , где

П - чистая прибыль

Кс.к. - собственный капитал

2. Показатели объемов продаж

2.1. Объем продаж в абсолютном выражении: Nпр.

2.2. Объем продаж на 1-го работника: , где

Чå - количество работников

2.3. Отношение себестоимости товарного выпуска к объему продаж:

, где Ns - себестоимость товарного выпуска

2.4. Отношение объема продаж к себестоимости материальных запасов:

, где См.зап. - стоимость материальных запасов

2.5. Отношение объема продаж к нетто активам:

, где åАн - нетто активы

2.6. Отношение объема продаж к основному капиталу:

, где Кос.к. - стоимость основного капитала

2.7. Отношение объема продаж к оборотному капиталу:

, где Коб.к. - стоимость оборотного капитала

При использовании функционального подхода при оценке конкурентоспособности фирмы все показатели разбиваются на 3 группы:

1. Группа показателей, характеризующих снабженческо-сбытовую деятельность

1.1.

1.2.

1.3.

2. Группа показателей, характеризующих интенсивность использования капитала:

2.1.

2.2.

2.3.

2.4.

2.5.

2.6.

Подобные статьи:

Конкуренция
Продукты Заменители Заменяющими продуктами для рукавов высокого давления по ГОСТу 6286-73 и ГОСТу 25452-90 являются рукава несоответствующие этим ГОСТам изготовленные по ТУ 22-169-09-92, ТУ 22-169-10-92, ТУ 22-169-18-99 , ТУ 29074893-001-98, ТУ 23.1.40-80, и другими ТУ. В данн ...

Место оптовых предприятий в системе товародвижения и сбыта.
Под оптовой торговлей понимается любая деятельность по продаже товаров или услуг для их дальнейшей перепродажи или производственного использования. Функции оптовой торговли: 1. Сбор и обработка информации о спросе. 2. Закупка и формирование товарного ассортимента. 3. Отбор, сор ...

Оценка конкурентоспособности товара.
КСТ – совокупность ф-ров, кот-е обеспечивают товарам превосходство на рынке над товарами-аналогами. Основные составляющие КСТ: Качество товара. (назначение, надежность, технологичность, экологичность, эргономичность, безопасность и т.п.) Маркетинговая сост-я. (кач-во М-х иссл ...