Показатели эффективности деятельности фирмы на рынке.

Маркетинг » Международный маркетинг » Показатели эффективности деятельности фирмы на рынке.

Показатели эффективности деятельности предприятия

1. Показатели рентабельности

1.1. Рентабельность продаж: , где П - выручка от продажи

N пр. - объем продаж (в ед.)

1.2.Рентабельность активов: , где

П - чистая прибыль

1.3. Рентабельность основного капитала: , где

П - чистая прибыль

Кос.к. - основной капитал

1.4. Рентабельность собственного капитала: , где

П - чистая прибыль

Кс.к. - собственный капитал

2. Показатели объемов продаж

2.1. Объем продаж в абсолютном выражении: Nпр.

2.2. Объем продаж на 1-го работника: , где

Чå - количество работников

2.3. Отношение себестоимости товарного выпуска к объему продаж:

, где Ns - себестоимость товарного выпуска

2.4. Отношение объема продаж к себестоимости материальных запасов:

, где См.зап. - стоимость материальных запасов

2.5. Отношение объема продаж к нетто активам:

, где åАн - нетто активы

2.6. Отношение объема продаж к основному капиталу:

, где Кос.к. - стоимость основного капитала

2.7. Отношение объема продаж к оборотному капиталу:

, где Коб.к. - стоимость оборотного капитала

При использовании функционального подхода при оценке конкурентоспособности фирмы все показатели разбиваются на 3 группы:

1. Группа показателей, характеризующих снабженческо-сбытовую деятельность

1.1.

1.2.

1.3.

2. Группа показателей, характеризующих интенсивность использования капитала:

2.1.

2.2.

2.3.

2.4.

2.5.

2.6.

Подобные статьи:

Понятие товарной марки, марочного названия, марочного знака.
Товарные марки - это имя, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, отличающее товар одного продавца от других товаров конкурентов. Марочное наименование - часть марки, которую произнести в слух. Марочный знак (эмблема) - часть марки, которую можно опознать, но нельзя п ...

Определение Рынка и Тенденций
Рынок рукавов высокого давления – это организационный рынок, то есть значительную часть его потребителей составляют организации. Основными потребителями рукавов высокого давления (РВД) являются предприятия производящие тяжелую технику, такую как бульдозеры, тракторы, грейдеры и ...

Исследование фирменной структуры рынка
Конкурентная среда. Предварительно следует ответить на вопросы: 1. Кто основные конкуренты вашей фирмы (по критериям)? 2. Какую долю рынка занимает Ваша фирма и кто ее основные конкуренты? 3. Какова стратегия конкурентов? 4. Какие методы используют конкуренты в борьбе за р ...