Конкурентный статус фирмы и его использование при формировании стратегии фирмы.

Маркетинг » Международный маркетинг » Конкурентный статус фирмы и его использование при формировании стратегии фирмы.

Страница 2

12) основные конкуренты

13) связи фирмы с другими компаниями (персональные, коммерческие, финансовые, производственные, патентные)

14) связи с представителями государственного аппарата

15) имеется ли собственный научно-исследовательский центр и патенты

16) с какими странами осуществляет торговлю

2. Финансово-экономические показатели фирмы:

1) акционерный капитал

2) собственный капитал

3) оборот

4) активы

5) прибыль

6) число занятых

3. Руководящий состав фирмы:

Имя, Фамилия, должность

4. Деловая характеристика фирмы:

1) выполнение обязательств по контракту

2) соблюдение сроков поставок

3) выполнение платежей

4) форма платежа

5) отстаивание своих цен

6) размер предоставляемой скидки

7) качество поставляемого товара

8) принимает ли встречные обязательства по контракту

9) спорные вопросы решает:

a) в судебном порядке

b) переговорами

c) смешанным способом

10) имелись ли арбитражные дела

11) предоставляет ли возможность посещения своих заводов

5. Адрес, телефоны, факсы и прочее.

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Отличительные особенности маркетинга в сравнении с традиционной конъюнктурно - сбытовой деятельностью.
Длительное игнорирование специфики товарного производства и роли рынка в условиях социализма привело к тому, что нынешнее поколение хозяйственных руководителей в большинстве своем не владеет необходимой теоретической базой и имеет слабый практический опыт работы на принципах эк ...

Исследование рынка
Анализ ситуации является в маркетинге основой для принятия решений. Задача исследований заключается в подготовке данных как об условиях, влияющих на деятельность предприятия, так и о возможных последствиях различных мероприятий маркетинга. Предметом анализа являются рынок, ситу ...

Рыночные системы управления предприятием
Вопрос 105. Современные концепции внутрифирменного управления Вопрос 106. Основные позиции менеджмента предприятий Вопрос 107. Тенденции развития хозяйственного управления Основным субъектом, организационным звеном рыночной экономики яв­ляется предприятие (фирма, организаци ...