Конкурентный статус фирмы и его использование при формировании стратегии фирмы.

Маркетинг » Международный маркетинг » Конкурентный статус фирмы и его использование при формировании стратегии фирмы.

Страница 2

12) основные конкуренты

13) связи фирмы с другими компаниями (персональные, коммерческие, финансовые, производственные, патентные)

14) связи с представителями государственного аппарата

15) имеется ли собственный научно-исследовательский центр и патенты

16) с какими странами осуществляет торговлю

2. Финансово-экономические показатели фирмы:

1) акционерный капитал

2) собственный капитал

3) оборот

4) активы

5) прибыль

6) число занятых

3. Руководящий состав фирмы:

Имя, Фамилия, должность

4. Деловая характеристика фирмы:

1) выполнение обязательств по контракту

2) соблюдение сроков поставок

3) выполнение платежей

4) форма платежа

5) отстаивание своих цен

6) размер предоставляемой скидки

7) качество поставляемого товара

8) принимает ли встречные обязательства по контракту

9) спорные вопросы решает:

a) в судебном порядке

b) переговорами

c) смешанным способом

10) имелись ли арбитражные дела

11) предоставляет ли возможность посещения своих заводов

5. Адрес, телефоны, факсы и прочее.

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Теоретические аспекты маркетинговых исследований
На сегодняшний день в экономической литературе существует несколько определений понятия «маркетинговые исследования»: - Маркетинговое исследование - это систематическая подготовка и проведение различных обследований, анализ полученных данных и представление результатов и вывод ...

Основные этапы процесса принятия решения о покупке товара.
Важным шагом в моделировании поведения конечного потребителя на рынке является этап принятия решения о покупке. Покупка – это всегда компромисс, ожидаемый риск. Одним из методических подходов в решении данной задачи служит модель «черного ящика»: При моделировании принятия р ...

Внутренняя среда маркетинга.
Внутренняя среда фирмы является своего рода лакмусовой бумажкой общего состояния компании. Работа с персоналом, отслеживание конфликтов между руководителями и подчиненными, корпоративные издания, совместные мероприятия, отчеты, финансовый контроль и многое другое входит в обяза ...