Конкурентный статус фирмы и его использование при формировании стратегии фирмы.

Маркетинг » Международный маркетинг » Конкурентный статус фирмы и его использование при формировании стратегии фирмы.

Страница 2

12) основные конкуренты

13) связи фирмы с другими компаниями (персональные, коммерческие, финансовые, производственные, патентные)

14) связи с представителями государственного аппарата

15) имеется ли собственный научно-исследовательский центр и патенты

16) с какими странами осуществляет торговлю

2. Финансово-экономические показатели фирмы:

1) акционерный капитал

2) собственный капитал

3) оборот

4) активы

5) прибыль

6) число занятых

3. Руководящий состав фирмы:

Имя, Фамилия, должность

4. Деловая характеристика фирмы:

1) выполнение обязательств по контракту

2) соблюдение сроков поставок

3) выполнение платежей

4) форма платежа

5) отстаивание своих цен

6) размер предоставляемой скидки

7) качество поставляемого товара

8) принимает ли встречные обязательства по контракту

9) спорные вопросы решает:

a) в судебном порядке

b) переговорами

c) смешанным способом

10) имелись ли арбитражные дела

11) предоставляет ли возможность посещения своих заводов

5. Адрес, телефоны, факсы и прочее.

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Особенности ценообразования программных продуктов
В мировой практике достаточно полно исследованы экономическая ценность информационных ресурсов, уровни информатизации, а также принципы и возможности включе­ния информационных продуктов и услуг в рыночные отношения. Но вместе с тем информация во многом не воспринимается как рес ...

Модель графической сегментации рынка
Рынки состоят из покупателей, а покупатели отличаются друг от друга по самым разным параметрам. Разными могут быть потребности, ресурсы, географическое положение, покупательские отношения и привычки. Любой из этих переменных можно воспользоваться в качестве основы для сегментир ...

Типы подходов к наблюдению.
Подходы бывают слебующих видов: 1. Реальная или выдуманная ситуация. 2. Открытое или замаскированное наблюдение (пример открытого наблюдения - хронометраж рабочего дня). Недостатки открытого наблюдения - влияние наблюдателя на объект наблюднения. 3. Структурированное против ...