Конкурентный статус фирмы и его использование при формировании стратегии фирмы.

Маркетинг » Международный маркетинг » Конкурентный статус фирмы и его использование при формировании стратегии фирмы.

Страница 2

12) основные конкуренты

13) связи фирмы с другими компаниями (персональные, коммерческие, финансовые, производственные, патентные)

14) связи с представителями государственного аппарата

15) имеется ли собственный научно-исследовательский центр и патенты

16) с какими странами осуществляет торговлю

2. Финансово-экономические показатели фирмы:

1) акционерный капитал

2) собственный капитал

3) оборот

4) активы

5) прибыль

6) число занятых

3. Руководящий состав фирмы:

Имя, Фамилия, должность

4. Деловая характеристика фирмы:

1) выполнение обязательств по контракту

2) соблюдение сроков поставок

3) выполнение платежей

4) форма платежа

5) отстаивание своих цен

6) размер предоставляемой скидки

7) качество поставляемого товара

8) принимает ли встречные обязательства по контракту

9) спорные вопросы решает:

a) в судебном порядке

b) переговорами

c) смешанным способом

10) имелись ли арбитражные дела

11) предоставляет ли возможность посещения своих заводов

5. Адрес, телефоны, факсы и прочее.

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Исследование рынка. Цели и задачи
Что значит «исследовать рынок того или иного товара»? Это значит, что необходимо оценить объем и структуру предложения этого товара, объем и структуру спроса на него и сопоставить эти величины на данном уровне цен. Затем нужно рассчитывать зависимости спроса и товарного предлож ...

Применение цепочки ценностей для создания конкурентного преимущества
Идею «цепочки ценностей» как метод оказания помо­щи коммерческим организациям в определении источника их конкурентных преимуществ предложил Портер. Суть этой идеи состоит в том, что всю деятельность компании можно представить в виде цепочки ценностей, которая представляет собой ...

Сегментация рынка.
Сегментирование рынка – это процесс разбивки потребителей на определенные группы, одинаково реагирующие на один и тот же набор побудительных стимулов маркетинга. Сегмента­ция проводится с целью максимального удовлетворения запросов потребителей в различных товарах, а также ра ...