Способы выхода на международный рынок и их сравнительный анализ.

Маркетинг » Международный маркетинг » Способы выхода на международный рынок и их сравнительный анализ.

Способы выхода на внешний рынок

1. Экспорт (нерегулярный, регулярный):

а) экспорт при косвенном маркетинге

б) экспорт при прямом маркетинге

Косвенный маркетинг осуществляется через:

n отечественного оптовика

n отечественного агента

n отечественную организацию

Плюсы:

- риск наименьший

- малые затраты

Минусы:

- нет связи с внешним рынком

- недолговечность контактов

Прямой маркетинг осуществляется через:

n сбытовой отдел

n филиал за рубежом

n зарубежных дистрибъютеров

n зарубежных агентов

n экспортный отдел в своей стране

Плюсы:

- связи с внешним рынком более надежные

- возможность получения дополнительной прибыли

Минусы:

- большие затраты

- выше риск

2. Совместное предпринимательство.

Совместное предпринимательство предусматривает обязательное партнерство.

Формы партнерства:

1) лицензирование и франчайзинг

2) управление по контракту

3) подрядное производство

4) предприятия совместного владения

3. Прямое инвестирование:

· создание сборочного производства за рубежом

· создание полностью производственного предприятия за рубежом

Лекция № 9.

Сравнительный анализ форм совместного предпринимательства

Способы выхода на международный рынок

Преимущества

Недостатки

Лицензирование

n простота выхода на внешний рынок

n минимальный риск

n приобретение опыта и имиджа

n сокращение затрат на НИР и ОКР

n утеря абсолютного контроля над производством

n прибыль от лицензии в основном пойдет лицензиату, а не лицензиару

n появление конкурентов

n отставание от НТП

Управление по контракту (приобретение «know-how» в области управления)

n малый риск

n доходы идут сразу

n замедление собственного развития

n необходим большой штат управленцев

Подряд (контракт с местной организацией)

n сокращение выхода на рынок

n небольшой риск

n потеря потенциальной прибыли

n меньший контакт с производством на национальном рынке

Предприятия совместного владения

n возможность покрыть нехватку в ресурсах

n легкость выхода на рынок другой страны

n конфликты между представителями разных стран (особенно при разделе прибыли)

n ущемление прав одной стороны в пользу другой

Варианты стратегии выхода на международный рынок

Подобные статьи:

Базисная сметная стоимость строительства.
Определение сметной стоимости строительства. Локальная смета №1. на общестроительные работы Цех сборки промышленных приборов мощностью 120 сборочных единиц Основание: чертежи №№ Сметная стоимость 779,26 тыс.крб. Нормативная трудоемкость 889,82 чел.час. Сметная заработная ...

Товарно-производственная сеть и наиболее благоприятные условия для предложения товара клиенту.
Данную услугу (ЦФК) предпочтительно использовать в медицинских учреждениях, где практикуется пластическая хирургия. Услуга предлагается клиенту как часть комплекса процедур по пластической коррекции либо как отдельная услуга. Особенно удобна для предложения, если клиент явно не ...

Управление рисками
Вопрос 118. Риск в предпринимательстве и любой другой хозяйственной деятельности Вопрос 119. Риски, страхуемые в страховых компаниях Вопрос 120. Снижение рисков без привлечения страховых компаний В рамках функции управления маркетингом особое место занимает про­блема управл ...