Лицензирование. Определение цены лицензии. Формы платежей.

Маркетинг » Международный маркетинг » Лицензирование. Определение цены лицензии. Формы платежей.

Страница 2

Лекция № 10.

Пример.

Расчет цены лицензии на основе метода роялти (метода текущих платежей) и паушальной системы расчета

Дано:

Т=10 лет

Программа выпуска:

Год действия лицензии

min

max

ср.

1

0

0

0

0

2

10

272100

457500

360600

3

15

408150

4

25

680250

5

20

544200

6

10

272100

7

10

272100

8

10

272100

Ставка роялти:

Год действия лицензии

Ставка роялти в %

1-4

5

5-6

4,5

7

4

8

3,5

Цена единицы изделия:

Год действия лицензии

Цена изделия в условных единицах

1-4

5

5-6

4,5

7

4

8

3,5

Решение:

1) Программа минимум:

а) ЦЛИЦ.(РОЯЛТИ)=0+6,8*272100*0,05+6,8*408150*0,05+6,8*680250*0,05+ 6,5*544200*0,045+6*272100*0,045+5,5*272100*0,04+5*272100*0,035=802694 усл. ед.

б) ЦЛИЦ.(ПАУШ.)=0+6,8*272100*0,05*0,7561+6,8*408150*0,05*0,675+ .=442373 усл. ед.

(при а=15%)

Часто используется комбинированная форма оплаты

, при которой расчет исходной цены лицензии производится по роялти, затем делается пересчет для паушального платежа, после чего выбирается начальный платеж (обычно это 10-30% от цены по паушальной форме)

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Логотипы кампании Intel Inside.
Символы (или логотипы) Intel Inside были созданы в недрах Intel, а точнее, в отделении корпорации, руководящем этой программой. Они предназначены для простого и наглядного обозначения процессоров фирмы и являются её торговой маркой. К настоящему времени разработаны пять логоти ...

Определение методов сбора данных
5.1. Общая характеристика методов сбора данных. Методы сбора данных при проведении маркетинговых исследований можно классифицировать на две группы: количественные и качественные. Количественные исследования обычно отождествляют с проведением различных опросов, основанных на и ...

Новые подходы к рекламе, сбыту, расчетам с клиентами
По мере того как Интернет наращивает свои интерактивные и навигационные возможности и средства обслуживания потребительского рынка, последние, в свою очередь, сами становятся объектом рыночного спроса и предложения. Среда Интернет располагает возможностью не только предостав ...