Организационный план управления предприятием

Маркетинг » Бизнес планирование в Беларуси » Организационный план управления предприятием

Гибкая система управления центром позволяет в случае изменения рыночных условий быстро принимать верные решения, она оптимальна по затратам и по степени эффективности, хотя и имеет определенную жесткость и бюрократичность, которая является следствием того, что центр – государственное предприятие.

Управление городским центром по приватизации осуществляют:

- учредитель (управление собственности, в лице начальника управления собственности Могилевского горисполкома М.М. Авдиевича),

- трудовой коллектив городского центра по приватизации;

- директор городского центра по приватизации, который осуществляет оперативно-распорядительную деятельность.

Получаемые Центром средства используются в первую очередь на возмещение затрат по предоставляемым услугам, включаемых в ее себестоимость (материальные затраты, расчеты с кредиторами, транспортные расходы, расходы на оплату труда работников, амортизационные отчисления, взносы на социальное страхование, а также другие затраты, которые в соответствии с законодательством относятся на издержки), и увеличении оборотных средств.

С результата хозяйственной деятельности осуществляется выплата установленных законодательством платежей в государственный бюджет.

Чистая прибыль Центра (часть прибыли, остающейся после расчетов по налогам и платежам в бюджет), по согласованию с Учредителем, используется на расширение производства и социальное развитие Центра.

Центр образует следующие фонды:

- фонд накопления;

- фонд потребления;

- иные фонды, необходимые ему для осуществления своей деятельности.

Центр осуществляет учет результатов своей деятельности, ведет бухгалтерскую и статистическую отчетность, несет ответственность за ее достоверность и представляет Учредителю, финансовым и органам статистики отчеты в установленные сроки.

Клиенты, как правило, уже имеют определенное представление о предприятии и его услугах. Поэтому одной из основных целей работников будет являться оказание положительного влияния на это представление, выработка хорошей репутации. Нет ничего более трудного, чем бороться с плохой репутацией!

Для того, чтобы клиент в дальнейшем пользовался услугами именно городского центра по приватизации, а не конкурентов, к персоналу предъявляется ряд требований или качеств, которыми он должен обладать:

- высокий профессионализм;

- разносторонние знания;

- компетентность в профессиональных вопросах;

- не шаблонное мышление;

- инициатива и предприимчивость;

- способность принимать правильные решения в сложных ситуациях;

- корректность по отношению к клиентам.

Именно поэтому культура поведения работника сферы услуг включает в себя правила обращения, обхождения, умение правильно, кратко и четко выражать свои мысли, соблюдать речевой этикет. Вежливость свидетельствует о культуре человека, его отношении к работе и к коллективу.

Культура обслуживания состоит в том, чтобы создать максимум удобств гостям и обеспечить порядок.

Тарифные ставки рабочих, должностные оклады служащих применяются в качестве основы дальнейших расчетов по заработной плате (персональные надбавки, доплаты за совмещение профессий и расширение зон обслуживания или увеличение объема выполненных работ, премии).

Средняя зарплата работников городского центра по приватизации за 1998 года – 6 000 000 руб. РБ. Средняя зарплата рабочих и служащих по Могилевской области за тот же период – 4 500 865 руб. РБ.

Среднесписочная численность персонала по состоянию на 01.05.1999 г. – 16 человек, с началом реализации проекта она будет уменьшена в связи с изменениями в организационной структуре городского центра по приватизации, но выполнение разработанной программы будет осуществляться собственными силами предприятия.

Видоизмененная организационная структура городского центра по приватизации представлена в приложении Х.

Подобные статьи:

Направления и методы исследования цен
Являясь одним из элементов комплекса маркетинга, цена активно используется при выработке маркетинговой политики. При этом если изменение продуктовой политики, планирование и реализация деятельности по продвижению продуктов, создание новых каналов товародвижения требуют достаточ ...

Теоретические аспекты маркетинговых исследований
На сегодняшний день в экономической литературе существует несколько определений понятия «маркетинговые исследования»: - Маркетинговое исследование - это систематическая подготовка и проведение различных обследований, анализ полученных данных и представление результатов и вывод ...

Как предприятия реагируют на маркетинговую среду.
Многие предприятия рассматривают маркетинговую среду как "неконтролируемый элемент", к которому они должны приспосабливаться. Они пассивно принимают маркетинговую среду как данность и не пытаются ее изменить. Они просто анализируют ситуацию, в которой вынуждены работа ...