Организационный план управления предприятием

Маркетинг » Бизнес планирование в Беларуси » Организационный план управления предприятием

Гибкая система управления центром позволяет в случае изменения рыночных условий быстро принимать верные решения, она оптимальна по затратам и по степени эффективности, хотя и имеет определенную жесткость и бюрократичность, которая является следствием того, что центр – государственное предприятие.

Управление городским центром по приватизации осуществляют:

- учредитель (управление собственности, в лице начальника управления собственности Могилевского горисполкома М.М. Авдиевича),

- трудовой коллектив городского центра по приватизации;

- директор городского центра по приватизации, который осуществляет оперативно-распорядительную деятельность.

Получаемые Центром средства используются в первую очередь на возмещение затрат по предоставляемым услугам, включаемых в ее себестоимость (материальные затраты, расчеты с кредиторами, транспортные расходы, расходы на оплату труда работников, амортизационные отчисления, взносы на социальное страхование, а также другие затраты, которые в соответствии с законодательством относятся на издержки), и увеличении оборотных средств.

С результата хозяйственной деятельности осуществляется выплата установленных законодательством платежей в государственный бюджет.

Чистая прибыль Центра (часть прибыли, остающейся после расчетов по налогам и платежам в бюджет), по согласованию с Учредителем, используется на расширение производства и социальное развитие Центра.

Центр образует следующие фонды:

- фонд накопления;

- фонд потребления;

- иные фонды, необходимые ему для осуществления своей деятельности.

Центр осуществляет учет результатов своей деятельности, ведет бухгалтерскую и статистическую отчетность, несет ответственность за ее достоверность и представляет Учредителю, финансовым и органам статистики отчеты в установленные сроки.

Клиенты, как правило, уже имеют определенное представление о предприятии и его услугах. Поэтому одной из основных целей работников будет являться оказание положительного влияния на это представление, выработка хорошей репутации. Нет ничего более трудного, чем бороться с плохой репутацией!

Для того, чтобы клиент в дальнейшем пользовался услугами именно городского центра по приватизации, а не конкурентов, к персоналу предъявляется ряд требований или качеств, которыми он должен обладать:

- высокий профессионализм;

- разносторонние знания;

- компетентность в профессиональных вопросах;

- не шаблонное мышление;

- инициатива и предприимчивость;

- способность принимать правильные решения в сложных ситуациях;

- корректность по отношению к клиентам.

Именно поэтому культура поведения работника сферы услуг включает в себя правила обращения, обхождения, умение правильно, кратко и четко выражать свои мысли, соблюдать речевой этикет. Вежливость свидетельствует о культуре человека, его отношении к работе и к коллективу.

Культура обслуживания состоит в том, чтобы создать максимум удобств гостям и обеспечить порядок.

Тарифные ставки рабочих, должностные оклады служащих применяются в качестве основы дальнейших расчетов по заработной плате (персональные надбавки, доплаты за совмещение профессий и расширение зон обслуживания или увеличение объема выполненных работ, премии).

Средняя зарплата работников городского центра по приватизации за 1998 года – 6 000 000 руб. РБ. Средняя зарплата рабочих и служащих по Могилевской области за тот же период – 4 500 865 руб. РБ.

Среднесписочная численность персонала по состоянию на 01.05.1999 г. – 16 человек, с началом реализации проекта она будет уменьшена в связи с изменениями в организационной структуре городского центра по приватизации, но выполнение разработанной программы будет осуществляться собственными силами предприятия.

Видоизмененная организационная структура городского центра по приватизации представлена в приложении Х.

Подобные статьи:

Штриховое кодирование товаров.
Штриховое кодирование отвечает современным нормам торговли и внешне торгового обмена. Основным объектом штрихового кодирования является товар, который характеризуется определенными ценой, размером, массой, цветом, качеством. Штриховой код наносится на транспортную или потребите ...

Понятие Комплекса вспомогательных систем маркетинга.
Рынок разделяется на «рынок продавца», где предприятие реализует собственную продукцию, и «рынок покупателя», на котором оно приобретает нужные производственные компоненты. Таким образом, маркетинг в главной мере выгоден и продавцам и покупателям товара. Однако прежде чем устан ...

Выбор метода ценообразования.
МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ Цену можно определить различными способами, каждый из которых по-разному влияет на уровень цены. Поэтому фирма стремится выбрать такой метод, который позволяет более правильно определить цену на конкретный товар или услугу.Выделяют следующие методы: Затр ...