Риски при выходе на внешний рынок и способы их учета.

Маркетинг » Международный маркетинг » Риски при выходе на внешний рынок и способы их учета.

Страница 1

Виды рисков при осуществлении международного производства:

¨ рыночные (сбытовые)

¨ политические

¨ коммерческие (например, неплатежеспособность покупателя)

¨ производственные

¨ научно-технические (неопределенность в получении результата)

Риски в сфере торговли:

à коммерческие

· рыночные

· транспортные

· риски по акцепту

· риски конкуренции

à политические

· риски конверсии и трансферта

· риск установления моратория (отсрочки по платежам и финансовым обязательствам)

· риск изменения валютного курса

Способы противостояния рискам

1. Разбиение риска на составляющие (деление риска).

2. Переложение ответственности за риск на других лиц.

3. Упреждение риска.

4. Ликвидация риска (по возможности).

Пример

. Оценка риска при продаже лицензии

Интенсивность риска

Виды риска

Значимость вида риска

Незначитель-ный

(0,1)

Нормальный

(0,3)

Значитель-ный

(0,5)

Очень значительный

(0,7)

Экстремаль-ный

(0,9)

1.Бизнес-риск

0,3

Х

2. Риск нарушения закона

0,05

Х

3. Социально-политический риск

0,3

Х

4. Валютный риск

0,1

Х

5. Риск конверсии и трансферта

0,1

Х

6. Риск замещения

0,05

Х

7. Риск транспортировки и складирования

0,1

Х

Страницы: 1 2

Подобные статьи:

Сегментация, отбор целевых сегментов рынка
Рыночная сегментация представляет собой, с одной стороны, метод для нахождения частей рынка и определения объектов, на которые направлена маркетинговая деятельность предприятия. С другой стороны, - это управленческий подход к процессу принятия предприятием решений на рынке, осн ...

Стратегические подходы в ценообразовании.
Ценообразование, ориентированное на затраты Политика цен, ориентированная на затраты, исходит из принципа покрытия всех или, по крайней мере, значительной части затрат. Необходимая информация берется из данных производственного учета (расчета себестоимости). Калькуляция являет ...

Современные технологии выставочного маркетинга.
Выставочный бизнес динамичен. В этом смысле Интернет - самый удоб­ный для потенциальных экспонентов и посетителей способ обмена информацией. На сайте выставочной компании можно поместить такую полезную ин­формацию, как: план выставок, координаты и имена ответственных лиц, план ...