Риски при выходе на внешний рынок и способы их учета.

Маркетинг » Международный маркетинг » Риски при выходе на внешний рынок и способы их учета.

Страница 1

Виды рисков при осуществлении международного производства:

¨ рыночные (сбытовые)

¨ политические

¨ коммерческие (например, неплатежеспособность покупателя)

¨ производственные

¨ научно-технические (неопределенность в получении результата)

Риски в сфере торговли:

à коммерческие

· рыночные

· транспортные

· риски по акцепту

· риски конкуренции

à политические

· риски конверсии и трансферта

· риск установления моратория (отсрочки по платежам и финансовым обязательствам)

· риск изменения валютного курса

Способы противостояния рискам

1. Разбиение риска на составляющие (деление риска).

2. Переложение ответственности за риск на других лиц.

3. Упреждение риска.

4. Ликвидация риска (по возможности).

Пример

. Оценка риска при продаже лицензии

Интенсивность риска

Виды риска

Значимость вида риска

Незначитель-ный

(0,1)

Нормальный

(0,3)

Значитель-ный

(0,5)

Очень значительный

(0,7)

Экстремаль-ный

(0,9)

1.Бизнес-риск

0,3

Х

2. Риск нарушения закона

0,05

Х

3. Социально-политический риск

0,3

Х

4. Валютный риск

0,1

Х

5. Риск конверсии и трансферта

0,1

Х

6. Риск замещения

0,05

Х

7. Риск транспортировки и складирования

0,1

Х

Страницы: 1 2

Подобные статьи:

Организация рекламной компании.
Реклама является одним из важнейших видов деятельности, с помощью которого фирма передает информацию, убеждающую потребителя в целесообразности приобретения товара (услуги). Рекламой (коммерческой) именуют публичное предоставление информации о товаре и услугах с помощью художе ...

Понятие маркетинга.
Дадим определение маркетинга, которое будет использовано в данной работе. Маркетинг (от англ. market – рынок) - система управления деятельностью фирмы по разработке, производству и сбыту товаров на основе изучения рынка и в интересах получения прибыли. Вот небольшой пример. Ко ...

Расчет технико-экономических показателей после реорганизации
Из исходных данных известно, что мощность импортной установки составляет 750 тыс.т/год. Стоимость установки составляет 5000 млн.руб. Старая установка (4-я) продается по цене ликвидации – 250 млн. руб. Амортизация на реновацию составит, млн. руб.: А р=12500*10%+2800*2,3%=1314, ...