Риски при выходе на внешний рынок и способы их учета.

Маркетинг » Международный маркетинг » Риски при выходе на внешний рынок и способы их учета.

Страница 1

Виды рисков при осуществлении международного производства:

¨ рыночные (сбытовые)

¨ политические

¨ коммерческие (например, неплатежеспособность покупателя)

¨ производственные

¨ научно-технические (неопределенность в получении результата)

Риски в сфере торговли:

à коммерческие

· рыночные

· транспортные

· риски по акцепту

· риски конкуренции

à политические

· риски конверсии и трансферта

· риск установления моратория (отсрочки по платежам и финансовым обязательствам)

· риск изменения валютного курса

Способы противостояния рискам

1. Разбиение риска на составляющие (деление риска).

2. Переложение ответственности за риск на других лиц.

3. Упреждение риска.

4. Ликвидация риска (по возможности).

Пример

. Оценка риска при продаже лицензии

Интенсивность риска

Виды риска

Значимость вида риска

Незначитель-ный

(0,1)

Нормальный

(0,3)

Значитель-ный

(0,5)

Очень значительный

(0,7)

Экстремаль-ный

(0,9)

1.Бизнес-риск

0,3

Х

2. Риск нарушения закона

0,05

Х

3. Социально-политический риск

0,3

Х

4. Валютный риск

0,1

Х

5. Риск конверсии и трансферта

0,1

Х

6. Риск замещения

0,05

Х

7. Риск транспортировки и складирования

0,1

Х

Страницы: 1 2

Подобные статьи:

Разработка международной маркетинговой стратегии
Основные элементы международной маркетинговой стратегии: организация фирмы, степень стандартизации, планирование продукции, сбыта, продвижения и цены. Организация компании. Существуют три формы организации международной деятельности: экспорт, совместное предприятие и прямое ...

Слабые стороны и упущения конкурентов, которые будут использоваться для разработки товара для сегмента.
Отсутствие широкого использования компьютерных технологий в медицине. Обычно, чтобы помочь клиенту принять решение, врачу приходится либо только на словах объяснять ему все плюсы и минусы предстоящей операции, либо демонстрировать фотоматериалы, отснятые до и после операций на ...

Достоинства тестового маркетинга:
- цена провала товара, не испытанного тестированием занчительно выше стоимости проведения тестирования; - исследуется торговая поддержка товара каналами товародвижения. Недостатки: - требует большого времени, от 8 до 12 месяцев; - результаты могут быть доступны конкуренту, ...