Риски при выходе на внешний рынок и способы их учета.

Маркетинг » Международный маркетинг » Риски при выходе на внешний рынок и способы их учета.

Страница 2

, где

qi - значение интенсивности каждого вида риска

RИНТ=0,3*0,01+0,1*0,05+0,5*0,3+0,1*0,3+0,1*0,1+0,3*0,05+0,1*0,1

При оценке риска на российском рынке следует учитывать 3 группы факторов риска:

n социально-политический риск - 14 показателей (например: стабильность производства, оценка социальной стабильности, оценка официальной оппозиции, наличие неофициальной оппозиции, оценка отношений между рабочими и управляющими, оценка уровня безработица и др.)

n внутриэкономический риск - 16 показателей (например: оценка роста ВНП, оценка текущей инфляции, налогово-бюджетная политика и др.)

n внешнеэкономический риск - 14 показателей (например: рост экспорта в долларовую зону, рост импорта и др.)

Каждый показатель представляет собой бальную оценку (обычно в пределах от 1 до 10). Минимальной оценке соответствует наилучшее значение показателя и наоборот.

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Разработка международной маркетинговой стратегии
Основные элементы международной маркетинговой стратегии: организация фирмы, степень стандартизации, планирование продукции, сбыта, продвижения и цены. Организация компании. Существуют три формы организации международной деятельности: экспорт, совместное предприятие и прямое ...

Ціноутворюючі чинники маркетингу
Усі фактори слід розділити на дві групи: внутрішні і зовнішні. До внутрішніх факторів слід віднести затрати на виробництво і реалізацію, мету фірми та етап життєвого циклу товару. До зовнішніх — рівень попиту, стан конкурент­ного середовища, обмеження, які визначаються існуючи ...

Составляющие товарного шлейфа, сопутствующего основному товару.
Сопутствующими услугами к основной (ЦФК) можно назвать: · распечатка исходных и выбранных клиентом отредактированных фотографий на цветном принтере (струйном или лазерном); · возможность демонстрации клиенту подобных фотографий из архива плюс послеоперационные снимки для срав ...