Стили поведения стран на международном рынке.

Маркетинг » Международный маркетинг » Стили поведения стран на международном рынке.

Страница 1

Различают 4 стиля поведения стран на международном рынке:

1) этноцентрическтй стиль поведения - ориентация на свой внутренний рынок (любая деятельность на международном рынке как продолжение операций на национальном рынке).

2) полицентрический стиль поведения предусматривает опыт работы на иностранных рынках, между этими рынками мало сходства, в следствии чего необходимо приспосабливать свою деятельность к индивидуальным требованиям каждого рынка.

3) региоцентрический стиль поведения - хорошее знание рынков, их особенностей в пределах региона (между рынками много общего Þ единая программа маркетинга и пр. для всего рынка) {например, Африка}.

4) геоцентрический стиль - глобальный опыт работы на международном рынке, выпуск стандартизированной продукции глобальное использования во всем мире, способствование сбыту повсеместно с учетом местных особенностей.

Матрица стилей поведения на международном рынке

Стрелками указаны противоположные стили поведения

Характеристики стилей поведения

(«EPRG» профиль)

Характеристики

E

P

R

G

1. Главная цель фирмы (миссия фирмы)

прибыльность

публичное признание

прибыльность + публичное признание

прибыльность + публичное признание

2. Постановка цели

сверху

снизу (от рынка)

согласование между регионами и филиалами

согласование между всеми уровнями корпорации

3. Коммуникации

Иерархические связи (большое количество команд и рекомендаций)

Малая связь между головной компанией и филиалами

вертикальные иерархические связи внутри региона

Вертикальные иерархические связи внутри компании

4. Распределение ресурсов

Все вопросы инвестирования решаются головной компанией

Поддержка филиалов собственными силами

Регионы распределяют ресурсы под присмотром головной компании

Распределение ресурсов зависит от головных и местных управляющих

5. Структура компании

Дивизиональная, продуктовая иерархическая

Иерархическая по дивизионам с автономными национальными подразделениями

Матричная организация продуктовых и региональных структур

Сеть организаций, включающая зоны холдинговых и конкурирующих организаций

6. Стратегия

Глобальная интеграция

Национальная ответственность

Региональная интеграция и национальная ответственность

Глобальная и национальная ответственность

7. Культура

Культура собственной страны

Культура множества стран

Региональная структура

Глобальная культура, подходящая для всех

Страницы: 1 2

Подобные статьи:

Методи маркетингової діяльності.
Методологической основой маркетинга есть: 1) общенаучные приемы: - системный анализ – рассматривает ситуацию как единую систему с большим диапазоном причинно-следственных связей; - комплесный подход – исследует рыночную ситуацию как объект, имещий разные проявления (наприме ...

Компания
2.1. Основные сведения о компании и отрасли Становление и развитие информационного бизнеса как сферы предпринимательской деятельности, связанной с разработкой, производством и распространением компонентов информационных технологий происходит сложно. На ее развитие оказывают об ...

Анализ маркетинговой и производственной деятельности компании.
В 1998 году Аэрофлот предложил перевозочные емкости в размере 28441 млн. кресло - километров и выполнил 51669 одинарных рейсов ( что превысило уровень 1997 года на 18% и 21% соответственно ). Компания перевезла 4451 тыс. пассажиров и 84,6 тыс. тонн грузов и почты, выполнила 16, ...