Аспекты менеджмента при разработке товарной стратегии.

Маркетинг » Международный маркетинг » Аспекты менеджмента при разработке товарной стратегии.

Процедура выбора brand name:

1. Получение списка имен (собираются граждане разных стран - около 1000 человек, которых просят назвать имена, сочетающиеся в их воображении с товаром).

2. Отсеивание полученного списка имен лингвистами-специалистами (остается порядка 500 имен, которые передаются заказчику).

3. Заказчик отбирает около 50-100 имен.

4. Производится проверка оставшихся имен на регистрацию в интересующих заказчика странах (в итоге остается около 10 имен).

5. Принимается окончательное решение о выборе имени.

Факторы, лежащие в основе формирования brand name:

1. Географическое место или имя.

2. Слово, предполагающее характеристику или назначение товара.

3. Слово, которое очевидно описывает товар, но может не иметь значения для человек, не владеющего нужным иностранным языком.

4. Аббревиатура, не являющаяся словом или комбинацией слов.

Факторы, вызывающие изменения при разработке товара

Факторы

Вид изменения

1. Уровень грамотности

Упрощение товара с уменьшением уровня грамотности

2. Уровень дохода

Изменение качества и цены

3. Процентная ставка

Изменение качества и цены, так как доходность от вложения капитала в качество может не принести ожидаемого дохода (или наоборот)

4. Различие в стандартах

Проведение переградуировки товара в соответствии с используемой системой измерений

5. Климатические условия

Адоптация товара

Подобные статьи:

Методы оценки конкурентоспособности.
Методы оценки конкурентоспособности 1. Метод оценки по сравнительным преимуществам В основе оценки лежат издержки по экспорту данной продукции. 2. Метод оценки по теории равновесия фирмы и отрасли (по факторам производства) Конкурентоспособность оценивается по объему прод ...

Политико-правовая среда.
При рассмотрении политико-правовой среды в международном маркетинге первое на что следует обращать внимание - это форма правления. Виды политических систем (форм правления) При рассмотрении окружающей среды в международном маркетинге рассматривается степень государственног ...

Макросреда фирмы.
экономические политические природные культурные Фирма вместе со своими поставщиками, посредниками, реальными и потенциальными клиентами действует в более широком контексте макросреды, которая создает благоп ...