Аспекты менеджмента при разработке товарной стратегии.

Маркетинг » Международный маркетинг » Аспекты менеджмента при разработке товарной стратегии.

Процедура выбора brand name:

1. Получение списка имен (собираются граждане разных стран - около 1000 человек, которых просят назвать имена, сочетающиеся в их воображении с товаром).

2. Отсеивание полученного списка имен лингвистами-специалистами (остается порядка 500 имен, которые передаются заказчику).

3. Заказчик отбирает около 50-100 имен.

4. Производится проверка оставшихся имен на регистрацию в интересующих заказчика странах (в итоге остается около 10 имен).

5. Принимается окончательное решение о выборе имени.

Факторы, лежащие в основе формирования brand name:

1. Географическое место или имя.

2. Слово, предполагающее характеристику или назначение товара.

3. Слово, которое очевидно описывает товар, но может не иметь значения для человек, не владеющего нужным иностранным языком.

4. Аббревиатура, не являющаяся словом или комбинацией слов.

Факторы, вызывающие изменения при разработке товара

Факторы

Вид изменения

1. Уровень грамотности

Упрощение товара с уменьшением уровня грамотности

2. Уровень дохода

Изменение качества и цены

3. Процентная ставка

Изменение качества и цены, так как доходность от вложения капитала в качество может не принести ожидаемого дохода (или наоборот)

4. Различие в стандартах

Проведение переградуировки товара в соответствии с используемой системой измерений

5. Климатические условия

Адоптация товара

Подобные статьи:

Особенности ценообразования программных продуктов
В мировой практике достаточно полно исследованы экономическая ценность информационных ресурсов, уровни информатизации, а также принципы и возможности включе­ния информационных продуктов и услуг в рыночные отношения. Но вместе с тем информация во многом не воспринимается как рес ...

Определение проблемы и целей исследования.
1.1. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований. Для определения потребностей в проведении маркетинговых исследований все организации должны непрерывно проводить мониторинг их внешних сред, используя мониторинговую систему. Главной целью использования мони ...

Определение потребных ресурсов
Для обеспечения эффективной деятельности фирмы потребуются следующие ресурсы: Оборудование, оргтехника, транспортные средства: · два арендованных автомобиля малой грузоподъемности до 2 т. (в зависимости от сезона, объема продаж и периодичности отгрузок число автотранспорта мо ...