Разработка международных товарных стратегий.

Маркетинг » Международный маркетинг » Разработка международных товарных стратегий.

Виды товарных стратегий:

· стратегия расширения (использование тех же подходов, что и на домашнем рынке)

· стратегия адоптации (изменение товара с целью удовлетворения требований рынка)

· стратегия изобретательности (предполагает новый подход при разработке товарной стратегии)

Международные стратегии продукта

Концепции

Функции товара

Условия использо­вания

товара

Возмож­ность

покупать

товар

Рекомен­дованная стратегия товара

Рекомен­дованная стратегия коммуни­каций

Примеры

1

Те же

Те же

есть

Расширение

Расширение

Прохлади­тельные напитки

2

Другие

Те же

есть

Расширение

Адоптация

Велосипеды

3

Те же

Другие

есть

Адоптация

Расширение

Масляные присадки

4

Другие

Другие

есть

Адоптация

Адоптация

Одежда, открытки

5

Те же

?

есть

Изобрета­тельность

Изобрета­тельность

Стиральные машины

Подобные статьи:

Исследование рынка
Анализ ситуации является в маркетинге основой для принятия решений. Задача исследований заключается в подготовке данных как об условиях, влияющих на деятельность предприятия, так и о возможных последствиях различных мероприятий маркетинга. Предметом анализа являются рынок, ситу ...

Маркетинг в России: реальность и перспективы развития.
Общеизвестно, что социально-экономическая ситуация в России не отличается стабильностью. На протяжении последних более чем десяти лет экономика России находится в состоянии реформирования. Важнее то, что произошел переход от административно-командной системы хозяйствования к мн ...

Понятие сбыта и сбытовой политики фирмы. Этапы сбытовой политики.
Сбыт представляет собой систему отношений в сфере товаро-денежного обмена между экономически и юридически свободными субъектами рынка сбыта, реализующие свои коммерческие потребности. Субъектами рынка сбыта выступают продавцы и покупатели, а объектом сбыта является непосредстве ...