Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Разработка международных товарных стратегий.
Виды товарных стратегий:
· стратегия расширения (использование тех же подходов, что и на домашнем рынке)
· стратегия адоптации (изменение товара с целью удовлетворения требований рынка)
· стратегия изобретательности (предполагает новый подход при разработке товарной стратегии)
Международные стратегии продукта
Концепции |
Функции товара |
Условия использования товара |
Возможность покупать товар |
Рекомендованная стратегия товара |
Рекомендованная стратегия коммуникаций |
Примеры |
1 |
Те же |
Те же |
есть |
Расширение |
Расширение |
Прохладительные напитки |
2 |
Другие |
Те же |
есть |
Расширение |
Адоптация |
Велосипеды |
3 |
Те же |
Другие |
есть |
Адоптация |
Расширение |
Масляные присадки |
4 |
Другие |
Другие |
есть |
Адоптация |
Адоптация |
Одежда, открытки |
5 |
Те же |
? |
есть |
Изобретательность |
Изобретательность |
Стиральные машины |
Подобные статьи:
Каналы движения товаров и их характеристика.
Канал распределения принимает на себя и помогает передать кому-либо другому право собственности на конкретный товар или услугу на пути от производителя к потребителю. Канал распределения можно трактовать и как путь (маршрут) передвижения товаров от производителей к потребителя ...
Контроль в маркетинге
Вопрос 101. Объекты контроля
Вопрос 102. Внутренняя и внешняя ревизия маркетинговой деятельности
Вопрос 103. Обратные связи в системе контроля маркетинга
Вопрос 104. Ситуационный анализ как инструмент самоанализа и самоконтроля
Контроль как одна из функций управления произв ...
Маркетинговые программы.
Прежде чем приступать непосредственно к составлению маркетинговой программы (плана), полезно ответить на ряд вопросов, охватывающих различные блоки маркетинга, или, как правило, маркетинговые факторы, а именно:
анализ и оценка рыночных возможностей;
маркетинговая Среда (макро ...