Разработка международных товарных стратегий.

Маркетинг » Международный маркетинг » Разработка международных товарных стратегий.

Виды товарных стратегий:

· стратегия расширения (использование тех же подходов, что и на домашнем рынке)

· стратегия адоптации (изменение товара с целью удовлетворения требований рынка)

· стратегия изобретательности (предполагает новый подход при разработке товарной стратегии)

Международные стратегии продукта

Концепции

Функции товара

Условия использо­вания

товара

Возмож­ность

покупать

товар

Рекомен­дованная стратегия товара

Рекомен­дованная стратегия коммуни­каций

Примеры

1

Те же

Те же

есть

Расширение

Расширение

Прохлади­тельные напитки

2

Другие

Те же

есть

Расширение

Адоптация

Велосипеды

3

Те же

Другие

есть

Адоптация

Расширение

Масляные присадки

4

Другие

Другие

есть

Адоптация

Адоптация

Одежда, открытки

5

Те же

?

есть

Изобрета­тельность

Изобрета­тельность

Стиральные машины

Подобные статьи:

План производства.
В соответствии с заключенными договорами с покупателями продукции объем реализации кондитерских изделий на 2002 год составит – 504 000 шт., в 2003 году он увеличится до 2016000 штук. Индекс цен на 2003 год планируется 1,2. Так как предприятие будет работать в 2002 году с 1.07. ...

Содержание разделов бизнес-плана.
1. Титульный лист. Он имеет следующее содержание: - заголовок плана; - дата его подготовки; - кто подготовил план и для кого подготовлен; 2. Резюме. Резюме пишется в последнюю очередь, после того как бизнес план в целом составлен. Оно должно включать в себе основные пол ...

Расчет технико-экономических показателей до реорганизации.
Исходя из первоначальных данных необходимо провести анализ текущего состояния хозяйственной деятельности предприятия. После подсчетов результатов следует произвести расчет новых результатов при возможной реорганизации производства. Реорганизация должна проводиться исходя из соо ...