Разработка международных товарных стратегий.

Маркетинг » Международный маркетинг » Разработка международных товарных стратегий.

Виды товарных стратегий:

· стратегия расширения (использование тех же подходов, что и на домашнем рынке)

· стратегия адоптации (изменение товара с целью удовлетворения требований рынка)

· стратегия изобретательности (предполагает новый подход при разработке товарной стратегии)

Международные стратегии продукта

Концепции

Функции товара

Условия использо­вания

товара

Возмож­ность

покупать

товар

Рекомен­дованная стратегия товара

Рекомен­дованная стратегия коммуни­каций

Примеры

1

Те же

Те же

есть

Расширение

Расширение

Прохлади­тельные напитки

2

Другие

Те же

есть

Расширение

Адоптация

Велосипеды

3

Те же

Другие

есть

Адоптация

Расширение

Масляные присадки

4

Другие

Другие

есть

Адоптация

Адоптация

Одежда, открытки

5

Те же

?

есть

Изобрета­тельность

Изобрета­тельность

Стиральные машины

Подобные статьи:

Мировой опыт брендинга
Многие ли из нас, знают о том, что декоративная косметика Max Factor, средства по уходу за кожей Ellen Betrix, изысканные ароматы Hugo Boss, чипсы Pringles и, наконец, кофе Folgers являются продукцией американской компании Procter&Gamble? А о том, что маргарин Rama, морожен ...

Реклама с использованием интернета
Электронная реклама придает всей рекламной деятельности новое измерение: с помощью Интернет вы получаете возможность передавать свои рекламные объявления на компьютеры целевых групп потребителей в режиме реального времени. Одним из основных способов рекламы в Интернет является ...

Правовое обеспечение деятельности хозяйства.
АОЗТ «Московское» организовано в соответствии с постановлением Правительства РФ N708 «О порядке приватизации и реорганизации предприятий и организаций АПК» от 04.09.92 года. Полное название Акционерное Общество Закрытого Типа «Московское». Юридический адрес: 391025 с. Поляны Р ...