Разработка международных товарных стратегий.

Маркетинг » Международный маркетинг » Разработка международных товарных стратегий.

Виды товарных стратегий:

· стратегия расширения (использование тех же подходов, что и на домашнем рынке)

· стратегия адоптации (изменение товара с целью удовлетворения требований рынка)

· стратегия изобретательности (предполагает новый подход при разработке товарной стратегии)

Международные стратегии продукта

Концепции

Функции товара

Условия использо­вания

товара

Возмож­ность

покупать

товар

Рекомен­дованная стратегия товара

Рекомен­дованная стратегия коммуни­каций

Примеры

1

Те же

Те же

есть

Расширение

Расширение

Прохлади­тельные напитки

2

Другие

Те же

есть

Расширение

Адоптация

Велосипеды

3

Те же

Другие

есть

Адоптация

Расширение

Масляные присадки

4

Другие

Другие

есть

Адоптация

Адоптация

Одежда, открытки

5

Те же

?

есть

Изобрета­тельность

Изобрета­тельность

Стиральные машины

Подобные статьи:

Послуги з пiдкрiпленням
На подальших стадіях роботи і розвитку нашої фірми ми плануємо розробити ряд проектів, котрі забезпечуватимуть кращу інформованість споживачів, сформують позитивну і конкретну думку про нашу фірму, дозволять привернути ширше коло споживачів. Послуги з підкріпленням відносяться ...

Складирование
Нашей фирме непременно придется хранить произведенный товар до момента его продажи. Организация хранения необходима, потому что циклы производства и потребления редко совпадают друг с другом. Нам необходимо решить вопрос о желаемом количестве пунктов хранения телевизоров. Извес ...

Оценка товара по параметрам
Как правило, модели одного и того же товара различаются качественными характеристиками, набором потребительских свойств и удовлетворяют потребности разных сегментов рынка. Поэтому имеет смысл описать модели товаров по совокупности параметров, характеризующих их положение на рын ...