Реализация проекта

Страница 1

Предполагается, что данный проект начнет реализовываться, когда будет решен вопрос по его финансированию.

Стадии реализации проекта:

1) разработка нормативной документации (управление собственности горисполкома, городской центр по приватизации), разработка бизнес-плана (городской центр по приватизации).

2) оформление необходимых документов для осуществления лицензируемых видов деятельности, оснащение дополнительным оборудованием, реклама.

3) пуск производства, расстановка кадров, определение их прав и обязанностей.

График сроков реализации проекта представлен в рисунке 3.1.

Наименование работ

1999 год

2000 год

9

10

11

12

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Подготовка бизнес-плана проекта

Разработка нормативной документации

Получение лицензий на некоторые виды деятельности, оснащение дополнительным оборудованием

Рекламная кампания

Расстановка кадров

Начало эксплуатации

Страницы: 1 2

Подобные статьи:

Анализ рынка
Делая анализ авто ремонтного рынка, мы пришли к выводу, что из 14 более-менее оснащенных сервисных центров только Improtex Motors оснащен лучше всех, вложив в оснащение кузовного участка не менее 120 тыс. USD, остальные центры оснащены на 50 и менее процентов. Все авто сервисы ...

Современные технологии выставочного маркетинга.
Выставочный бизнес динамичен. В этом смысле Интернет - самый удоб­ный для потенциальных экспонентов и посетителей способ обмена информацией. На сайте выставочной компании можно поместить такую полезную ин­формацию, как: план выставок, координаты и имена ответственных лиц, план ...

Предложения по повышению эффективности маркетинговой деятельности ЗАО Кондитерская фабрика «Майкопская»
3.6.1 Совершенствования в области маркетинговой деятельности. Сегментирование рынка. ЗАО Кондитерская фабрика “Майкопская” использует не дифференцированную маркетинговую стратегию охвата рынка. Маркетинговая стратегия состоит в том, чтобы обеспечить максимальный ассортимент в ...