Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Финансовый план
3.8.1 Инвестиционные затраты.
Данный финансовый анализ проекта производится с целью доказать, что городской центр по приватизации способен погасить кредит. Размер предполагаемых инвестиций был определен, исходя из необходимости пополнения основных средств для осуществления деятельности. Данные о предполагаемых инвестициях приведены в таблице 3.4.
Таблица 3.4 – Предполагаемые инвестиции по проекту
Всего |
2000 |
2001 |
2002 |
2003 |
2004 | |
Потребность в инвестициях |
1 200 |
1 200 |
- |
- |
- |
- |
Строительство |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Приобретение оборудования |
1 200 |
1 200 |
- |
- |
- |
- |
Продолжение таблицы 3.4
в том числе | ||||||
персональный компьютер |
650 |
650 |
- |
- |
- |
- |
Принтер |
300 |
300 |
- |
- |
- |
- |
сканер |
250 |
250 |
- |
- |
- |
- |
Итого приобретение основных фондов |
1 200 |
1 200 |
- |
- |
- |
- |
Всего инвестиций |
1 200 |
- |
1 200 |
- |
- |
- |
из них: | ||||||
кредитные ресурсы |
1 200 |
- |
1 200 |
- |
- |
- |
собственные ресурсы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Итого финансирование |
1 200 |
- |
1 200 |
- |
- |
- |
в том числе: | ||||||
СКВ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Местная валюта |
1 200 |
- |
1 200 |
- |
- |
- |
Подобные статьи:
Составить ситуацию, в которой раскрывается маркетинговая деятельность
банка.
Если дать полное определение понятию маркетинга, то маркетинг
– это комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка, изучен ...
Организация сбыта.
Канал распределения товара – совокупность физических и юридических лиц, которые принимают на себя право собственности на товары или услуги на пути их следования от производителя к потребителю.
Для распределения услуг руководство ресторана будет использовать прямой канал сбыта, ...
Политико-правовая среда.
При рассмотрении политико-правовой среды в международном маркетинге первое на что следует обращать внимание - это форма правления.
Виды политических систем
(форм правления)
При рассмотрении окружающей среды в международном маркетинге рассматривается степень государственног ...