Финансовый план

Страница 1

3.8.1 Инвестиционные затраты.

Данный финансовый анализ проекта производится с целью доказать, что городской центр по приватизации способен погасить кредит. Размер предполагаемых инвестиций был определен, исходя из необходимости пополнения основных средств для осуществления деятельности. Данные о предполагаемых инвестициях приведены в таблице 3.4.

Таблица 3.4 – Предполагаемые инвестиции по проекту

Всего

2000

2001

2002

2003

2004

Потребность в инвестициях

1 200

1 200

-

-

-

-

Строительство

-

-

-

-

-

-

Приобретение оборудования

1 200

1 200

-

-

-

-

Продолжение таблицы 3.4

в том числе

персональный компьютер

650

650

-

-

-

-

Принтер

300

300

-

-

-

-

сканер

250

250

-

-

-

-

Итого приобретение основных фондов

1 200

1 200

-

-

-

-

Всего инвестиций

1 200

-

1 200

-

-

-

из них:

кредитные ресурсы

1 200

-

1 200

-

-

-

собственные ресурсы

-

-

-

-

-

-

Итого финансирование

1 200

-

1 200

-

-

-

в том числе:

СКВ

-

-

-

-

-

-

Местная валюта

1 200

-

1 200

-

-

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Подобные статьи:

Реклама, її функції та види
Реклама – будь-яка форма оплаченої неперсональної презентації і просування ідей, продукції, послуг, що реалізується конкретним замовником. Реклама є інструментом маркетингу і використовується для досягнення конкретних цілей у рамках маркетингової політики. Функції реклами можу ...

Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельностью на ЗАО "Очаково"
Проведенный анализ деятельности предприятия и структуры рынка позволил достаточно точно определить направления совершенствования маркетинговой деятельности ЗАО "Очаково": совершенствование организационной структуры, планирования, системы обеспечения кадрами, информаци ...

Маркетинговая информационная система
Маркетинговая информационная система (МИС) - это совокупность (единый комплекс) персонала, оборудования, процедур и методов, предназначенных для обработки, анализа и распределения в установленное время достоверной информации, необходимой для подготовки и принятия маркетинговых ...