Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Финансовый план
3.8.1 Инвестиционные затраты.
Данный финансовый анализ проекта производится с целью доказать, что городской центр по приватизации способен погасить кредит. Размер предполагаемых инвестиций был определен, исходя из необходимости пополнения основных средств для осуществления деятельности. Данные о предполагаемых инвестициях приведены в таблице 3.4.
Таблица 3.4 – Предполагаемые инвестиции по проекту
Всего |
2000 |
2001 |
2002 |
2003 |
2004 | |
Потребность в инвестициях |
1 200 |
1 200 |
- |
- |
- |
- |
Строительство |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Приобретение оборудования |
1 200 |
1 200 |
- |
- |
- |
- |
Продолжение таблицы 3.4
в том числе | ||||||
персональный компьютер |
650 |
650 |
- |
- |
- |
- |
Принтер |
300 |
300 |
- |
- |
- |
- |
сканер |
250 |
250 |
- |
- |
- |
- |
Итого приобретение основных фондов |
1 200 |
1 200 |
- |
- |
- |
- |
Всего инвестиций |
1 200 |
- |
1 200 |
- |
- |
- |
из них: | ||||||
кредитные ресурсы |
1 200 |
- |
1 200 |
- |
- |
- |
собственные ресурсы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Итого финансирование |
1 200 |
- |
1 200 |
- |
- |
- |
в том числе: | ||||||
СКВ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Местная валюта |
1 200 |
- |
1 200 |
- |
- |
- |
Подобные статьи:
Улучшение имиджа и рекламная деятельность
Долгосрочная маркетинговая стратегия и рекламная деятельность компании направлены в первую очередь на дальнейшее формирование образа Аэрофлота как авиакомпании мирового уровня. Главной целью такой стратегии является привлечение пассажиров, новых клиентов и партнеров, в том числ ...
Приведение списка страховых компаний,
зарегистрированных в Калининградской области, с разбиением на 3 группы
(благополучные, средние, неблагополучные)
Ниже приведен список организаций, занимающихся страховой деятельностью в Калининградской области:
Айни
Страховая компания
236016 Клиническая 83
Телефон 45-19-56, 45-19-54, 45-19-39
АЙНИ-Мед
Страховая компания
236040 Клиническая 83а
Руководитель: Клюйкова Елена А ...
Характеристика коммерческо-посреднической деятельности.
1.4.1. Основные направления коммерческой деятельности.
Вся совокупность коммерческих отношений содержит в себе такие основополагающие направления, как:
· поиск и выбор наилучшего партнера;
· планирование и закупка материально-технических ресурсов промышленными предприятиями ...