Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Финансовый план
3.8.1 Инвестиционные затраты.
Данный финансовый анализ проекта производится с целью доказать, что городской центр по приватизации способен погасить кредит. Размер предполагаемых инвестиций был определен, исходя из необходимости пополнения основных средств для осуществления деятельности. Данные о предполагаемых инвестициях приведены в таблице 3.4.
Таблица 3.4 – Предполагаемые инвестиции по проекту
Всего |
2000 |
2001 |
2002 |
2003 |
2004 | |
Потребность в инвестициях |
1 200 |
1 200 |
- |
- |
- |
- |
Строительство |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Приобретение оборудования |
1 200 |
1 200 |
- |
- |
- |
- |
Продолжение таблицы 3.4
в том числе | ||||||
персональный компьютер |
650 |
650 |
- |
- |
- |
- |
Принтер |
300 |
300 |
- |
- |
- |
- |
сканер |
250 |
250 |
- |
- |
- |
- |
Итого приобретение основных фондов |
1 200 |
1 200 |
- |
- |
- |
- |
Всего инвестиций |
1 200 |
- |
1 200 |
- |
- |
- |
из них: | ||||||
кредитные ресурсы |
1 200 |
- |
1 200 |
- |
- |
- |
собственные ресурсы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Итого финансирование |
1 200 |
- |
1 200 |
- |
- |
- |
в том числе: | ||||||
СКВ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Местная валюта |
1 200 |
- |
1 200 |
- |
- |
- |
Подобные статьи:
Теоретические основы коммуникации: сущность, элементы и формы
Современный рынок требует гораздо большего, чем просто создание хорошего товара, назначение на него привлекательной цены и обеспечение его доступности для целевых потребителей. Фирма должна осуществлять коммуникацию со своими заказчиками, которая включает в себя рекламу, средст ...
Тенденции развития мирового авто ремонтного бизнеса
Удовлетворяя спрос авто-владельцев, и борясь за рынок сбыта, мировые авто-производители повышают скоростные качества автомобиля; повышая кубатуру двигателя, аэродинамику, дизайн автомобиля. Внедряя новые технологии, оснащают автомобиль бортовым компьютером с высокочувствительн ...
Маркетинг в области
информационных технологий
Вопрос 154. Информация как предмет коммерческого распространения
Вопрос 155. Технология и индустрия коммерческого распространения информации Вопрос 156. Организация информационного маркетинга
Современное общество называют информационным. Широкое развитие средств вычислительн ...