Финансовый план

Страница 1

3.8.1 Инвестиционные затраты.

Данный финансовый анализ проекта производится с целью доказать, что городской центр по приватизации способен погасить кредит. Размер предполагаемых инвестиций был определен, исходя из необходимости пополнения основных средств для осуществления деятельности. Данные о предполагаемых инвестициях приведены в таблице 3.4.

Таблица 3.4 – Предполагаемые инвестиции по проекту

Всего

2000

2001

2002

2003

2004

Потребность в инвестициях

1 200

1 200

-

-

-

-

Строительство

-

-

-

-

-

-

Приобретение оборудования

1 200

1 200

-

-

-

-

Продолжение таблицы 3.4

в том числе

персональный компьютер

650

650

-

-

-

-

Принтер

300

300

-

-

-

-

сканер

250

250

-

-

-

-

Итого приобретение основных фондов

1 200

1 200

-

-

-

-

Всего инвестиций

1 200

-

1 200

-

-

-

из них:

кредитные ресурсы

1 200

-

1 200

-

-

-

собственные ресурсы

-

-

-

-

-

-

Итого финансирование

1 200

-

1 200

-

-

-

в том числе:

СКВ

-

-

-

-

-

-

Местная валюта

1 200

-

1 200

-

-

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Подобные статьи:

Базовые стратегии роста фирмы.
Направления расширения деловой активности фирмы определяются тем, на каком рынке дейст­вует фирма (старом или новом для нее), с каким товаром (старым или новым для фирмы) она выходит на рынок. Эти направления можно по­казать в виде матрицы: Рынок старый новы ...

Выбор товара
На начальном этапе фирма (в качестве посредника) планирует реализовывать около 500 наименований различных канцелярских и бумажно-беловых изделий, при этом предоставлять услуги по доставке. Наименования групп товаров : · Бумага: - Бумага для ксерокса - Писчая бумага Цветная ...

Основні етапи здійснення рекламної діяльності
· ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ РЕКЛАМЫ · РАЗРАБОТКА БЮДЖЕТА Решения о рекламном обращении Определив задачи рекламы и рекламный бюджет, руководство должно разработать общий творческий подход к рекламе, ее твор­ческую стратегию. В процессе ее создания можно выделить три этапа: фо ...