Финансовый план

Страница 1

3.8.1 Инвестиционные затраты.

Данный финансовый анализ проекта производится с целью доказать, что городской центр по приватизации способен погасить кредит. Размер предполагаемых инвестиций был определен, исходя из необходимости пополнения основных средств для осуществления деятельности. Данные о предполагаемых инвестициях приведены в таблице 3.4.

Таблица 3.4 – Предполагаемые инвестиции по проекту

Всего

2000

2001

2002

2003

2004

Потребность в инвестициях

1 200

1 200

-

-

-

-

Строительство

-

-

-

-

-

-

Приобретение оборудования

1 200

1 200

-

-

-

-

Продолжение таблицы 3.4

в том числе

персональный компьютер

650

650

-

-

-

-

Принтер

300

300

-

-

-

-

сканер

250

250

-

-

-

-

Итого приобретение основных фондов

1 200

1 200

-

-

-

-

Всего инвестиций

1 200

-

1 200

-

-

-

из них:

кредитные ресурсы

1 200

-

1 200

-

-

-

собственные ресурсы

-

-

-

-

-

-

Итого финансирование

1 200

-

1 200

-

-

-

в том числе:

СКВ

-

-

-

-

-

-

Местная валюта

1 200

-

1 200

-

-

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Подобные статьи:

Улучшение имиджа и рекламная деятельность
Долгосрочная маркетинговая стратегия и рекламная деятельность компании направлены в первую очередь на дальнейшее формирование образа Аэрофлота как авиакомпании мирового уровня. Главной целью такой стратегии является привлечение пассажиров, новых клиентов и партнеров, в том числ ...

Приведение списка страховых компаний, зарегистрированных в Калининградской области, с разбиением на 3 группы (благополучные, средние, неблагополучные)
Ниже приведен список организаций, занимающихся страховой деятельностью в Калининградской области: Айни Страховая компания 236016 Клиническая 83 Телефон 45-19-56, 45-19-54, 45-19-39 АЙНИ-Мед Страховая компания 236040 Клиническая 83а Руководитель: Клюйкова Елена А ...

Характеристика коммерческо-посреднической деятельности.
1.4.1. Основные направления коммерческой деятельности. Вся совокупность коммерческих отношений содержит в себе такие основополагающие направления, как: · поиск и выбор наилучшего партнера; · планирование и закупка материально-технических ресурсов промышленными предприятиями ...