Финансовый план

Страница 10

Продолжение таблицы 3.11

Фонд заработной платы

1 084,80

1 557,45

2 944,25

Амортизация

147,50

147,50

147,50

Накладные расходы

130,00

190,00

200,00

Прочие нематериальные затраты

-

Итого затрат (стр.1 + стр.2)

66 502,64

99 998,47

150 719,53

из них:

Постоянные затраты

449,50

988,50

1 596,50

Переменные затраты

66 053,14

99 009,97

149 123,03

Данные таблицы 3.11 свидетельствуют о том, ч в динамике наблюдается рост материальных затрат, связанный прежде всего с предполагаемым ростом цен. Неизменной величиной остается только амортизация. Относительно невысокими темпами роста отличается общая величина материальных затрат. Рост нематериальных затрат связан прежде всего с увеличением фонда заработной платы (с 1084,8 млн. руб. в 2000 году до 2944,25 млн. руб. в 2002 году).

В ходе дальнейших расчетов была определена и рассчитана себестоимость и реализационная цена услуги (см. таблицы 3.12 – 3.14).

Таблица 3.12 – Расчет себестоимости и реализационной цены услуги в 2000 году (по проекту)

В миллионах рублей

Статьи затрат

Оказание консультационных услуг по приватизации жилья отделам приватизации жилья Могилевской области (отдел по приватизации жилья городского центра по приватизации);

Покупка и продажа недвижимости (отдел формирования и реализации коммунальной собственности);

Продажа квартир с аукционов по заказу физических и юридических лиц

Размещение информации о квартирах и объектах недвижимости в WWW

Цена реализации

8,89

66,19

179,60

1,68

Материальные затраты - всего

8,89

66,19

179,60

1,68

в том числе:

сырье и материалы

8,89

66,19

179,60

1,68

Надбавка

-

-

-

-

Наценка

-

-

-

-

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Подобные статьи:

Отличие маркетинга от коммерческих усилий по сбыту.
Ответ на этот вопрос вытекает из основных определений, касающихся сущности и функций маркетинга как системы управления торгово-производственной и любой другой коммерческой деятельностью. Принципы маркетинга - отражают сущность ­маркетинга, вытекают из его­ современной концепц ...

Товар и его конкурентоспособность.
1. Потребности и модели поведения. 2. Основные характеристики товара. 3. Виды товаров. 4. Оценка конкурентоспособности товара на рынке. 5. Жизненный цикл товара и его влияние на формирование ассортимента продукции. 1. Все человеческие потребности могут быть представлены в ...

Обзор рынка ритуальных услуг
Люди редко вспоминают о смерти. Если бы вы занимались ритуальными услугами - это бизнес, соприкасающийся со смертью, и его выживание также зависит от смер­ти - какая традиционная маркетинговая политика могла бы пригодиться? В послед­ние годы похоронные бюро во многих странах не ...