Финансовый план

Страница 10

Продолжение таблицы 3.11

Фонд заработной платы

1 084,80

1 557,45

2 944,25

Амортизация

147,50

147,50

147,50

Накладные расходы

130,00

190,00

200,00

Прочие нематериальные затраты

-

Итого затрат (стр.1 + стр.2)

66 502,64

99 998,47

150 719,53

из них:

Постоянные затраты

449,50

988,50

1 596,50

Переменные затраты

66 053,14

99 009,97

149 123,03

Данные таблицы 3.11 свидетельствуют о том, ч в динамике наблюдается рост материальных затрат, связанный прежде всего с предполагаемым ростом цен. Неизменной величиной остается только амортизация. Относительно невысокими темпами роста отличается общая величина материальных затрат. Рост нематериальных затрат связан прежде всего с увеличением фонда заработной платы (с 1084,8 млн. руб. в 2000 году до 2944,25 млн. руб. в 2002 году).

В ходе дальнейших расчетов была определена и рассчитана себестоимость и реализационная цена услуги (см. таблицы 3.12 – 3.14).

Таблица 3.12 – Расчет себестоимости и реализационной цены услуги в 2000 году (по проекту)

В миллионах рублей

Статьи затрат

Оказание консультационных услуг по приватизации жилья отделам приватизации жилья Могилевской области (отдел по приватизации жилья городского центра по приватизации);

Покупка и продажа недвижимости (отдел формирования и реализации коммунальной собственности);

Продажа квартир с аукционов по заказу физических и юридических лиц

Размещение информации о квартирах и объектах недвижимости в WWW

Цена реализации

8,89

66,19

179,60

1,68

Материальные затраты - всего

8,89

66,19

179,60

1,68

в том числе:

сырье и материалы

8,89

66,19

179,60

1,68

Надбавка

-

-

-

-

Наценка

-

-

-

-

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Подобные статьи:

Маркетинг на предприятии бисквитная фабрика
ЗАО "Харьковская бисквитная фабрика" Харьковская бисквитная фабрика – единственное специализированное предприятие кондитерской отрасли Украины по производству мучных кондитерских изделий: печенья, крекера, вафель, бисквитов, рулетов. Предприятие основано в 1935 год ...

Исследование рынка
Анализ ситуации является в маркетинге основой для принятия решений. Задача исследований заключается в подготовке данных как об условиях, влияющих на деятельность предприятия, так и о возможных последствиях различных мероприятий маркетинга. Предметом анализа являются рынок, ситу ...

Позиционирование товара
В результате обработки данных анкетного опроса (табл. 3) становится возможным сформулировать идеи по совершенствованию изделия, а также определить наиболее конкурентоспособные по группе товаров и потребителей изделия. Данные могут обрабатываться как в ручную, так и с помощью Э ...