Финансовый план

Страница 10

Продолжение таблицы 3.11

Фонд заработной платы

1 084,80

1 557,45

2 944,25

Амортизация

147,50

147,50

147,50

Накладные расходы

130,00

190,00

200,00

Прочие нематериальные затраты

-

Итого затрат (стр.1 + стр.2)

66 502,64

99 998,47

150 719,53

из них:

Постоянные затраты

449,50

988,50

1 596,50

Переменные затраты

66 053,14

99 009,97

149 123,03

Данные таблицы 3.11 свидетельствуют о том, ч в динамике наблюдается рост материальных затрат, связанный прежде всего с предполагаемым ростом цен. Неизменной величиной остается только амортизация. Относительно невысокими темпами роста отличается общая величина материальных затрат. Рост нематериальных затрат связан прежде всего с увеличением фонда заработной платы (с 1084,8 млн. руб. в 2000 году до 2944,25 млн. руб. в 2002 году).

В ходе дальнейших расчетов была определена и рассчитана себестоимость и реализационная цена услуги (см. таблицы 3.12 – 3.14).

Таблица 3.12 – Расчет себестоимости и реализационной цены услуги в 2000 году (по проекту)

В миллионах рублей

Статьи затрат

Оказание консультационных услуг по приватизации жилья отделам приватизации жилья Могилевской области (отдел по приватизации жилья городского центра по приватизации);

Покупка и продажа недвижимости (отдел формирования и реализации коммунальной собственности);

Продажа квартир с аукционов по заказу физических и юридических лиц

Размещение информации о квартирах и объектах недвижимости в WWW

Цена реализации

8,89

66,19

179,60

1,68

Материальные затраты - всего

8,89

66,19

179,60

1,68

в том числе:

сырье и материалы

8,89

66,19

179,60

1,68

Надбавка

-

-

-

-

Наценка

-

-

-

-

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Подобные статьи:

Реклама в Интернете.
Попробуем выяснить, на какие вопросы должен ответить бизнесмен, собирающийся разместить свою рекламу в Internet Зачем фирме нужна реклама в сети Internet? чтобы создать благоприятный имидж своей фирмы или своей продукции; чтобы сделать информацию о своей фирме или своей про ...

Сотовая Связь – введение
Сотовая связь одна из наиболее динамично развивающихся отраслей. С самого начала существования сотовых сетей в России (с 1991 г.) наблюдалось ежегодное удвоение числа абонентов. Существенное влияние на рост числа абонентов сотовых сетей оказывает конкуренция. С появлением конк ...

Резюме
Данный документ представляет собой исследование целесообразности внесения дополнений и изменений в хозяйственную деятельность Могилёвского городского центра по приватизации для дальнейшего внедрения на практике. ...