Финансовый план

Страница 11

Отсутствие надбавки и наценке в статье материальные затраты связано с тем, что она уже включена в стоимость услуги и нет необходимости в надбавке.

Таблица 3.13 – Расчет себестоимости и реализационной цены услуги в 2001 году (по проекту)

В миллионах рублей

Статьи затрат

Оказание консультационных услуг по приватизации жилья отделам приватизации жилья Могилевской области (отдел по приватизации жилья городского центра по приватизации);

Покупка и продажа недвижимости (отдел формирования и реализации коммунальной собственности);

Продажа квартир с аукционов по заказу физических и юридических лиц

Размещение информации о квартирах и объектах недвижимости в WWW

Цена реализации

13,33

99,29

269,40

2,52

Материальные затраты - всего

13,33

99,29

269,40

2,52

в том числе:

сырье и материалы

13,33

99,29

269,40

2,52

Надбавка

-

-

-

-

Наценка

-

-

-

-

Таблица 3.14 – Расчет себестоимости и реализационной цены услуги в 2002 году (по проекту)

В миллионах рублей

Статьи затрат

Оказание консультационных услуг по приватизации жилья отделам приватизации жилья Могилевской области (отдел по приватизации жилья городского центра по приватизации);

Покупка и продажа недвижимости (отдел формирования и реализации коммунальной собственности);

Продажа квартир с аукционов по заказу физических и юридических лиц

Размещение информации о квартирах и объектах недвижимости в WWW

Цена реализации

20,00

148,93

404,11

3,77

Материальные затраты - всего

20,00

148,93

404,11

3,77

в том числе:

сырье и материалы

20,00

148,93

404,11

3,77

Надбавка

-

-

-

-

Наценка

-

-

-

-

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Подобные статьи:

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций.
Формирование спроса и стимулирование сбыта и продажи Вопрос 70. Товарная реклама Вопрос 71 . Критерии выбора каналов распространения рекламных посланий Вопрос 72. Особенности проведения рекламной кампании методом "директ мейл" Вопрос 73. Престижная реклама 1. Тов ...

Исследование внутренней среды предприятия
Вопрос 37. Изучение возможностей предприятия Вопрос 38. Организационная структура управления Изучение поставщиков, посредников, конкурентов и окружающих условий позволяет определить возможности фирмы для достижения ее маркетингов целей. На основе анализа производства, финанс ...

Практичне застосування маркетингу як категорія ринку.
Що ж стоїть за поняттям "маркетинг"? Більшість помилково ототожнює маркетинг зі збутом і стимулюванням. І не дивно! Адже американців постійно дошкуляють телевізійні рекламні ролики, газетні оголошення, відправлення прямої поштової реклами, візити комівояжерів. Хтось ...