Финансовый план

Страница 11

Отсутствие надбавки и наценке в статье материальные затраты связано с тем, что она уже включена в стоимость услуги и нет необходимости в надбавке.

Таблица 3.13 – Расчет себестоимости и реализационной цены услуги в 2001 году (по проекту)

В миллионах рублей

Статьи затрат

Оказание консультационных услуг по приватизации жилья отделам приватизации жилья Могилевской области (отдел по приватизации жилья городского центра по приватизации);

Покупка и продажа недвижимости (отдел формирования и реализации коммунальной собственности);

Продажа квартир с аукционов по заказу физических и юридических лиц

Размещение информации о квартирах и объектах недвижимости в WWW

Цена реализации

13,33

99,29

269,40

2,52

Материальные затраты - всего

13,33

99,29

269,40

2,52

в том числе:

сырье и материалы

13,33

99,29

269,40

2,52

Надбавка

-

-

-

-

Наценка

-

-

-

-

Таблица 3.14 – Расчет себестоимости и реализационной цены услуги в 2002 году (по проекту)

В миллионах рублей

Статьи затрат

Оказание консультационных услуг по приватизации жилья отделам приватизации жилья Могилевской области (отдел по приватизации жилья городского центра по приватизации);

Покупка и продажа недвижимости (отдел формирования и реализации коммунальной собственности);

Продажа квартир с аукционов по заказу физических и юридических лиц

Размещение информации о квартирах и объектах недвижимости в WWW

Цена реализации

20,00

148,93

404,11

3,77

Материальные затраты - всего

20,00

148,93

404,11

3,77

в том числе:

сырье и материалы

20,00

148,93

404,11

3,77

Надбавка

-

-

-

-

Наценка

-

-

-

-

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Подобные статьи:

Понятие, функции и классификация цен в маркетинге.
ЦП – заклч-ся в том, чтобы установить на товар такие цены и так ими варьировать, чтобы в итоге получить наиб-ю прибыль. На этапе выдвижения цели: 1. Цели основанные на сбыте, т.е. высокий объем реализ-и – ценопроикнов-е (Ц не велики) 2. Цели основ-ые на максим-ции прибыли.(с ...

Роль жизненного цикла товара в управлении маркетингом
Ответ . Жизненный цикл продукта - это концепция, которая пытается описать сбыт продукта, прибыль, потребителей, конкурентов и стратегию маркетинга с момента поступления товара на рынок и до его снятия с рынка. Маркетологи заинтересованы в жизненном цикле товара в силу ряда ...

Конкуренты: типы, виды конкуренции. Определение конкурентных возможностей фирмы.
Виды конкуренции в системе маркетинга. Сущность рыночной экономики заключается в конкуренции. Для того, чтобы выжить и добиться успеха, предприятия должны знать своих конкурентов и их успехи, особенно, когда речь идет ключевых критериях. Поскольку конкуренты прямо и косвенно в ...