Финансовый план

Страница 12

3.8.3. Выручка от реализации.

После расчет себестоимости и определения объема предоставляемых услуг рассчитывается выручка от реализации. Расчет производится на основании предполагаемого объема представляемых и потребленных услуг и на базе ранее определенной цены реализации. Данные расчетов приведены в таблицах 3.15 – 3.17.

По такому виду деятельности как оказание консультационных услуг по приватизации жилья отделам приватизации жилья Могилевской области при цене 8,89 млн. руб. выручка от оказываемых услуг составит в 2000 году 319,99 млн. руб., для второго вида деятельности – 26476,00 млн. руб., третьего – 52187,07 млн. руб., четвертого – 167,69 млн. руб.

Таблица 3.15 - Расчет выручки от оказания услуг за 2000 год (по проекту)

В миллионах рублей

Виды услуг

Объем реализации

Цена реализации

Выручка от реализации

на внут. рынке

экспорт

на внут. рынке

экспорт

на внут. рынке

экспорт

Оказание консультационных услуг по приватизации жилья отделам приватизации жилья Могилевской области (отдел по приватизации жилья городского центра по приватизации);

36

-

8,89

-

319,99

-

Покупка и продажа недвижимости (отдел формирования и реализации коммунальной собственности);

400

-

66,19

-

26476,0

-

Продажа квартир с аукционов по заказу физических и юридических лиц

291

-

179,60

-

52187,0

-

Размещение информации о квартирах и объектах недвижимости в WWW

100

-

1,68

-

167,69

-

Итого

827

79150,7

Рост выручки от реализации в 2001 и 2002 г.г. обусловлен, прежде всего, двумя факторами:

Во-первых, ростом цен;

Во-вторых, ростом объема оказываемых услуг.

Таблица 3.16 – Расчет выручки от оказания услуг за 2001 год (по проекту)

В миллионах рублей

Виды услуг

Объем реализации

Цена реализации

Выручка от реализации

на внут. рынке

экспорт

на внут. рынке

экспорт

на внут. рынке

экспорт

Оказание консультационных услуг по приватизации жилья отделам приватизации жилья Могилевской области (отдел по приватизации жилья городского центра по приватизации);

54

-

13,33

-

719,98

-

Покупка и продажа недвижимости (отдел формирования и реализации коммунальной собственности);

600

-

99,29

-

59 571,00

-

Продажа квартир с аукционов по заказу физических и юридических лиц

436

-

269,40

-

117 420,90

-

Размещение информации о квартирах и объектах недвижимости в WWW

150

-

2,52

-

377,31

-

Итого

1 240

178 089,19

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14

Подобные статьи:

Подготовка и планирование маркетингового исследования
Для анализа существующих маркетинговых стратегий, их роли в деятельности фирмы необходимы данные, которые позволили бы выяснить значение маркетинга на малых предприятиях сегодня, выявить стратегию, наиболее часто использующуюся на них, и ее позитивное (негативное) влияние на де ...

Товарная организационная структура службы маркетинга.
Для предприятий, выпускающих большое количество разнообразной продук­ции, требующей специфических условий производства и сбыта, целесообразна организация маркетинга по товарному принципу (рис. 32.2). Она имеет ряд достоинств. Управляющий по определенному товару координирует вес ...

Маркетинговая стратегия компании “Кока-Кола”.
2.2.1. Описание продуктов, производимых компанией “Кока-Кола”. Кока-Кола: Безалкогольный газированный напиток темного цвета на основе натурального сахара, кофеина и экстрагированной коки, оказывает освежающее, бодрящее действие. Целевой сегмент - молодежь в возрасте от 12 до 3 ...