Финансовый план

Страница 12

3.8.3. Выручка от реализации.

После расчет себестоимости и определения объема предоставляемых услуг рассчитывается выручка от реализации. Расчет производится на основании предполагаемого объема представляемых и потребленных услуг и на базе ранее определенной цены реализации. Данные расчетов приведены в таблицах 3.15 – 3.17.

По такому виду деятельности как оказание консультационных услуг по приватизации жилья отделам приватизации жилья Могилевской области при цене 8,89 млн. руб. выручка от оказываемых услуг составит в 2000 году 319,99 млн. руб., для второго вида деятельности – 26476,00 млн. руб., третьего – 52187,07 млн. руб., четвертого – 167,69 млн. руб.

Таблица 3.15 - Расчет выручки от оказания услуг за 2000 год (по проекту)

В миллионах рублей

Виды услуг

Объем реализации

Цена реализации

Выручка от реализации

на внут. рынке

экспорт

на внут. рынке

экспорт

на внут. рынке

экспорт

Оказание консультационных услуг по приватизации жилья отделам приватизации жилья Могилевской области (отдел по приватизации жилья городского центра по приватизации);

36

-

8,89

-

319,99

-

Покупка и продажа недвижимости (отдел формирования и реализации коммунальной собственности);

400

-

66,19

-

26476,0

-

Продажа квартир с аукционов по заказу физических и юридических лиц

291

-

179,60

-

52187,0

-

Размещение информации о квартирах и объектах недвижимости в WWW

100

-

1,68

-

167,69

-

Итого

827

79150,7

Рост выручки от реализации в 2001 и 2002 г.г. обусловлен, прежде всего, двумя факторами:

Во-первых, ростом цен;

Во-вторых, ростом объема оказываемых услуг.

Таблица 3.16 – Расчет выручки от оказания услуг за 2001 год (по проекту)

В миллионах рублей

Виды услуг

Объем реализации

Цена реализации

Выручка от реализации

на внут. рынке

экспорт

на внут. рынке

экспорт

на внут. рынке

экспорт

Оказание консультационных услуг по приватизации жилья отделам приватизации жилья Могилевской области (отдел по приватизации жилья городского центра по приватизации);

54

-

13,33

-

719,98

-

Покупка и продажа недвижимости (отдел формирования и реализации коммунальной собственности);

600

-

99,29

-

59 571,00

-

Продажа квартир с аукционов по заказу физических и юридических лиц

436

-

269,40

-

117 420,90

-

Размещение информации о квартирах и объектах недвижимости в WWW

150

-

2,52

-

377,31

-

Итого

1 240

178 089,19

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14

Подобные статьи:

Проблемы, стратегии и методы маркетинговой коммуникации
Современная фирма управляет сложной системой маркетинговых коммуникаций. Она поддерживает коммуникации со своими посредниками, потребителями и различными контактными аудиториями, Потребители используют устную коммуникацию в виде молвы и слухов в своей среде. И одновременно каж ...

Формулирование целей маркетингового исследования
Цель исследования всегда зависит от фактически сложившейся рыночной ситуации. Она вытекает из стратегических установок маркетинговой деятельности предприятия и направлена на снижение уровня неопределенности в принятии управленческих решений. Маркетинговые исследования всегда н ...

Становление рынка канцтоваров (офисных принадлежностей) в россии.
Недалеки те времена, когда отече­ственный «чернильно-промышлен­ный комплекс» снабжал всю страну пресловутыми ручками за 35 копеек, в то время, как остальной деловой мир пользовался плодами канцеля­рии постиндустриального общества. Но вот, в начале 90-х у нас появляют­ся первые ...