Финансовый план

Страница 12

3.8.3. Выручка от реализации.

После расчет себестоимости и определения объема предоставляемых услуг рассчитывается выручка от реализации. Расчет производится на основании предполагаемого объема представляемых и потребленных услуг и на базе ранее определенной цены реализации. Данные расчетов приведены в таблицах 3.15 – 3.17.

По такому виду деятельности как оказание консультационных услуг по приватизации жилья отделам приватизации жилья Могилевской области при цене 8,89 млн. руб. выручка от оказываемых услуг составит в 2000 году 319,99 млн. руб., для второго вида деятельности – 26476,00 млн. руб., третьего – 52187,07 млн. руб., четвертого – 167,69 млн. руб.

Таблица 3.15 - Расчет выручки от оказания услуг за 2000 год (по проекту)

В миллионах рублей

Виды услуг

Объем реализации

Цена реализации

Выручка от реализации

на внут. рынке

экспорт

на внут. рынке

экспорт

на внут. рынке

экспорт

Оказание консультационных услуг по приватизации жилья отделам приватизации жилья Могилевской области (отдел по приватизации жилья городского центра по приватизации);

36

-

8,89

-

319,99

-

Покупка и продажа недвижимости (отдел формирования и реализации коммунальной собственности);

400

-

66,19

-

26476,0

-

Продажа квартир с аукционов по заказу физических и юридических лиц

291

-

179,60

-

52187,0

-

Размещение информации о квартирах и объектах недвижимости в WWW

100

-

1,68

-

167,69

-

Итого

827

79150,7

Рост выручки от реализации в 2001 и 2002 г.г. обусловлен, прежде всего, двумя факторами:

Во-первых, ростом цен;

Во-вторых, ростом объема оказываемых услуг.

Таблица 3.16 – Расчет выручки от оказания услуг за 2001 год (по проекту)

В миллионах рублей

Виды услуг

Объем реализации

Цена реализации

Выручка от реализации

на внут. рынке

экспорт

на внут. рынке

экспорт

на внут. рынке

экспорт

Оказание консультационных услуг по приватизации жилья отделам приватизации жилья Могилевской области (отдел по приватизации жилья городского центра по приватизации);

54

-

13,33

-

719,98

-

Покупка и продажа недвижимости (отдел формирования и реализации коммунальной собственности);

600

-

99,29

-

59 571,00

-

Продажа квартир с аукционов по заказу физических и юридических лиц

436

-

269,40

-

117 420,90

-

Размещение информации о квартирах и объектах недвижимости в WWW

150

-

2,52

-

377,31

-

Итого

1 240

178 089,19

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14

Подобные статьи:

Как предприятия реагируют на маркетинговую среду.
Многие предприятия рассматривают маркетинговую среду как "неконтролируемый элемент", к которому они должны приспосабливаться. Они пассивно принимают маркетинговую среду как данность и не пытаются ее изменить. Они просто анализируют ситуацию, в которой вынуждены работа ...

Предварительный план маркетинга.
3.1. Стратегия выхода на рынок. Последние исследования мебельной промышленности показывают, что средний показатель темпов роста спроса на мебель в 2004 г. для стран Запада невелик – около 1-3%. Более высокий спрос на мебель, в соответствии с данными исследованиями, смогут про ...

Аналiз анкетування
Провiвши детальний аналiз результатiв анкетування, ми вирiшили, що основними i прiоритетними для нас клiєнтами будуть пiдприємцi та бiзнесмени. Опитування проводилось серед працiвникiв державних та приватних установ. Виявилось, що державнi службовцi та керiвники менше потребуют ...