Финансовый план

Страница 13

В 2002 году решено не наращивать объем оказываемых услуг, а достижение роста выручки будет идти , в первую очередь, за счет роста цен на услуги, и только затем за счет «инерционного» увеличения объема услуг.

Таблица 3.17 – Расчет выручки от оказания услуг за 2002 год (по проекту)

В миллионах рублей

Виды услуг

Объем реализации

Цена реализации

Выручка от реализации

на внут. рынке

экспорт

на внут. рынке

экспорт

на внут. рынке

экспорт

Оказание консультационных услуг по приватизации жилья отделам приватизации жилья Могилевской области (отдел по приватизации жилья городского центра по приватизации);

54

-

20,00

-

1079,97

-

Покупка и продажа недвижимости (отдел формирования и реализации коммунальной собственности);

600

-

148,93

-

89356,50

-

Продажа квартир с аукционов по заказу физических и юридических лиц

436

-

404,11

-

176131,35

-

Размещение информации о квартирах и объектах недвижимости в WWW

150

-

3,77

-

565,97

-

И т о г о

1240

267133,79

3.8.4. Экономические результаты проекта.

Как видно из таблицы 3.18, городской центр по приватизации начнет приносить прибыль уже в 2000 году. Чистая прибыль составит 7548,66 млн. руб. в 2001 году этот показатель увеличится в 6,72 раза или на 672,05%. Только в 2002 году произойдет замедление роста прибыли и ее значение вырастет по сравнению с предыдущим годом только на 148,35%.

Таблица 3.18 – Расчет прибылей и убытков (проекту)

В миллионах рублей

 

2000

2001

2002

Выручка

79 150,75

178 089,19

267 133,79

Продолжение таблицы 3.18

Отчисл. в фонд поддержки производит с/х продукции

791,51

1 780,89

2 671,34

Отчисл. на содержание ведомственного жилья

783,59

1 763,08

2 644,62

Акцизы

-

-

-

Материальные затраты

65 140,34

98 103,51

147 427,77

Добавленная стоимость

12 337,68

76 301,53

114 125,07

Налог на добавленную стоимость

2 056,28

12 716,92

19 020,85

Фонд заработной платы

1 084,80

1 557,45

2 944,25

Отчисл. в фонд социальной защиты

379,68

545,11

1 030,49

Отчисл. в фонд занятости

10,85

15,57

29,44

Чрезвычайный налог

43,39

62,30

117,77

Отчисл. на содержание ДДУ

54,24

77,87

147,21

Всего налогов, включаемых в издержки

4 346,10

17 447,24

26 390,11

Затраты на производство и реализацию продукции

67 788,86

101 783,82

153 944,20

Балансовая прибыль

11 361,89

76 305,37

113 189,59

Налог на недвижимость

10,53

18,10

15,15

Налог на прибыль

3 405,41

22 886,18

33 952,33

Местные налоги

397,30

2 670,05

3 961,11

Чистая прибыль

7 548,66

50 731,04

75 261,00

Погашение основного долга (по долгосрочному кредиту)

-

-

-

Уплата процентов по кредиту

-

-

-

Пополнение собственных оборотных средств

45,00

67,50

101,25

Выплата дивидендов

-

-

-

Прочие выплаты из чистой прибыли

-

-

-

Нераспределенная чистая прибыль

7 503,66

50 663,54

75 159,75

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14

Подобные статьи:

Текущая маркетинговая ситуация
3.1. Сегментация рынка Сегментом рынка для косметики, производимой ООО “Косметик Люкс” , с географической точки зрения будет рынок города Москва и близко расположенных к нему городов и областей, в которых не существует фирм, занимающихся производством высококлассной эксклюзивн ...

Сравнительные характеристики национальных культур.
Сравнительные характеристики культур Þ Россия: * многонациональная культура * один язык * традиция верности * склонность к благотворительности * высокая способность к выживанию * храбрость, отсутствие страха перед риском * недоверчивость * пренебрежение прошлым о ...

Исследования рынков (маркетинговые исследования).
1. При создании любой фирмы обязательно требуется проработка вопроса с помощью коммерческого анализа. Цели Потенциал рынка Конкурентоспособность Пxt Ep­, t жу, Dp­, d S, Sпр., Sсер, эф Tok Потенциал товара Пц tжцТ, Пtжц Рк, барьеры Маркетинговые Р ...