Финансовый план

Страница 13

В 2002 году решено не наращивать объем оказываемых услуг, а достижение роста выручки будет идти , в первую очередь, за счет роста цен на услуги, и только затем за счет «инерционного» увеличения объема услуг.

Таблица 3.17 – Расчет выручки от оказания услуг за 2002 год (по проекту)

В миллионах рублей

Виды услуг

Объем реализации

Цена реализации

Выручка от реализации

на внут. рынке

экспорт

на внут. рынке

экспорт

на внут. рынке

экспорт

Оказание консультационных услуг по приватизации жилья отделам приватизации жилья Могилевской области (отдел по приватизации жилья городского центра по приватизации);

54

-

20,00

-

1079,97

-

Покупка и продажа недвижимости (отдел формирования и реализации коммунальной собственности);

600

-

148,93

-

89356,50

-

Продажа квартир с аукционов по заказу физических и юридических лиц

436

-

404,11

-

176131,35

-

Размещение информации о квартирах и объектах недвижимости в WWW

150

-

3,77

-

565,97

-

И т о г о

1240

267133,79

3.8.4. Экономические результаты проекта.

Как видно из таблицы 3.18, городской центр по приватизации начнет приносить прибыль уже в 2000 году. Чистая прибыль составит 7548,66 млн. руб. в 2001 году этот показатель увеличится в 6,72 раза или на 672,05%. Только в 2002 году произойдет замедление роста прибыли и ее значение вырастет по сравнению с предыдущим годом только на 148,35%.

Таблица 3.18 – Расчет прибылей и убытков (проекту)

В миллионах рублей

 

2000

2001

2002

Выручка

79 150,75

178 089,19

267 133,79

Продолжение таблицы 3.18

Отчисл. в фонд поддержки производит с/х продукции

791,51

1 780,89

2 671,34

Отчисл. на содержание ведомственного жилья

783,59

1 763,08

2 644,62

Акцизы

-

-

-

Материальные затраты

65 140,34

98 103,51

147 427,77

Добавленная стоимость

12 337,68

76 301,53

114 125,07

Налог на добавленную стоимость

2 056,28

12 716,92

19 020,85

Фонд заработной платы

1 084,80

1 557,45

2 944,25

Отчисл. в фонд социальной защиты

379,68

545,11

1 030,49

Отчисл. в фонд занятости

10,85

15,57

29,44

Чрезвычайный налог

43,39

62,30

117,77

Отчисл. на содержание ДДУ

54,24

77,87

147,21

Всего налогов, включаемых в издержки

4 346,10

17 447,24

26 390,11

Затраты на производство и реализацию продукции

67 788,86

101 783,82

153 944,20

Балансовая прибыль

11 361,89

76 305,37

113 189,59

Налог на недвижимость

10,53

18,10

15,15

Налог на прибыль

3 405,41

22 886,18

33 952,33

Местные налоги

397,30

2 670,05

3 961,11

Чистая прибыль

7 548,66

50 731,04

75 261,00

Погашение основного долга (по долгосрочному кредиту)

-

-

-

Уплата процентов по кредиту

-

-

-

Пополнение собственных оборотных средств

45,00

67,50

101,25

Выплата дивидендов

-

-

-

Прочие выплаты из чистой прибыли

-

-

-

Нераспределенная чистая прибыль

7 503,66

50 663,54

75 159,75

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14

Подобные статьи:

Сегментация рынка.
Углубленное исследование рынка предполагает необходимость его рассмотрения как дифференцированной структуры в зависимости от групп потребителей и потребительских свойств товара, что в широком смысле определяет понятие рыночной сегментации. Рыночная сегментация представляет соб ...

Сущность и принципы маркетинга.
МАРКЕТИНГ (от английского market - рынок) - комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследование и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней ...

Выбор целевого сегмента.
Фирме надо решить сколько сегментов необходимо захватить и как это реализовать. Существует 3 стратегии захвата: 1. недифференцированный маркетинг; 2. дифференцированный маркетинг; 3. концентрированный маркетинг. 1. Недифференцированный маркетинг. Фирма может пренебречь различ ...