Финансовый план

Страница 14

Нераспределенная чистая прибыль может быть использована на формирование дополнительных фондов, закупку новой техники и оборудования проведение реорганизации, покупку основных средств, либо на дальнейшее расширение деятельности.

Наиболее важными являются среди показателей, характеризующих размер полученной прибыли, являются показатели рентабельности.

Рентабельность проекта составит в 2000 году 14,35%, в 2001 – 42,85%, лишь в 2002 году намечается ее незначительное снижение до 42,37%. Это означает, что на каждый рубль выручки от оказания услуг приходится соответственно 0,14 руб., 0,43 руб. и 0,42 руб. прибыли.

После определения прибылей и убытков можно составить таблицу с расчетом коэффициента покрытия задолженности, который характеризует степень покрытия долгов предприятия результатами его деятельности. В 2000 году этот по своему значению, равному 8,81, свидетельствует о том, что предприятие имеет шансы покрыть свою задолженность по кредиту уже на первом году осуществления новых видов деятельности. Далее идет дальнейший рост данного коэффициента, но он уже носит более справочный характер, поскольку предприятие может рассчитаться с долгом еще в прошлом году, и может являться положительным сигналом банку в случае, если предприятие пожелает взять очередной кредит.

Таблица 3.19 – Расчет коэффициента покрытия задолженности (по проекту)

В миллионах рублей

Наименование статей

2000

2001

2002

Чистая прибыль

7 548,66

50 731,04

75 261,00

Амортизация

147,50

147,50

147,50

Итого

(стр.1+стр.2)

7 696,16

50 878,54

75 408,50

Погашения основного долга

550,00

600,00

50,00

Выплата процентов по кредиту

323,75

113,75

-

Итого

(стр.4+стр.5)

873,75

713,75

50,00

Коэффициент покрытия задолженности

(стр.3:стр.6)

8,81

71,28

1 508,17

Страницы: 9 10 11 12 13 14 

Подобные статьи:

Контроль в маркетинговой деятельности.
Маркетинговый контроль. Поскольку при осуществлении планов маркетинга возникает множество неожиданностей, отделу маркетинга необходимо вести постоянный контроль за ходом их выполнения. Системы маркетингового контроля нужны для того, чтобы быть уверенным в эффективности и эффе ...

Классификация: понятие, методы, правила, виды.
Ассортимент товаров, выпускаемых промышленностью и поступающих в торговлю, насчитывает десятки тысяч самых разнообразных видов и разновидностей. С каждым годом количество их возрастает: под влиянием моды расширяется и обновляется ассортимент текстильных и одежно-обувных товаров ...

Маркетинговая стратегия компании “Кока-Кола”.
2.2.1. Описание продуктов, производимых компанией “Кока-Кола”. Кока-Кола: Безалкогольный газированный напиток темного цвета на основе натурального сахара, кофеина и экстрагированной коки, оказывает освежающее, бодрящее действие. Целевой сегмент - молодежь в возрасте от 12 до 3 ...