Финансовый план

Страница 2

Проект будет финансироваться за счет заемных средств в связи со сложившейся экономической ситуацией. Таблица 3.5 содержит данные о финансировании проекта.

Таблица 3.5 – Предполагаемое финансирование проекта

Источник финансирования

Сумма, миллионов белорусских рублей

%

Собственные средства

-

Заемные средства

1 200 000 000

35

Итого

1 200 000 000

Порядок погашения кредита. Кредит берется на сумму 1,2 миллиарда сроком на три года под кредитную ставку 35 % годовых. Кредит выдается в течение месяца действия кредита. В это время платятся только проценты. В остальной срок наравне с процентами равными долями выплачивается основной долг по кредиту (см. таблицу 3.6).

На эти средства будет закуплено следующее офисное оборудование:

- персональный компьютер, для ускорения проведения расчетов и оформления документов, а также для обеспечения связи с клиентами посредством электронной почты;

- лазерный принтер для подготовки информационных материалов и иной документации;

- сканер (для цифровой обработки изображений с целью их дальнейшего использования в деятельности).

Таблица 3.6 – График выдачи и погашения кредита

Месяцы

Выдача

Погашение

2000

2001

 

2002

 

2003

 

Сумма кредита, млн. руб.

основной долг, млн. руб.

сумма %, млн. руб.

основной долг, млн. руб.

сумма %, млн. руб.

основной долг, млн. руб.

сумма %, млн. руб.

Январь

1200

35,00

50

17,50

50

-

Февраль

-

50

33,54

50

16,04

-

-

Март

-

50

32,08

50

14,58

-

-

Апрель

-

50

30,63

50

13,13

-

-

Май

-

50

29,17

50

11,67

-

-

Июнь

-

50

27,71

50

10,21

-

-

Июль

-

50

26,25

50

8,75

-

-

Август

-

50

24,79

50

7,29

-

-

Сентябрь

-

50

23,33

50

5,83

-

-

Октябрь

-

50

21,88

50

4,38

-

-

Ноябрь

-

50

20,42

50

2,92

-

-

Декабрь

-

50

18,96

50

1,46

-

-

Итого за год

1200

550

323,75

600

113,75

50,00

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Подобные статьи:

Контроль качества обслуживания
Легче всего организации сферы услуг выделиться, предложив услуги намного более вы­сокого качества, чем у конкурентов. Как и производители до них, многие отрасли об­служивания уже присоединились к революционному движению за всеобщее качество. В последние годы стали разрабатывать ...

Использование Internet при формировании имиджевых коммуникаций
Имиджевые коммуникации призваны формировать образ фирмы в глазах клиентов, деловых партнеров, общества в целом. Если предприятию удастся создать о себе и своей деятельности позитивное представление у интересующих его групп общественности, включая собственных работников, то это ...

Анализ внутренних факторов.
Внутренние факторы, воздействующие на отношения между рассматриваемой фирмой и оптовиками, а так же крупными холдингами магазинов города Радонова, можно оценить с точки зрения маркетинговой смеси: “товар”, “цена”, “место” и “продвижение”. Товар. Сущность наших услуг оптовикам ...