Финансовый план

Страница 3

Таблица 3.7 – Расчет погашения кредита

В миллионах рублей

Всего

2000

2001

2002

2003

Сумма кредита

1200,00

Задолженность по кредиту на начало года

Начисленные проценты за кредит

437,50

323,75

113,75

-

Продолжение таблицы 3.7

Выплата процентов

323,75

113,75

-

Погашение основного долга

550,00

600,00

50,00

Задолженность по кредиту на конец года

650,00

50,00

-

Итого стоимость обслуживания долга

1637,50

873,75

713,75

50,00

Таблица 3.7 является сводной и содержит обобщенную информацию по кредиту. Сумма начисленным процентов на кредит составила за период пользования им 437,5 млн. руб., при общей стоимости обслуживания долга 1 637,5 млн. руб., то есть 26,72%.

3.8.2. Качественный анализ рисков.

При реализации данного проекта можно выделить ряд следующих рисков:

1) Риск состоятельности инициаторов проекта. Учитывая то, что проект представляется экономически обоснованным, а финансовое состояние городского центра по приватизации достаточно устойчивое, данный риск представляется невысоким.

2) Маркетинговый риск. Он связан, прежде всего, с недостижением прогнозируемых объемов сбыта. В связи с тем, что городской центр по приватизации является в настоящее время единственной организацией в городе, имеющей право на продажу объектов городской коммунальной собственности, обладающей при этом значительным авторитетом среди покупателей, то данный риск можно оценить ниже среднего.

3) Финансовые риски. Данные риски связаны с изменениями ситуации на финансовых рынках, в рамках которых будет осуществлять операции городской центр по приватизации, а соответственно и политики его партнеров по операциям (продавцов объектов недвижимости и потенциальных покупателей). Для проведения финансовых расчетов были приняты достаточно “мягкие” условия работы с продавцами и покупателями, предположения о которых были во многом сделаны в связи с тем, что у городского центра по приватизации налажены деловые контакты со многими партнерами и он отличается в последнее время устойчивой положительной динамикой финансовой деятельности. Данный риск оценивается как средний. Минимизация данного вида риска будет во многом зависеть от опыта высшего управленческого персонала, от его умения грамотно построить работу с клиентами.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Подобные статьи:

Маркетинговая стратегия компании “Кока-Кола”.
2.2.1. Описание продуктов, производимых компанией “Кока-Кола”. Кока-Кола: Безалкогольный газированный напиток темного цвета на основе натурального сахара, кофеина и экстрагированной коки, оказывает освежающее, бодрящее действие. Целевой сегмент - молодежь в возрасте от 12 до 3 ...

Маркетингове вивчення конкурентів.
Прежде всего, необходимо выявить круг как реальных, так и потенциальных конкурентов. Рынок постоянно меняется, и знание потенциальных конкурентов очень важно. Анализ конкурентов осуществляется по таким параметрам: 1) возможные стратегии конкурентов; 2) текущее положение конк ...

Служба маркетинга на предприятии
Вопрос 111. Организационная структура управления службы маркетинга Вопрос 112. Основные задачи и функции подразделений службы маркетинга Исторически сложилось, что первой должностью на предприятии, имевшей определенное отношение к выполнению предшествующих маркетингу функций ...