Финансовый план

Страница 5

Продолжение таблицы 3.8

Нормативные акты по приватизации жилого фонда Республики Беларусь (1 экз.):

шт.

200

0,02

0,02

4,00

8,89

Оказание услуг по продаже недвижимости юридических и физических лиц

Предоставление информационного материала по объектам, сбор пожеланий клиента, подготовка проспектов и заключений

Экз.

1

1,19

1,19

-

-

-

1,19

Поиск клиента/ информирование о предложениях

ч.

1

0,07

0,07

-

-

-

0,07

Расходы по оформлению сделки (фиксированная ставка, равная 100 у.е.)

млн. руб.

1

65,00

65,00

-

-

-

65,00

66,26

Продажа квартир с аукционов по заказу физических и юридических лиц

Оценка квартиры в Бюро технической инвентаризации

1

0,60

0,60

-

-

-

0,60

Тариф за услугу не зависит от стоимости жилья, включает расходы на проведение аукциона (фиксированная ставка, равная 200 у.е.)

1

130,00

130,00

-

-

-

130,00

Оформление документов в нотариальной конторе

1

0,10

0,10

-

-

-

0,10

130,70

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Подобные статьи:

Жизненный цикл товара.
Изучение колебаний объемов и продолжительности производства того или иного продукта позволило установить, что эти показатели изменяются во времени циклически, закономерными и поддающимися измерению интерва­лами. В экономической науке явление периодического колебания объемов и п ...

Стратегические различия между маркетингом для компаний и маркетингом для населения
Первая группа специалистов заявляет: “оба вида маркетинга в принципе одинаковы. В конце концов и руководители и специалисты – люди, и они не становятся другими, когда приходят на свои рабочие места. Поэтому, основные принципы разработки, ценообразования, продвижения и доставки ...

Виды ценовых стратегий.
Фирма решает какую роль должна играть цена: активную или пассивную. 1. Активная стратегия цены - цена сильно влияет на спрос товара. а) стратегия высоких цен или стратегия снятия сливок Þ предусматривает цены значительно выше производственных затрат, а потом постепенное ...