Финансовый план

Страница 5

Продолжение таблицы 3.8

Нормативные акты по приватизации жилого фонда Республики Беларусь (1 экз.):

шт.

200

0,02

0,02

4,00

8,89

Оказание услуг по продаже недвижимости юридических и физических лиц

Предоставление информационного материала по объектам, сбор пожеланий клиента, подготовка проспектов и заключений

Экз.

1

1,19

1,19

-

-

-

1,19

Поиск клиента/ информирование о предложениях

ч.

1

0,07

0,07

-

-

-

0,07

Расходы по оформлению сделки (фиксированная ставка, равная 100 у.е.)

млн. руб.

1

65,00

65,00

-

-

-

65,00

66,26

Продажа квартир с аукционов по заказу физических и юридических лиц

Оценка квартиры в Бюро технической инвентаризации

1

0,60

0,60

-

-

-

0,60

Тариф за услугу не зависит от стоимости жилья, включает расходы на проведение аукциона (фиксированная ставка, равная 200 у.е.)

1

130,00

130,00

-

-

-

130,00

Оформление документов в нотариальной конторе

1

0,10

0,10

-

-

-

0,10

130,70

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Подобные статьи:

Лицензирование. Определение цены лицензии. Формы платежей.
Лицензия - предоставление прав компетентными юридическими лицами в установленном порядке на определенных условиях. По лицензии предоставляются права на: n ввоз-вывоз товара n использование изобретений, промышленных образцов, товарных знаков, «know-how» n ведение каких-либо ...

Концепция системы маркетинговой информации
В XIX веке Большинство фирм были мелкими и их работники знали своих клиентов лично. Управляющие собирали маркетинговую информацию, общаясь с людьми, наблюдая за ними, задавая вопросы. В XX веке усилились три тенденции, обусловившие необходимость получения более обширной и боле ...

Маркетинг. Что это такое?
К чему стремится каждая туристическая фирма? Одной из основных задач фирмы является увеличение ее прибыли. Получение и увеличение прибыли подразумевает под собой, прежде всего наличие и увеличение числа постоянных клиентов. Клиентов можно привлечь и удержать, если они заинтерес ...