Финансовый план

Страница 5

Продолжение таблицы 3.8

Нормативные акты по приватизации жилого фонда Республики Беларусь (1 экз.):

шт.

200

0,02

0,02

4,00

8,89

Оказание услуг по продаже недвижимости юридических и физических лиц

Предоставление информационного материала по объектам, сбор пожеланий клиента, подготовка проспектов и заключений

Экз.

1

1,19

1,19

-

-

-

1,19

Поиск клиента/ информирование о предложениях

ч.

1

0,07

0,07

-

-

-

0,07

Расходы по оформлению сделки (фиксированная ставка, равная 100 у.е.)

млн. руб.

1

65,00

65,00

-

-

-

65,00

66,26

Продажа квартир с аукционов по заказу физических и юридических лиц

Оценка квартиры в Бюро технической инвентаризации

1

0,60

0,60

-

-

-

0,60

Тариф за услугу не зависит от стоимости жилья, включает расходы на проведение аукциона (фиксированная ставка, равная 200 у.е.)

1

130,00

130,00

-

-

-

130,00

Оформление документов в нотариальной конторе

1

0,10

0,10

-

-

-

0,10

130,70

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Подобные статьи:

Классификация товаров.
Классификация товаров необходима в целях автоматизированной обработки информации о продукции в различных сферах деятельности, для изучения потребительских свойств и качества товаров, учета и планирования товарооборота, составления каталогов и прейскурантов, совершенствования си ...

Виды ценовых стратегий.
Фирма решает какую роль должна играть цена: активную или пассивную. 1. Активная стратегия цены - цена сильно влияет на спрос товара. а) стратегия высоких цен или стратегия снятия сливок Þ предусматривает цены значительно выше производственных затрат, а потом постепенное ...

Цели и задачи анализа рынка
Прежде, чем начинать действовать на рынке, предпринимателю необходимо иметь по возможности полное представление о том, что на нем происходит. Полная и достоверная информация о рынках, на которых действует фирма (внешние факторы), и самой компании (внутренние факторы) является о ...