Финансовый план

Страница 5

Продолжение таблицы 3.8

Нормативные акты по приватизации жилого фонда Республики Беларусь (1 экз.):

шт.

200

0,02

0,02

4,00

8,89

Оказание услуг по продаже недвижимости юридических и физических лиц

Предоставление информационного материала по объектам, сбор пожеланий клиента, подготовка проспектов и заключений

Экз.

1

1,19

1,19

-

-

-

1,19

Поиск клиента/ информирование о предложениях

ч.

1

0,07

0,07

-

-

-

0,07

Расходы по оформлению сделки (фиксированная ставка, равная 100 у.е.)

млн. руб.

1

65,00

65,00

-

-

-

65,00

66,26

Продажа квартир с аукционов по заказу физических и юридических лиц

Оценка квартиры в Бюро технической инвентаризации

1

0,60

0,60

-

-

-

0,60

Тариф за услугу не зависит от стоимости жилья, включает расходы на проведение аукциона (фиксированная ставка, равная 200 у.е.)

1

130,00

130,00

-

-

-

130,00

Оформление документов в нотариальной конторе

1

0,10

0,10

-

-

-

0,10

130,70

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Подобные статьи:

Установление цены на основе ощущаемой ценности товара.
Все большее число фирм при расчете цены начинают исходить из ощущаемой ценности своих товаров. Основным фактором ценообразования они считают не издержки продавца, а покупательское восприятие. Для формирования в сознании потребителей представления о ценности товара они использую ...

Подготовка и планирование маркетингового исследования
Для анализа существующих маркетинговых стратегий, их роли в деятельности фирмы необходимы данные, которые позволили бы выяснить значение маркетинга на малых предприятиях сегодня, выявить стратегию, наиболее часто использующуюся на них, и ее позитивное (негативное) влияние на де ...

Сегментування ринку
Для розподiлу ринку на чiткi групи споживачiв послуг ми проводимо сегментування ринку. Нашi послуги є специфiчними тому оптимальним принципом сегментування ми вважаємо демографiчний. Взято такi змiннi: рiвень доходiв, рiд занять, стать. Сегментна гратка за трьома демографiчни ...