Финансовый план

Страница 6

Продолжение таблицы 3.8

Размещение информации о квартирах и объектах недвижимости в WWW

Затраты на создание сообщения

ч.

24

0,07

0,07

-

-

-

1,63

Оплата услуг провайдера

млн. руб.

1

0,05

0,05

-

-

-

0,05

1,68

Итого

             

206,82

Таблица 3.9 – Расчет стоимости новых видов услуг в 2001 году

(по проекту)

В миллионах рублей

Виды сырья и материалов

Единицы измерения

В расчете на услугу

Цена за услугу

Стоимость

Всего

Цена приобретения

Стоимость транспортировки

Таможенные платежи

Прочие затраты

Оказание консультационных услуг по приватизации жилья отделам приватизации жилья Могилевской области

Консультации по вопросам приватизации жилого фонда

час.

72

0,10

0,10

-

-

-

7,33

Нормативные акты по приватизации жилого фонда Республики Беларусь (1 экз.):

шт.

200

0,03

0,03

6,00

13,33

Оказание услуг по продаже недвижимости юридических и физических лиц

Предоставление информационного материала по объектам, сбор пожеланий клиента, подготовка проспектов и заключений

Экз.

1

1,79

1,79

-

-

-

1,79

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Подобные статьи:

Расчет договорной цены на строительство объекта.
Ведомость договорной цены на строительство. Цех сборки промышленных приборов мощностью 120 сборочных единиц. Составлена в ценах 1993 г. с учетом влияния рыночных условий осуществления строительства в 1996 г. Основание Наименование объектов, работ и затрат Стоимость, ...

Цели и стратегии маркетинга
Перед фирмой стоит задача войти на рынок автомобильных дисков г. Санкт-Петербурга. На сегменте владельцев автомобилей в первый год занять 2% рынка. Данный сегмент отличает высокие уровни доходов покупателей, поэтому, как считает фирма, основной упор в реализации продукции долже ...

Маркетинговые цели фирмы.
1) Оптимизация прибыли. На определенном этапе приоритет может получать одна из следующих . целей. 2) Максимизация прибыли. 3) Расширение границ рынка. 4) Усиление слияния фирмы на имеющемся рынке. 5) Стабилизация достигнутого положения. ...