Финансовый план

Страница 6

Продолжение таблицы 3.8

Размещение информации о квартирах и объектах недвижимости в WWW

Затраты на создание сообщения

ч.

24

0,07

0,07

-

-

-

1,63

Оплата услуг провайдера

млн. руб.

1

0,05

0,05

-

-

-

0,05

1,68

Итого

             

206,82

Таблица 3.9 – Расчет стоимости новых видов услуг в 2001 году

(по проекту)

В миллионах рублей

Виды сырья и материалов

Единицы измерения

В расчете на услугу

Цена за услугу

Стоимость

Всего

Цена приобретения

Стоимость транспортировки

Таможенные платежи

Прочие затраты

Оказание консультационных услуг по приватизации жилья отделам приватизации жилья Могилевской области

Консультации по вопросам приватизации жилого фонда

час.

72

0,10

0,10

-

-

-

7,33

Нормативные акты по приватизации жилого фонда Республики Беларусь (1 экз.):

шт.

200

0,03

0,03

6,00

13,33

Оказание услуг по продаже недвижимости юридических и физических лиц

Предоставление информационного материала по объектам, сбор пожеланий клиента, подготовка проспектов и заключений

Экз.

1

1,79

1,79

-

-

-

1,79

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Подобные статьи:

Ринкова атрибутика товару
Товар у маркетинговому розумінні це будь-який предмет, що здатний задовольнити потреби споживачів. Однак на рішення про купівлю товарів впливає багато факторів, що є інструментами маркетингової політики. Тому для вдалого просування на ринку важливо приділяти увагу всім атрибута ...

Предложения и рекомендации по усовершенствованию коммуникационной политики предприятия
4.1 Описание общих предложений Проведенные исследования показывают, что фирма “Trade Master” в настоящее время ведет маркетинговую деятельность на достаточно высоком уровне. Главное внимание при этом уделяется решению активных задач, то есть формированию и стимулированию спрос ...

Использование Internet при формировании имиджевых коммуникаций
Имиджевые коммуникации призваны формировать образ фирмы в глазах клиентов, деловых партнеров, общества в целом. Если предприятию удастся создать о себе и своей деятельности позитивное представление у интересующих его групп общественности, включая собственных работников, то это ...