Финансовый план

Страница 7

Продолжение таблицы 3.9

Поиск клиента/ информирование о предложениях

ч.

1

0,10

0,10

-

-

-

0,10

Расходы по оформлению сделки (фиксированная ставка, равная 100 у.е.)

млн. руб.

1

97,50

97,50

-

-

-

97,50

99,39

Продажа квартир с аукционов по заказу физических и юридических лиц

Оценка квартиры в Бюро технической инвентаризации

1

0,90

0,90

-

-

-

0,90

Тариф за услугу не зависит от стоимости жилья, включает расходы на проведение аукциона (фиксированная ставка, равная 200 у.е.)

1

195,00

195,00

-

-

-

195,00

Оформление документов в нотариальной конторе

1

0,15

0,15

-

-

-

0,15

196,05

Размещение информации о квартирах и объектах недвижимости в WWW

Затраты на создание сообщения

ч.

24

0,10

0,10

-

-

-

2,44

Оплата услуг провайдера

млн. руб.

1

0,07

0,07

-

-

-

0,07

2,52

Итого

             

310,24

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Подобные статьи:

Бюджет маркетингу
Планы действий позволяют менеджеру сформировать обеспечивающий эти действия бюджет маркетинговых мероприятий, рассчитанный на основе планируемых доходов и расходов. В разделе доходов будет указано количество товаров, которые должны быть проданы, и средняя цена-нетто. В разделе ...

Аспекты менеджмента при разработке товарной стратегии.
Процедура выбора brand name: 1. Получение списка имен (собираются граждане разных стран - около 1000 человек, которых просят назвать имена, сочетающиеся в их воображении с товаром). 2. Отсеивание полученного списка имен лингвистами-специалистами (остается порядка 500 имен, ...

Понятие, элементы и классификация рынков.
Р с (.) зрен.М – совокупность всех существующих потенциальных потребителей товаров. Элементы рынка: Спрос– желание, способность и готовность субъекта приобрести товар. Цена – денежное выражение стоимости товара Предложение – желание и способность фирмы продавать товар. Р ...