Финансовый план

Страница 7

Продолжение таблицы 3.9

Поиск клиента/ информирование о предложениях

ч.

1

0,10

0,10

-

-

-

0,10

Расходы по оформлению сделки (фиксированная ставка, равная 100 у.е.)

млн. руб.

1

97,50

97,50

-

-

-

97,50

99,39

Продажа квартир с аукционов по заказу физических и юридических лиц

Оценка квартиры в Бюро технической инвентаризации

1

0,90

0,90

-

-

-

0,90

Тариф за услугу не зависит от стоимости жилья, включает расходы на проведение аукциона (фиксированная ставка, равная 200 у.е.)

1

195,00

195,00

-

-

-

195,00

Оформление документов в нотариальной конторе

1

0,15

0,15

-

-

-

0,15

196,05

Размещение информации о квартирах и объектах недвижимости в WWW

Затраты на создание сообщения

ч.

24

0,10

0,10

-

-

-

2,44

Оплата услуг провайдера

млн. руб.

1

0,07

0,07

-

-

-

0,07

2,52

Итого

             

310,24

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Подобные статьи:

Методы маркетинговых исследований.
Методологические основы маркетинга складываются из общенаучных, аналитико-прогностических методов, а также методических приемов, заимствованных из разных областей знаний: 1. Общенаучные методы: - системный анализ; - комплексный подход - Программно-целевое планирование. 2. ...

Цена товара и планируемая прибыль
5.1 . Тип рынка и метод ценообразования. Конечно же, в условиях быстро меняющейся экономико-политической ситуации в России трудно однозначно определить тип рынка, на который мы выходим, но наиболее близок он к олигополии. Перед нами стоит задача получить максимальную прибыль, ...

Проблемы становления отделов маркетинга на российских предприятиях
Сначала выделим наиболее общие проблемы, связанные со становлением маркетинга в России. Как известно, маркетинг является достаточно молодым направлением экономики в нашей стране, в связи с чем хочется отметить, что, на мой взгляд, существует такая проблема как неправильная инт ...