Финансовый план

Страница 7

Продолжение таблицы 3.9

Поиск клиента/ информирование о предложениях

ч.

1

0,10

0,10

-

-

-

0,10

Расходы по оформлению сделки (фиксированная ставка, равная 100 у.е.)

млн. руб.

1

97,50

97,50

-

-

-

97,50

99,39

Продажа квартир с аукционов по заказу физических и юридических лиц

Оценка квартиры в Бюро технической инвентаризации

1

0,90

0,90

-

-

-

0,90

Тариф за услугу не зависит от стоимости жилья, включает расходы на проведение аукциона (фиксированная ставка, равная 200 у.е.)

1

195,00

195,00

-

-

-

195,00

Оформление документов в нотариальной конторе

1

0,15

0,15

-

-

-

0,15

196,05

Размещение информации о квартирах и объектах недвижимости в WWW

Затраты на создание сообщения

ч.

24

0,10

0,10

-

-

-

2,44

Оплата услуг провайдера

млн. руб.

1

0,07

0,07

-

-

-

0,07

2,52

Итого

             

310,24

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Подобные статьи:

Маркетинговые исследования библиотеки вуза Украины
Маркетинговые исследования библиотеки вуза В условиях перехода от авторитарного к демократическому обществу и становления рыночных отношений в Украине для библиотек важными становятся финансово-экономические аспекты их деятельности. Для успешной адаптации библиотек к принципиа ...

Функции маркетинговой деятельности.
Функции маркетинга – это взаимосвязанный комплекс действий или видов деятельности: 1. Анализ внутренней и внешней среды, в которой действует предприятие. 2. Анализ рынков. 3. Анализ потребителей и их покупательского поведения. 4. Анализ конкурентов и конкуренции. 5. Изучение то ...

Предварительный план маркетинга.
3.1. Стратегия выхода на рынок. Последние исследования мебельной промышленности показывают, что средний показатель темпов роста спроса на мебель в 2004 г. для стран Запада невелик – около 1-3%. Более высокий спрос на мебель, в соответствии с данными исследованиями, смогут про ...