Финансовый план

Страница 7

Продолжение таблицы 3.9

Поиск клиента/ информирование о предложениях

ч.

1

0,10

0,10

-

-

-

0,10

Расходы по оформлению сделки (фиксированная ставка, равная 100 у.е.)

млн. руб.

1

97,50

97,50

-

-

-

97,50

99,39

Продажа квартир с аукционов по заказу физических и юридических лиц

Оценка квартиры в Бюро технической инвентаризации

1

0,90

0,90

-

-

-

0,90

Тариф за услугу не зависит от стоимости жилья, включает расходы на проведение аукциона (фиксированная ставка, равная 200 у.е.)

1

195,00

195,00

-

-

-

195,00

Оформление документов в нотариальной конторе

1

0,15

0,15

-

-

-

0,15

196,05

Размещение информации о квартирах и объектах недвижимости в WWW

Затраты на создание сообщения

ч.

24

0,10

0,10

-

-

-

2,44

Оплата услуг провайдера

млн. руб.

1

0,07

0,07

-

-

-

0,07

2,52

Итого

             

310,24

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Подобные статьи:

Система чинників маркетингу.
С точки зрения влияния факторов на фирму различают: 1) микросреду, когда факторы влияют непосредственно; 2) макросреду, когда факторы влияют опосредованно. Факторы микро и макросреды в совокупности называются внешними факторами. С точки зрения влияния фирмы на факторы разли ...

Методика планирования маркетинговой деятельности на предприятии
1.3.1 Планирование целей предприятия Цель – это ориентир, к которому должно стремится предприятие в своей деятельности. Планирование целей предприятия состоит из нескольких этапов. Чтобы правильно выбрать путь, необходимо знать исходное положение предприятия. Для этого на перв ...

Целевые рынки
Целевые рынки для фирмы представляют собой конкретные сегменты рынка. Сегмент рынка – это совокупность потребителей, характеризующаяся однотипной реакцией на предлагаемый продукт и на комплекс маркетинга. Сегментирование рынка – это разбивка рынка на четкие группы потребител ...