Финансовый план

Страница 8

Таблица 3.10 – Расчет стоимости новых видов услуг в 2002 году

(по проекту)

В миллионах рублей

Виды сырья и материалов

Единицы измерения

В расчете на услугу

Цена за услугу

Стоимость

Всего

Цена приобретения

Стоимость транспортировки

Таможенные платежи

Прочие затраты

Оказание консультационных услуг по приватизации жилья отделам приватизации жилья Могилевской области

Консультации по вопросам приватизации жилого фонда

час.

72

0,15

0,15

-

-

-

11,00

Нормативные акты по приватизации жилого фонда Республики Беларусь (1 экз.):

шт.

200

0,05

0,05

9,00

20,00

Оказание услуг по продаже недвижимости юридических и физических лиц

Предоставление информационного материала по объектам, сбор пожеланий клиента, подготовка проспектов и заключений

Экз.

1

2,68

2,68

-

-

-

2,68

Поиск клиента/ информирование о предложениях

ч.

1

0,15

0,15

-

-

-

0,15

Расходы по оформлению сделки (фиксированная ставка, равная 100 у.е.)

млн. руб.

1

146,25

146,25

-

-

-

146,25

149,08

Продажа квартир с аукционов по заказу физических и юридических лиц

Оценка квартиры в Бюро технической инвентаризации

1

1,35

1,35

-

-

-

1,35

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Подобные статьи:

Маркетинговые исследования
Маркетинговые исследования — широкий комплекс разнооб-разных исследований, необходимых для выработки оптимальных стратегий и проведения эффективной оперативной маркетинговой деятельности. I Взгляды, потребности и желания клиентов постоянно меняют­ся. Рассматривая туристскую ин ...

Резюме
Бизнес-план разработан для осуществления предпринимательской деятельности с образованием юридического лица в сфере производства и коммерции. Наш коллектив желает создать в Архангельске пивзавод, чтобы изготавливать на нём пиво по старинным русским рецептам и продавать его в А ...

Виды тестового маркетинга. Области применения, достоинства и недостатки.
Тестовый маркетинг - основной вид полевых экспериментов, который представляет собой реализацию всей или части национальной маркетинговой программы товара в одном или нескольких ограниченных географических регионах. Основные цели тестового маркетинга: 1. Определение восприятия ...