Финансовый план

Страница 8

Таблица 3.10 – Расчет стоимости новых видов услуг в 2002 году

(по проекту)

В миллионах рублей

Виды сырья и материалов

Единицы измерения

В расчете на услугу

Цена за услугу

Стоимость

Всего

Цена приобретения

Стоимость транспортировки

Таможенные платежи

Прочие затраты

Оказание консультационных услуг по приватизации жилья отделам приватизации жилья Могилевской области

Консультации по вопросам приватизации жилого фонда

час.

72

0,15

0,15

-

-

-

11,00

Нормативные акты по приватизации жилого фонда Республики Беларусь (1 экз.):

шт.

200

0,05

0,05

9,00

20,00

Оказание услуг по продаже недвижимости юридических и физических лиц

Предоставление информационного материала по объектам, сбор пожеланий клиента, подготовка проспектов и заключений

Экз.

1

2,68

2,68

-

-

-

2,68

Поиск клиента/ информирование о предложениях

ч.

1

0,15

0,15

-

-

-

0,15

Расходы по оформлению сделки (фиксированная ставка, равная 100 у.е.)

млн. руб.

1

146,25

146,25

-

-

-

146,25

149,08

Продажа квартир с аукционов по заказу физических и юридических лиц

Оценка квартиры в Бюро технической инвентаризации

1

1,35

1,35

-

-

-

1,35

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Подобные статьи:

Маркетинговое исследование товара и запросов потребителя
В данном разделе будут освещены пять основных этапов исследования: · выявление проблемы и формирование целей исследования; · отбор источников информации; · сбор информации; · анализ собранной информации; · представление полученных результатов На первом этапе, в конкретной ...

Процес купівлі товару
Усвідомлення потреби – пошук інформації – оцінка варіантів – рішення купити – реакція на покупку. На процес впливають реклама, просування, консультації продавця, думка радників (друзів, сім'ї), суб'єктивні фактори. ...

Комплексное изучение рынка
В современной концепции маркетинга изучению рынков придается особое значение. Эти исследования служат основой разрабатываемой предприятием стратегии и тактики выступления на рынках, проведения целенаправленной товарной политики. Цель любого рыночного исследования состоит в о ...