Финансовый план

Страница 8

Таблица 3.10 – Расчет стоимости новых видов услуг в 2002 году

(по проекту)

В миллионах рублей

Виды сырья и материалов

Единицы измерения

В расчете на услугу

Цена за услугу

Стоимость

Всего

Цена приобретения

Стоимость транспортировки

Таможенные платежи

Прочие затраты

Оказание консультационных услуг по приватизации жилья отделам приватизации жилья Могилевской области

Консультации по вопросам приватизации жилого фонда

час.

72

0,15

0,15

-

-

-

11,00

Нормативные акты по приватизации жилого фонда Республики Беларусь (1 экз.):

шт.

200

0,05

0,05

9,00

20,00

Оказание услуг по продаже недвижимости юридических и физических лиц

Предоставление информационного материала по объектам, сбор пожеланий клиента, подготовка проспектов и заключений

Экз.

1

2,68

2,68

-

-

-

2,68

Поиск клиента/ информирование о предложениях

ч.

1

0,15

0,15

-

-

-

0,15

Расходы по оформлению сделки (фиксированная ставка, равная 100 у.е.)

млн. руб.

1

146,25

146,25

-

-

-

146,25

149,08

Продажа квартир с аукционов по заказу физических и юридических лиц

Оценка квартиры в Бюро технической инвентаризации

1

1,35

1,35

-

-

-

1,35

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Подобные статьи:

Мета маркетингової діяльності.
Маркетингова діяльність має перед собою чотири основні цілі: максимізація споживання, максимізація ступеня задоволеності споживача, максимізація вибору споживачів, максимізація якості життя. Максимізація споживання максимізує виробництво і рівень зайнятості, а отже збільшує до ...

Разработка международной маркетинговой стратегии
Основные элементы международной маркетинговой стратегии: организация фирмы, степень стандартизации, планирование продукции, сбыта, продвижения и цены. Организация компании. Существуют три формы организации международной деятельности: экспорт, совместное предприятие и прямое ...

Этапы расчета базисного уровня цен.
В зависимости от типа и емкости рынка, возможности, проблемы, варианты политики цен могут значительно изменяться, поэтому предприятие должно иметь упорядоченную методику установления исходной цены на свои товары, включающей этапы: 1) выбор цели ценообразования; 2) определение с ...