Финансовый план

Страница 9

Продолжение таблицы 3.10

Тариф за услугу не зависит от стоимости жилья, включает расходы на проведение аукциона (фиксированная ставка, равная 200 у.е.)

1

292,50

292,50

-

-

-

292,50

Оформление документов в нотариальной конторе

1

0,23

0,23

-

-

-

0,23

294,08

Размещение информации о квартирах и объектах недвижимости в WWW

Затраты на создание сообщения

ч.

24

0,15

0,15

-

-

-

3,67

Оплата услуг провайдера

млн. руб.

1

0,11

0,11

-

-

-

0,11

3,77

Итого

             

465,35

При дальнейшей разработке проекта необходимо составить расчет и определить затраты на оказываемые услуги. По годам эти данные приведены в таблице 3.11.

Таблица 3.11 – Расчет затрат на производство и реализацию продукции

(по проекту)

В миллионах рублей

Статьи затрат

2000

2001

2002

Материальные затраты - всего

65 140,34

98 103,51

147 427,77

в том числе:

сырье и материалы

64 968,34

97 452,51

146 178,77

электроэнергия

80,00

319,00

638,00

теплоэнергия

56,00

224,00

449,00

таможенные сборы

-

-

-

прочие материальные затраты

36,00

108,00

162,00

Нематериальные затраты - всего

1 362,30

1 894,95

3 291,75

в том числе:

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Подобные статьи:

Маркетинг и сбыт продукции (услуг).
4.1. Требования к потребительским свойствам продукции. Информация раздела призвана убедить инвестора в существовании рынка сбыта для данной продукции (услуги) и способности ее продавать. Потребители (покупатели) характеризуются местом в цепочке реализации: оптовые покупатели ...

План производства.
В соответствии с заключенными договорами с покупателями продукции объем реализации кондитерских изделий на 2002 год составит – 504 000 шт., в 2003 году он увеличится до 2016000 штук. Индекс цен на 2003 год планируется 1,2. Так как предприятие будет работать в 2002 году с 1.07. ...

Процесс организации участия туристской фирмы в работе выставки.
Для того чтобы сделать участие в выставке более эффективным средством маркетинговых ком­муникаций, туристская фирма должна тщательно спланировать свою работу. Участвуя в выставке, турфирме необходимо чётко определить цели такого участия и правильно выбрать выставку. Чтобы учас ...