Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Финансовый план
Продолжение таблицы 3.10
Тариф за услугу не зависит от стоимости жилья, включает расходы на проведение аукциона (фиксированная ставка, равная 200 у.е.) |
1 |
292,50 |
292,50 |
- |
- |
- |
292,50 | |
Оформление документов в нотариальной конторе |
1 |
0,23 |
0,23 |
- |
- |
- |
0,23 | |
294,08 | ||||||||
Размещение информации о квартирах и объектах недвижимости в WWW | ||||||||
Затраты на создание сообщения |
ч. |
24 |
0,15 |
0,15 |
- |
- |
- |
3,67 |
Оплата услуг провайдера |
млн. руб. |
1 |
0,11 |
0,11 |
- |
- |
- |
0,11 |
3,77 | ||||||||
Итого |
465,35 |
При дальнейшей разработке проекта необходимо составить расчет и определить затраты на оказываемые услуги. По годам эти данные приведены в таблице 3.11.
Таблица 3.11 – Расчет затрат на производство и реализацию продукции
(по проекту)
В миллионах рублей
Статьи затрат |
2000 |
2001 |
2002 |
Материальные затраты - всего |
65 140,34 |
98 103,51 |
147 427,77 |
в том числе: | |||
сырье и материалы |
64 968,34 |
97 452,51 |
146 178,77 |
электроэнергия |
80,00 |
319,00 |
638,00 |
теплоэнергия |
56,00 |
224,00 |
449,00 |
таможенные сборы |
- |
- |
- |
прочие материальные затраты |
36,00 |
108,00 |
162,00 |
Нематериальные затраты - всего |
1 362,30 |
1 894,95 |
3 291,75 |
в том числе: |
Подобные статьи:
Маркетинговая концепция формирования оптимальной структуры управления
предприятием.
Период производства к рыночным отношениям, то есть включение его как подсистемы в рынок вызывает необходимость создания маркетинговой системы в соответствующих производственно-хозяйственных структурах. В связи с этим, современная концепция управления предприятием состоит в том, ...
Обеспечение маркетинговой программы.
Как бы тщательно ни разрабатывались программа маркетинга, без соответствующего экономического и организационно-технического обеспечения, т.е. без эффективной тактики она не будет работать. Маркетинг ¾ дело творческое. Каждая конкретная программа с ее оперативными меропри ...
Риски проэкта
Перечень рисков
Меры профилактики
Стихийные бедствия(пожар,наводнение,землятресение)
Страхование
Противоправные действия третьих лиц
Страхование
Снижение покупательной способности населения
Проведение функционально-стоимостного анализа марке ...