Финансовый план

Страница 9

Продолжение таблицы 3.10

Тариф за услугу не зависит от стоимости жилья, включает расходы на проведение аукциона (фиксированная ставка, равная 200 у.е.)

1

292,50

292,50

-

-

-

292,50

Оформление документов в нотариальной конторе

1

0,23

0,23

-

-

-

0,23

294,08

Размещение информации о квартирах и объектах недвижимости в WWW

Затраты на создание сообщения

ч.

24

0,15

0,15

-

-

-

3,67

Оплата услуг провайдера

млн. руб.

1

0,11

0,11

-

-

-

0,11

3,77

Итого

             

465,35

При дальнейшей разработке проекта необходимо составить расчет и определить затраты на оказываемые услуги. По годам эти данные приведены в таблице 3.11.

Таблица 3.11 – Расчет затрат на производство и реализацию продукции

(по проекту)

В миллионах рублей

Статьи затрат

2000

2001

2002

Материальные затраты - всего

65 140,34

98 103,51

147 427,77

в том числе:

сырье и материалы

64 968,34

97 452,51

146 178,77

электроэнергия

80,00

319,00

638,00

теплоэнергия

56,00

224,00

449,00

таможенные сборы

-

-

-

прочие материальные затраты

36,00

108,00

162,00

Нематериальные затраты - всего

1 362,30

1 894,95

3 291,75

в том числе:

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Подобные статьи:

Определение методов сбора данных
5.1. Общая характеристика методов сбора данных. Методы сбора данных при проведении маркетинговых исследований можно классифицировать на две группы: количественные и качественные. Количественные исследования обычно отождествляют с проведением различных опросов, основанных на и ...

Стратегия маркетинга.
Ценовую политику будет определять сумма всех расходов на производство единицы продукции (1 л), спрос, цены конкурентов. Основная задача предпринимательской деятельности - получение прибыли. На первом этапе работы наше предприятие предполагает делать основной упор на продаже ра ...

Public Relations в Интернет
Public relations - это мероприятия, направленные на установление и усиление связей с общественностью. Связи с общественностью необходимы для формирования положительного облика компании в целом среди конкурентов. Предприятию необходимо работать не только над имиджем своей продук ...