Юридические аспекты

Страница 1

Городской Центр по приватизации при управлении собственности Могилевского горисполкома создан в апреле 1992 года и действует на основании Устава, утвержденного решением исполкома городского Совета депутатов №61-6 от 13.04.1992г. Центр осуществляет свою деятельность в соответствии с Законом Республики Беларусь «О предприятиях».

Учредителем центра является управление собственности Могилевского горисполкома, и соответственно является относительно Центра вышестоящей организацией. Как юридическое лицо, Центр обладает обособленным имуществом, имеет самостоятельный баланс, печать, штампы со своим наименованием на русском и белорусском языках, может от своего имени приобретать имущественные и неимущественные права, и нести обязанности быть истцом и ответчиком в суде, хозяйственном суде, открывать расчетный, валютный и другие счета в учреждениях банков, иметь фирменный знак, осуществляет деятельность на основании Устава и действующего законодательства Республики Беларусь.

Городской центр по приватизации при управлении собственности Могилёвского горисполкома приобрел права юридического лица с момента государственной регистрации Устава.

Юридический адрес городского центра по приватизации: Республика Беларусь, г. Могилев, пр-т Мира, 18-а.

Бизнес-план разработан городским центром по приватизации.

Заключение

На основании собранной информации можно резюмировать деятельность каждого из отделов, в отдельности, и деятельность Центра в целом следующим образом:

Отдел формирования и реализации коммунальной собственности в процессе своей деятельности способствует привлечению в городской бюджет дополнительных инвестиций с целью благоустройства и возрождения исторической части города. При проведении аукциона широко используется продажа объектов в исторической части города в собственность с условиями (благоустройство прилегающей территории, реконструкция объекта, расходы на ремонт и поддержание в рабочем состоянии коммуникаций). Продажа объектов на аукционе в собственность является гарантом того, что проданные объекты будут более эффективно использоваться новым собственником.

Отдел приватизации жилищного фонда способствует реализации права каждого гражданина на приобретение в собственность занимаемых ими квартир на основании Законов Республики Беларусь «О приватизации жилищного фонда в Республике Беларусь» и «Об именных приватизационных чеках Республики Беларусь».

Выкупая в собственность квартиру, граждане на основании Законодательства Республики Беларусь о совместном домовладении владеют, пользуются и распоряжаются жилыми и (или) нежилыми помещениями, находящимися в государственной и (или) частной собственности.

Собственники жилых и (или) нежилых помещений имеют право в целом либо по частям отчуждать, сдавать в аренду, отдавать в залог, дарить, завещать принадлежащие им на праве собственности жилые и (или) нежилые помещения.

Отделом нежилого фонда производится более эффективное распределение нежилого фонда города. Отдел способствует привлечению в городской бюджет дополнительных источников денежных средств, по средствам сдачи в аренду неиспользуемых площадей. Получение арендной платы позволяет возмещать затраты коммунальных предприятий, которые являются планово убыточными и получать чистую прибыль в дальнейшем используемую на нужды города.

В ходе исследования деятельности городского центра по приватизации было установлено, что благодаря наличию данной структуры в целом осуществляется более эффективное распределение, реализация и контроль за использованием объектов городской коммунальной собственности, комплекс мероприятий, содействующих развитию не государственных форм собственности.

В ходе анализа финансового состояния были выявлены следующие факты:

- достигнуты положительные значения показателей ликвидности (показатель текущей ликвидности на конец 1998 года составил 1,11). И в настоящее время наблюдается устойчивая тенденция роста. На основании значения показателей ликвидности и анализа баланса сделан вывод о признании баланса удовлетворительным, а предприятия частично платежеспособным.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Подобные статьи:

Типы рынков и возможности ценовой политики.
Цена - денежная сумма, взимаемая за конкретный товар. Цена - важная составляющая комплекса маркетинга. Цена и объем продаж способствует накоплению ресурсов фирмы. Возможность фирмы влиять на уровень цен определяет тип рынка. Существует 4 типа рынка: 1. рынок чистой конкуренции ...

Маркетинг объектов капитального строительства
Вопрос 131. Анализ спроса на объекты капитального строительства Вопрос 132. Анализ сбытовой деятельности Вопрос 133. Анализ конкуренции на рынках объектов капитального строительства Маркетинг объектов капитального строительства (ОКС) — относительно новое направление, нескол ...

Суб'єкти маркетингового процесу
Якщо процес маркетингу, це процес доведення товару здатного задовольнити потреби до споживачів, які відчувають ці потреби, то очевидно, що цей процес здійснюється рядом суб'єктів. Перш за все це виробник товарів. Йому потрібно взаємодіяти з конкурентами , що спонукає виробник ...