Юридические аспекты

Страница 2

Рекомендовано в целях уменьшения кредиторской задолженности ускорить на конец отчетного периода расчеты с участниками аукционов по возврату им залоговых средств.

Анализ матриц эффективности и обобщающих индексов эффективности первого и второго уровня свидетельствует о том, что предприятие имеет устойчивый рост по основным показателям. Имеет место рост рентабельности в целом по предприятию и в настоящее время показатель рентабельности за 1998 года составил 60 %, что является подтверждением правильности проводимой экономической политики.

В целом состояние предприятия можно охарактеризовать, как достаточно устойчивое, а само предприятие признать удовлетворительной.

В завершение разработки бизнес-плана городского центра по приватизации стоит сказать, что в процессе его реализации уже на начальной стадии возникнут трудности. Это связано, прежде всего, с определенными недостатками, которые существуют в системе бизнес-планирования Республики Беларусь. Во-первых, в настоящее время Республика Беларусь не имеет четкого чакона о бизнес-планировании. Для эффективного бизнес-планирования необходимо, чтобы четко были определены составляющие бизнес-плана, и в этом случае одними рекомендациями не обойтись. В настоящее время в Республике Беларусь действуют рекомендации по разработке и оценке технико-экономических обоснований инвестиционных проектов и рекомендации по разработке и оценке бизнес-плана предприятия, утвержденные Министерством экономики Республики Беларусь 14 декабря 1994 года.

При выборе кредитующего банка, городскому центру по приватизации придется учитывать также форму собственности банка, поскольку ни один из коммерческих банков в своей деятельности не использует вышеуказанные рекомендации, а значит каждый банк в случае выдаче кредита будет предъявлять свои особенные требования к предоставляемому бизнес-плану, причем они зачастую абсолютно не годятся для разработки действенного бизнес-плана.

Поскольку в настоящее время банками требуется предоставление финансовых расчетов в бизнес-плане в национальной валюте, то в условиях возрастающей инфляции это приведет к необъективным показателям и искажению действительной ситуации. Из-за того, что точно определить рост инфляции в нашей стране не представятся возможным невозможно, поскольку для этого недостаточно только одного хорошего владения экономической информацией по всей республике, поэтому возможно в итоге значительное искажение выходных данных.

Августовский кризис в России свидетельствует о большом значении устойчивых валют в любой кризисной экономике, в том числе и в белорусской экономике, хотя, с моей точки зрения, параллельный обвал рубля в Беларуси в меньшей степени связан с экономическим кризисом в России.

Тем не менее, если колебания курса белорусского рубля, связанные с посевной кампанией или ростом минимальной заработной платы можно пытаться предугадать, то колебания курса, вызванные изменением экономического положения ближайших экономических партнеров Беларуси по странам СНГ просто невозможно прогнозировать.

В представленном бизнес-плане в качестве средства, призванного некоторым образом компенсировать инфляционное воздействие был использован индекс роста цен, который условно приняли равным пятидесяти процентам в год. Для расчета роста стоимости использования электроэнергии и теплоэнергии, стоимость которых зависит от курса доллара США, учитывались темпы роста доллара США за период 1996-1998 год по курсу Национального банка.

Тем не менее, практическая деятельность показала, что в городском центре по приватизации есть ресурсы для оказания дополнительных видов услуг, что явилось основой для разработки бизнес-плана. В настоящее время в регионе существует проблема профессиональной подготовленности кадров, занимающихся проведением приватизации жилого фонда в области. Городской центр по приватизации обладает необходимым потенциалом для того, чтобы проводить обучение работников отделов по приватизации жилого фонда из других городов. Курсы семинаров позволят работникам получить все необходимые знания по приватизации жилого фонда в Республике Беларусь, а практические занятия закрепят полученную теорию.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Подобные статьи:

Выбор метода сбора информации.
Сбор маркетинговой информации может осуществляться либо каби­нетными методами, либо полевыми, либо их комбинацией. Кабинетное исследование — метод сбора и оценки существующей маркетинговой информации, содержащейся в источниках (статисти­ческих данных или отчетах), подготовленн ...

Анализ микросреды предприятия СП «Инволюкс» ООО.
1.1 Общие сведения о предприятии СП «Инволюкс» ООО. Для составления международной маркетинговой программы рассмотрим сначала СП «Инволюкс». Совместное чешско-белорусское предприятие «Инволюкс» было зарегистрировано распоряжением администрации свободной экономической зоны «Бре ...

Проект рекламной кампании
Цель рекламной кампании – улучшить имидж ЗАО «ПетроКанцОпт» и стимулировать спрос на все товары и услуги, производимые данным предприятием. При планировании рекламы объектами ее выбраны товары и услуги. Субъектами рекламы являются все учреждения и предприятия города Санкт-Пете ...