Юридические аспекты

Страница 3

Продажа недвижимости. Этот вопрос сейчас наиболее остро стоит в регионе, поскольку число сделок совершаемых в обход закона весьма значительно. Появление государственной структуры, осуществляющей сделки с недвижимостью, привлечет дополнительные средства в бюджет и уменьшит число незаконно совершаемых сделок с недвижимостью. Городской центр по приватизации получает от реализации недвижимости доход в размере 100 долларов США за каждый проданный объект. Эта сумма не только покроет все расходы по оформление сделки, но и принесет дополнительную прибыль.

Новый вид услуг, которые предлагает городской центр по приватизации своим клиентам – продажа их недвижимости посредством аукционов. Данный вид продаж очень выгоден для клиентов и прежде всего для физических лиц, поскольку в соответствии с действующим законодательством разовые сделки с объектами недвижимости не облагаются налогом на доходы. Поэтому это будет являться значительным стимулом для граждан при продаже недвижимости.

Последний вид услуг – продажа недвижимости посредством размещения информации в Интернет. Наиболее перспективный вид деятельности, поскольку данную услугу на настоящий момент не предлагает ни одна из фирм, занимающихся продажей недвижимости.

Внедрение новых видов услуг, расчет по которым показали их экономическую целесообразности и право на жизнь, проведенная оценка аукционов по продаже объектов городской коммунальной собственности, определение возможностей рынка недвижимости в городе и мероприятия по изменению организационной структуры позволят более эффективно осуществлять хозяйственную деятельность.

Хотя в настоящее время, согласно штатному расписанию, в городском центре по приватизации работает 16 человек, в ходе проведения реструктуризации штат будет сокращен до 14 человек, при этом будет расширен круг обязанностей и полномочий работников, и, таким образом, повышена производительность труда каждого из них. В процессе реализации бизнес-плана будут достигнуты такие цели, как расширение видов услуг, накоплен практический опыт про проведению аналитической оценки рынка недвижимости, внедрен новый вид информационных услуг, возрастет прибыль.

Эти цели будут достигнуты, прежде всего, за счет определенных преимуществ перед конкурентами: обслуживания профессиональными сотрудниками; более расширенного перечня услуг; гибкого подхода к формированию цен; легкодоступного расположения; большего доверия продавцов и покупателей к центру из-за его государственной формы собственности.

В отделе формирования и реализации коммунальной собственности клиент сможет получить исчерпывающие ответы на все вопросы, касающиеся недвижимости города Могилёва (местоположения, цен, транспортных характеристик, эксплуатационных расходов). Красивая, четкая, предельно ясная информационная реклама создаст у клиента хорошее настроение, разъяснит выгоды от приобретения объекта недвижимости и вероятнее всего побудит его к совершению покупки.

При анализе недвижимости учитывалось, что доля недвижимости частных лиц и субъектов негосударственной формы собственности весьма незначительна. Она формируется в основном за счет приватизируемых квартир, жилых и производственных застроек, приобретаемых на аукционах объектов коммунальной собственности или предприятий.

Значительная доля сделок с недвижимостью частных лиц, совершается на «черном» рынке, доля которого по оценкам экспертов составляет примерно от 20 до 27%.

Согласно расчетам, наиболее прибыльным видом деятельности оказывается продажа квартир с аукциона. При этом виде продаж довольными остаются обе стороны, продавец – потому, что он получает больше средств от продажи, чем в обычном случае, покупатель – потому, что приобретает собственность при минимуме затрат на оформление сделки и по цене которую он может предложить.

Для оценки общего состояния городского центра по приватизации, как субъекта рыночных отношений, использовалась методика SWOT-анализа. Были определены сильные стороны городского центра по приватизации: широкий перечень услуг; выгодное месторасположение; высокая скорость и уровень обслуживания клиентов; возможность оказания стандартных услуг высокого качества; использование современных информационных технологий.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Подобные статьи:

Виды маркетинговых ценовых стратегий.
В зависимости от вида конкуренции, стратегии ценообразования разделяют на 4 группы. При совершенной конкуренции говорить о стратегии ценообразования нет смысла, так как ни одна из фирм не влияет на цены на рынке, которые складываются под воздействием спроса и предложения. Пр ...

Основные направления маркетинговой деятельности в Белгородском филиале СГУ
Как уже отмечалось, маркетинг играет решающую роль в выживании и развитии негосударственного вуза, не имеющего бюджетного финансирования, к каковым относится и СГУ. Значение активной и продуманной маркетинговой политики хорошо понимают в Современном Гуманитарном Университете - ...

Организационная структура
Функции и обязанности: Менеджер по сервису - маркентинг, связи с клиентами, с поставщиками, организационные вопросы. Менеджер по связям - налаживание связей с компаниями, курирование работы кафе. ...