Юридические аспекты

Страница 5

Нераспределенная чистая прибыль будет использована на формирование дополнительных фондов, закупку новой техники и оборудования проведение реорганизации, покупку основных средств, либо на дальнейшее расширение деятельности.

Рентабельность проекта составит в 2000 году 14,35%, в 2001 – 42,85%, лишь в 2002 году намечается ее незначительное снижение до 42,37%. Это означает, что на каждый рубль выручки от оказания услуг приходится соответственно 0,14 руб., 0,43 руб. и 0,42 руб. прибыли.

После определения прибылей и убытков был рассчитан коэффициента покрытия задолженности, который характеризует степень покрытия долгов предприятия результатами его деятельности. В 2000 году этот по своему значению, равному 8,81, свидетельствует о том, что предприятие имеет шансы покрыть свою задолженность по кредиту уже на первом году осуществления новых видов деятельности. Далее идет дальнейший рост данного коэффициента, но он уже носит справочный характер, поскольку предприятие может рассчитаться с долгом еще в прошлом году, и может являться положительным сигналом банку в случае, если предприятие пожелает взять очередной кредит.

Данные расчетов свидетельствуют о том, что в уже в конце года городской центр по приватизации будет иметь возможность для погашения кредита. Прогнозируемая чистая прибыль составит в 2000 году – 7 548,46 млн. руб., а в 2001 году этот показатель возрастет до 50731,04 млн. руб. Естественно, что при этом вырастут и цены, но все-таки эта цифра весьма внушительна.

Таким образом, данный бизнес-план может быть использован руководством городского центра по приватизации для дальнейшего практического внедрения.

Бюджетная политика органов местного управления в Германии.

Г-н Нольманн

В процессе составления бизнес-плана по организации собственного дела предприниматель должен отразить в нем следующие моменты:

1. Краткое описание;

2. Технология и продукция;

3. Описание рынка;

4. Маркетинг;

5. Заготовка;

6. Производство;

7. НИОКР;

8. Кадры;

9. Потребность в капитале;

10. Покрытие потребности в капитале;

11. Ликвидность;

12. Учёт Прибылей и убытков;

13. Баланс.

1. Brain Storm. (Все идеи. Отбор реальных идей. Личное восприятие идеи – важная часть.)

3. Сопоставляется идея с реальным рынком. Необходимо знать сколько потенциальных клиентов присутствует на рынке. Можно взять данные из научных источников. => Определить тенденции развития рынка. Следовательно, решается вопрос – как много производить?

2. Необходимо проверить насколько технологично предприятие (вопрос современности). => обработка данный важна в любом случае.

Ст. 109 Основного закона

(1)_ Федерации и земли самостоятельно и независимы друг от друга в ведении своего бюджетного хозяйства.

(2) Федерации и земли должны при ведении своего бюджетного хозяйства учитывать потребности общеэкономического баланса.

(3) Федеральным законом, требующим одобрения Бундесратом, могут быть установлены общие для Федерации и Земель принципы бюджетного права, соответствующие экономической конъюнктуре, бюджетной политике и многолетнего финансового планирования.

(4) Во избежание нарушения общеэкономического баланса, федеральным законом, требующим одобрения Бундесратом. Могут быть введены предписания, касающиеся:

1. Максимальных сумм, условия и последовательности предоставления кредитов административно–территориальным образованиям и целевым объединениям;

2. Обязательств Федерации и Земель хранить в Германском федеральном банке свои беспроцентные активы (резервы на случай осложнения экономической конъюнктуры)

Полномочия на издания постановления могут быть предоставлены только федеральному правительству. Постановления требуют одобрения Бундесрата. Они всегда подлежат отмене, если того потребует Бундестаг; подробности регулируются федеральным законом.

Ст. 110

Все доходы и расходы Федерации подлежат включению в бюджет; в отношении федеральных предприятий и обособленного имущества должны указываться только ассигнования и отчисления. Бюджет должен сбалансирован по доходам и расходам.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Подобные статьи:

Понятие сбыта и сбытовой политики фирмы. Этапы сбытовой политики.
Сбыт представляет собой систему отношений в сфере товаро-денежного обмена между экономически и юридически свободными субъектами рынка сбыта, реализующие свои коммерческие потребности. Субъектами рынка сбыта выступают продавцы и покупатели, а объектом сбыта является непосредстве ...

Анализ реализации майонеза в Октябрьском районе города Красноярска
2.1. Выявление предприятий торговли осуществляющих реализацию майонеза в Октябрьском районе города Красноярска Таблица 15 Анализ предприятий торговли, осуществляющих реализацию мацонеза в Октябрьском районе города Красноярска Магазины В т.ч. реализуют ТНП Адрес Ф ...

Комплекс маркетинга.
Комплекс маркетинга – это набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую товетную реакцию со стороны целевого рынка. Комплекс маркетинга используется фирмой как инструментарий, обеспечивающий ей к ...