Юридические аспекты

Страница 5

Нераспределенная чистая прибыль будет использована на формирование дополнительных фондов, закупку новой техники и оборудования проведение реорганизации, покупку основных средств, либо на дальнейшее расширение деятельности.

Рентабельность проекта составит в 2000 году 14,35%, в 2001 – 42,85%, лишь в 2002 году намечается ее незначительное снижение до 42,37%. Это означает, что на каждый рубль выручки от оказания услуг приходится соответственно 0,14 руб., 0,43 руб. и 0,42 руб. прибыли.

После определения прибылей и убытков был рассчитан коэффициента покрытия задолженности, который характеризует степень покрытия долгов предприятия результатами его деятельности. В 2000 году этот по своему значению, равному 8,81, свидетельствует о том, что предприятие имеет шансы покрыть свою задолженность по кредиту уже на первом году осуществления новых видов деятельности. Далее идет дальнейший рост данного коэффициента, но он уже носит справочный характер, поскольку предприятие может рассчитаться с долгом еще в прошлом году, и может являться положительным сигналом банку в случае, если предприятие пожелает взять очередной кредит.

Данные расчетов свидетельствуют о том, что в уже в конце года городской центр по приватизации будет иметь возможность для погашения кредита. Прогнозируемая чистая прибыль составит в 2000 году – 7 548,46 млн. руб., а в 2001 году этот показатель возрастет до 50731,04 млн. руб. Естественно, что при этом вырастут и цены, но все-таки эта цифра весьма внушительна.

Таким образом, данный бизнес-план может быть использован руководством городского центра по приватизации для дальнейшего практического внедрения.

Бюджетная политика органов местного управления в Германии.

Г-н Нольманн

В процессе составления бизнес-плана по организации собственного дела предприниматель должен отразить в нем следующие моменты:

1. Краткое описание;

2. Технология и продукция;

3. Описание рынка;

4. Маркетинг;

5. Заготовка;

6. Производство;

7. НИОКР;

8. Кадры;

9. Потребность в капитале;

10. Покрытие потребности в капитале;

11. Ликвидность;

12. Учёт Прибылей и убытков;

13. Баланс.

1. Brain Storm. (Все идеи. Отбор реальных идей. Личное восприятие идеи – важная часть.)

3. Сопоставляется идея с реальным рынком. Необходимо знать сколько потенциальных клиентов присутствует на рынке. Можно взять данные из научных источников. => Определить тенденции развития рынка. Следовательно, решается вопрос – как много производить?

2. Необходимо проверить насколько технологично предприятие (вопрос современности). => обработка данный важна в любом случае.

Ст. 109 Основного закона

(1)_ Федерации и земли самостоятельно и независимы друг от друга в ведении своего бюджетного хозяйства.

(2) Федерации и земли должны при ведении своего бюджетного хозяйства учитывать потребности общеэкономического баланса.

(3) Федеральным законом, требующим одобрения Бундесратом, могут быть установлены общие для Федерации и Земель принципы бюджетного права, соответствующие экономической конъюнктуре, бюджетной политике и многолетнего финансового планирования.

(4) Во избежание нарушения общеэкономического баланса, федеральным законом, требующим одобрения Бундесратом. Могут быть введены предписания, касающиеся:

1. Максимальных сумм, условия и последовательности предоставления кредитов административно–территориальным образованиям и целевым объединениям;

2. Обязательств Федерации и Земель хранить в Германском федеральном банке свои беспроцентные активы (резервы на случай осложнения экономической конъюнктуры)

Полномочия на издания постановления могут быть предоставлены только федеральному правительству. Постановления требуют одобрения Бундесрата. Они всегда подлежат отмене, если того потребует Бундестаг; подробности регулируются федеральным законом.

Ст. 110

Все доходы и расходы Федерации подлежат включению в бюджет; в отношении федеральных предприятий и обособленного имущества должны указываться только ассигнования и отчисления. Бюджет должен сбалансирован по доходам и расходам.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Подобные статьи:

Прогнозирование, основанное на методах математической статистики.
Можно выделить два метода разработки прогнозов, основанных на методах математической статистики: экстраполяцию и моделирование. В первом случае в качестве базы прогнозирования используется прошлый опыт, который пролонгируется на будущее. Делается предположение, что система раз ...

Определение и анализ целевых сегментов рынка. Выбор перспективного целевого рынка.
Сегментация рынка продукции ЗАО «Очаково» представлена в следующем виде: 1) 40% - люди со средним достатком, рабочие и служащие, с доходом до 1000 рублей в месяц на члена семьи 2) 20% - «малоимущие» (рабочие и служащие) с доходом до 500 рублей в месяц на члена семьи 3) 5% - ...

Типология маркетинга.
В зависимости от вида товара выделяют следующие типы маркетинга: маркетинг товаров производственно-технического назначения; потребительских товаров; услуг. Каждый из этих типов может быть также разделен и на более мелкие виды и классифицирован по различным признакам. Значение ...