Юридические аспекты

Страница 6

Бюджет утверждается бюджетным законом на один финансовый год или на несколько лет. Раздельно на каждый год до начала первого финансового года. Для некоторых частей бюджета можно предусмотреть их действие в различные отрезки времени, разнесенные по финансовым годам.

Законопроект, указанный в предложении 1 абзаца 2, а также проекта об изменении бюджетного закона и бюджета одновременно с направлением в Бундесрат вносятся в Бундестаг. Бундесрат управомочен в 6-ти недельный срок, а по предлагаемым изменениям – в 3-х недельный срок, дать заключение по проектам.

Закон о бюджете должен содержать лишь нормы, относящиеся к доходам и расходам Федерации и сроку, на который принимается бюджет. Закон о бюджете может установить, что эти нормы теряют свою силу только после обнародования следующего бюджетного закона или, в случае полномочий, предусмотренных статьёй 115, в более поздний момент.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Подобные статьи:

Универсальное коммерческое предложение.
Универсальное коммерческое предложение данной услуги – это базовый вариант ЦФК плюс сопутствующие услуги (п.7). 13. Ориентировочная продолжительность жизненного цикла товара, основная идея его совершенствования на будущее. Жизненный цикл ЦФК можно обозначить как 3-5 лет, но п ...

Региональная организационная структура службы маркетинга.
На предприятиях, выпускающих продукцию, покупаемую многими реги­онами, в каждом из которых целесообразно учитывать специфику потреб­ления этой продукции, маркетинговые структуры могут быть организованы по регионам (рис. 32.4). При организации маркетинга по региональному принцип ...

Классификация маркетинга
Основные виды маркетинга по приоритетности задач: 1. Дифференцированный маркетинг – выступление в нескольких сегментах рынка с разработкой отдельного предложения для каждого из них. Так, корпорация «Дженерал моторс» стремится выпускать автомобили «для любых кошельков, любых ц ...