Определение потребных ресурсов

Маркетинг » Комплекс маркетинга для фирмы » Определение потребных ресурсов

Для обеспечения эффективной деятельности фирмы потребуются следующие ресурсы:

Оборудование, оргтехника, транспортные средства:

· два арендованных автомобиля малой грузоподъемности до 2 т. (в зависимости от сезона, объема продаж и периодичности отгрузок число автотранспорта может изменяться в ту или другую сторону);

· 3 компьютера средней мощности и 2 принтера.

Средства связи:

· 2-4 телефонные линии, телефоны и факс (в зависимости от числа торговых агентов количество линий и телефонов может изменяться);

· в зависимости от того, где находится офисное помещение и склад, могут потребоваться услуги интернет-провайдеров. Так же эти услуги могут быть полезны при работе с базами данных удаленных поставщиков.

Площадь для офиса, производственные помещения, торговые помещения:

· помещение для офиса общей площадью 50 квадратных метров;

· складское помещение общей площадью 60 квадратных метров.

Трудовые ресурсы:

· специалист по организации и ведению складского учета;

· бухгалтер;

· главный бухгалтер;

· менеджер (многофункциональная должность, в обязанности которой входит: планирование и организация трудового процесса, контакты с поставщиками, решения кадровых вопросов, организация внешней стратегии фирмы);

· два оператора П.К. (машинистки);

· два экспедитора (эту должность, по договоренности, может выполнять водитель арендованной машины);

· штат торговых агентов около 15 человек (штат торговых агентов постоянно должен расти и обновляться).

Подобные статьи:

Практика организации маркетинга на российском предприятии.
Современная научно-техническая революция, изменения в технике и технологии производства, формах организации сбыта продукции и ее технического обслуживания тесно связаны с формированием и развитием системы маркетинга. Мировой опыт показал, что производство должно ориентироваться ...

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций.
1. Товарная реклама Реклама — самый действенный инструмент в попытках предприятия мо­дифицировать поведение покупателей, привлечь их внимание к его товарам, создать положительный образ самого предприятия, показать его обществен­ную полезность. Существует множество определений ...

Установление цены на основе закрытых торгов.
Конкурентное ценообразование применяется и в случаях борьбы фирм за подряды в ходе торгов. В подобных ситуациях при назначении своей цены фирма отталкивается от ожидаемых ценовых предложений конкурентов, а не от взаимоотношений между этой ценой и показателями собственных издерж ...