Определение потребных ресурсов

Маркетинг » Комплекс маркетинга для фирмы » Определение потребных ресурсов

Для обеспечения эффективной деятельности фирмы потребуются следующие ресурсы:

Оборудование, оргтехника, транспортные средства:

· два арендованных автомобиля малой грузоподъемности до 2 т. (в зависимости от сезона, объема продаж и периодичности отгрузок число автотранспорта может изменяться в ту или другую сторону);

· 3 компьютера средней мощности и 2 принтера.

Средства связи:

· 2-4 телефонные линии, телефоны и факс (в зависимости от числа торговых агентов количество линий и телефонов может изменяться);

· в зависимости от того, где находится офисное помещение и склад, могут потребоваться услуги интернет-провайдеров. Так же эти услуги могут быть полезны при работе с базами данных удаленных поставщиков.

Площадь для офиса, производственные помещения, торговые помещения:

· помещение для офиса общей площадью 50 квадратных метров;

· складское помещение общей площадью 60 квадратных метров.

Трудовые ресурсы:

· специалист по организации и ведению складского учета;

· бухгалтер;

· главный бухгалтер;

· менеджер (многофункциональная должность, в обязанности которой входит: планирование и организация трудового процесса, контакты с поставщиками, решения кадровых вопросов, организация внешней стратегии фирмы);

· два оператора П.К. (машинистки);

· два экспедитора (эту должность, по договоренности, может выполнять водитель арендованной машины);

· штат торговых агентов около 15 человек (штат торговых агентов постоянно должен расти и обновляться).

Подобные статьи:

Методы сбора первичных маркетинговых данных
Система сбора первичной информации предусматривает проведение специальных маркетинговых исследований. Их целью является получение дополнительных данных, связанных с решением конкретных маркетинговых задач. Основными методами сбора первичных маркетинговых данных являются: опрос ...

Реклама с использованием интернета
Электронная реклама придает всей рекламной деятельности новое измерение: с помощью Интернет вы получаете возможность передавать свои рекламные объявления на компьютеры целевых групп потребителей в режиме реального времени. Одним из основных способов рекламы в Интернет является ...

Понятие бренда, виды и способы создания
Процесс создания долгосрочного покупательского предпочтения рассмат­ривается как деятельность по представлению покупателю достоинств товара или услуги, их особенностей по сравнению с похожими предлагаемыми товарами или услугами, формированию в сознании потребителей стойких ассо ...