Определение потребных ресурсов

Маркетинг » Комплекс маркетинга для фирмы » Определение потребных ресурсов

Для обеспечения эффективной деятельности фирмы потребуются следующие ресурсы:

Оборудование, оргтехника, транспортные средства:

· два арендованных автомобиля малой грузоподъемности до 2 т. (в зависимости от сезона, объема продаж и периодичности отгрузок число автотранспорта может изменяться в ту или другую сторону);

· 3 компьютера средней мощности и 2 принтера.

Средства связи:

· 2-4 телефонные линии, телефоны и факс (в зависимости от числа торговых агентов количество линий и телефонов может изменяться);

· в зависимости от того, где находится офисное помещение и склад, могут потребоваться услуги интернет-провайдеров. Так же эти услуги могут быть полезны при работе с базами данных удаленных поставщиков.

Площадь для офиса, производственные помещения, торговые помещения:

· помещение для офиса общей площадью 50 квадратных метров;

· складское помещение общей площадью 60 квадратных метров.

Трудовые ресурсы:

· специалист по организации и ведению складского учета;

· бухгалтер;

· главный бухгалтер;

· менеджер (многофункциональная должность, в обязанности которой входит: планирование и организация трудового процесса, контакты с поставщиками, решения кадровых вопросов, организация внешней стратегии фирмы);

· два оператора П.К. (машинистки);

· два экспедитора (эту должность, по договоренности, может выполнять водитель арендованной машины);

· штат торговых агентов около 15 человек (штат торговых агентов постоянно должен расти и обновляться).

Подобные статьи:

Описание технологического процесса
В представленном проекте описывается изготовление дверных и сейфовых ключей. Для производства этих ключей используется токарно-фрезерный станок OPERA IV. На первой стадии визуально, в сравнении с ключом-оригиналом, выбирается наиболее подходящая заготовка ключа. Потом, с помощь ...

Политика ценообразования фирмы.
Определение цены – едва ли не самая важная задача комплексного маркетинга. С одной стороны, она должна быть такой, чтобы ее смог заплатить потенциальный покупатель, а с другого – чтобы обеспечить прибыльность сбыта. Методика ценообразования, которая схематично может быть предс ...

Вибір стратегії маркетингу
Маркетингова стратегія– головний напрям маркетингової діяльності, у відповідності до якого організація прагне досягнути своїх маркетингових цілей. М.С. включає конкретні стратегії дій на цільових ринках, комплекс маркетингу, що застосовується і витрати на маркетинг. Стратегія м ...