Цели и задачи

Маркетинг » Бизнес-план » Цели и задачи

План организации фирмы по оказанию авторемонтных услуг с уклоном на после аварийный ремонт, т.е. кузовные работы, которые являются наиболее до­рогими, трудоемкими и требующими больших профессиональных навыков. Целью данной фирмы будет являться привлечение клиентов за счет качественного, быстрого ремонта, улучшения дизайна автомобиля с применением современных рабочих технологий, новейших химико-технологи­ческих разработок. Вышеперечисленный подход является ноу-хау для местного рынка.

Для достижения заданных целей необходимо:

- Наличие помещения с подобающим эстетическим обликом и позволяющее рационально расположить необходимое оборудование для плавного перехода от одной рабочей процедуры к другой.

- Приобретение основного оборудования: а) контрольно-измерительной и рихтовочной системы (стапеля), позволяющего восстановление геометрии кузова с точностью до 1 мм; б) окрасочно-сушильной камеры, использование которой является основным требованием по лакокрасочной продукции; в) напольных подъемников, позволяющих производить демонтаж-монтаж кузова и др.

- Приобретение материалов для трудовой деятельности: а) лакокрасочной продукции одного из мировых производителей, т.е. компьютерный подбор красок; б) хим. продуктов ведущего лидера в области кузовного ремонта - компании 3М; в) сопутствующей покраске продукции ведущих производителей (шлифовальные и полировальные аппараты FESTO, пульверизаторы SATA, сварочный полуавтомат KEMPPI)

- Наличие высококвалифицированных специалистов.

- Современные позиции по маркетингу и рекламе

- Высокая культура обслуживания клиентов.

Подобные статьи:

Понятие посреднической деятельности.
Коммерция (коммерциум) - слово латинского происхождения, в переводе означающее - торговля. Торговля - это приобретение и сбыт товаров различного назначения, то есть это ряд покупок и продаж. Торговля в широком смысле слова представляет собой операции купли-продажи вместе с прим ...

Оценка конъюнктуры рынка
Конъюнктура рынка - совокупность условий при которых в данный момент протекает деятельность на рынке. Характеризуется определенным соотношением спроса и предложением, а также уровнем и соотношением цен. Важнейшим этапом изучения конъюнктуры рынка является сбор информации. Сам ...

Опыт организации маркетинговых исследований.
Различные фирмы организуют выполнение функций проведения маркетинговых исследований по-разному. Некоторые имеют специальный отдел маркетинговых исследований, другие – только одного специалиста, ответственного за маркетинговые исследования. Имеются фирмы, в структуре которых фо ...