Цели и задачи

Маркетинг » Бизнес-план » Цели и задачи

План организации фирмы по оказанию авторемонтных услуг с уклоном на после аварийный ремонт, т.е. кузовные работы, которые являются наиболее до­рогими, трудоемкими и требующими больших профессиональных навыков. Целью данной фирмы будет являться привлечение клиентов за счет качественного, быстрого ремонта, улучшения дизайна автомобиля с применением современных рабочих технологий, новейших химико-технологи­ческих разработок. Вышеперечисленный подход является ноу-хау для местного рынка.

Для достижения заданных целей необходимо:

- Наличие помещения с подобающим эстетическим обликом и позволяющее рационально расположить необходимое оборудование для плавного перехода от одной рабочей процедуры к другой.

- Приобретение основного оборудования: а) контрольно-измерительной и рихтовочной системы (стапеля), позволяющего восстановление геометрии кузова с точностью до 1 мм; б) окрасочно-сушильной камеры, использование которой является основным требованием по лакокрасочной продукции; в) напольных подъемников, позволяющих производить демонтаж-монтаж кузова и др.

- Приобретение материалов для трудовой деятельности: а) лакокрасочной продукции одного из мировых производителей, т.е. компьютерный подбор красок; б) хим. продуктов ведущего лидера в области кузовного ремонта - компании 3М; в) сопутствующей покраске продукции ведущих производителей (шлифовальные и полировальные аппараты FESTO, пульверизаторы SATA, сварочный полуавтомат KEMPPI)

- Наличие высококвалифицированных специалистов.

- Современные позиции по маркетингу и рекламе

- Высокая культура обслуживания клиентов.

Подобные статьи:

Товарный знак и его применение.
Товарный знак – это марка или ее часть, обеспеченные правовой защитой. Товарный знак защищает исключительные права продавца на пользование марочным названием и/или марочным знаком (эмблемой). Сведенья от использования товарного знака: ТЗ дает возможность различать товары разли ...

Ключевые понятия маркетинга. Иерархия потребностей по Маслоу.
Ключевые понятия маркетинга таковы: Нужда (потребность), желание, спрос ® ценность, цена, удовлетворение ® товары ® обмены, отношения, соглашения ® рынок ® маркетинг. Потребность (нужда) - рождена чувством нехватки чего-либо. Потребности такие, как потребность жилья, безопасно ...

Анализ реализации майонеза в Октябрьском районе города Красноярска
2.1. Выявление предприятий торговли осуществляющих реализацию майонеза в Октябрьском районе города Красноярска Таблица 15 Анализ предприятий торговли, осуществляющих реализацию мацонеза в Октябрьском районе города Красноярска Магазины В т.ч. реализуют ТНП Адрес Ф ...