Необходимое оборудование и оснащенность

Маркетинг » Бизнес-план » Необходимое оборудование и оснащенность

Страница 2

-тиски - 2 шт.

-тележка для инструмента - 2 шт.

-сверлильный станок, стационарный - 1 шт.

-разметочная игла - 1 шт.

-комплект для нарезания резьбы.

-комплект сверл

-комплект шлифовальных тарелок

-торцовая фреза - 1 шт.

-комплект режущих и шлифовальных дисков

6. Инструменты и оборудования для малярных работ:

- спаренный рефлектор инфракрасной сушки - 1 шт.

- комплект пистолетов-распылителей с форсунками и иглами от 0,8 до 4 мм - 4 шт.

- пистолет для мастики с различными насадками - 1 шт.

- продувной пистолет - 1 шт.

- эксцентриковая шлифовальная машина с отсосом пыли,

тарелками до 200 мм - 1 компл.

- полировальная машина с компл. дисков - 1 шт.

- вибрационная шлифовальная машина с аксессуарами - 1 шт.

- угловой шлифовальник-утяжок с аксессуарами - 1 шт.

- комплект ручных шлифовальных колодок с пыле-отсосом - 1 компл.

- редукторы воздуха с фильтрами - 2 шт.

- микрометр - 1 шт.

- пылесос с принадлежностями - 1 компл.

- фены для воздушной сушки со штативом - 3 шт.

- рабочая одежда - 5 компл.

- защитная одежда маляра - 2 шт.

- комплект респираторов

- полумаска - 2 шт.

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Обзор рынка ритуальных услуг
Люди редко вспоминают о смерти. Если бы вы занимались ритуальными услугами - это бизнес, соприкасающийся со смертью, и его выживание также зависит от смер­ти - какая традиционная маркетинговая политика могла бы пригодиться? В послед­ние годы похоронные бюро во многих странах не ...

Установление цен на новый товар.
Ценообразование на новые продукты тесно связано со стратегией вывода нового товара на рынок. Можно рассмотреть четыре основных стратегии: А: Быстрое “снятие сливок”: новый товар выпускается по большой цене и высоком уровне продвижения. Целесообразно применение при следующих ...

Реклама в Интернете.
Попробуем выяснить, на какие вопросы должен ответить бизнесмен, собирающийся разместить свою рекламу в Internet Зачем фирме нужна реклама в сети Internet? чтобы создать благоприятный имидж своей фирмы или своей продукции; чтобы сделать информацию о своей фирме или своей про ...