Необходимое оборудование и оснащенность

Маркетинг » Бизнес-план » Необходимое оборудование и оснащенность

Страница 2

-тиски - 2 шт.

-тележка для инструмента - 2 шт.

-сверлильный станок, стационарный - 1 шт.

-разметочная игла - 1 шт.

-комплект для нарезания резьбы.

-комплект сверл

-комплект шлифовальных тарелок

-торцовая фреза - 1 шт.

-комплект режущих и шлифовальных дисков

6. Инструменты и оборудования для малярных работ:

- спаренный рефлектор инфракрасной сушки - 1 шт.

- комплект пистолетов-распылителей с форсунками и иглами от 0,8 до 4 мм - 4 шт.

- пистолет для мастики с различными насадками - 1 шт.

- продувной пистолет - 1 шт.

- эксцентриковая шлифовальная машина с отсосом пыли,

тарелками до 200 мм - 1 компл.

- полировальная машина с компл. дисков - 1 шт.

- вибрационная шлифовальная машина с аксессуарами - 1 шт.

- угловой шлифовальник-утяжок с аксессуарами - 1 шт.

- комплект ручных шлифовальных колодок с пыле-отсосом - 1 компл.

- редукторы воздуха с фильтрами - 2 шт.

- микрометр - 1 шт.

- пылесос с принадлежностями - 1 компл.

- фены для воздушной сушки со штативом - 3 шт.

- рабочая одежда - 5 компл.

- защитная одежда маляра - 2 шт.

- комплект респираторов

- полумаска - 2 шт.

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Оцінка кон’юнктури ринку
Анализируя рынок в целом, прежде всего, мы изучаем конъюнктуру рынка и характеризируем особенность коммерческой деятельности. При изучении конъюнктуры, мы обращаем внимание на общехозяйственную конъюнктуру и на конъюнктуру конкретного товарного рынка. При этом мы проводим анал ...

Финансовый план
Для осуществления проекта в 1998 году необходимо приобрести и установить оборудования на сумму 180 тыс $. Принимаем, что оборудование доставляется, устанавливается и налаживается за счет поставщика. Кроме того, необходимо иметь оборотные средства в размере 30 тыс $. Для реализ ...

Понятие среды маркетинга
Туристское предприятие действует в постоянно меня­ющихся условиях, обусловленных многообразием отноше­ний, складывающихся внутри него, а также с другими эко­номическими субъектами. Совокупность этих отношений и составляет понятие среды маркетинга. Она во многом определяет харак ...