Необходимое оборудование и оснащенность

Маркетинг » Бизнес-план » Необходимое оборудование и оснащенность

Страница 2

-тиски - 2 шт.

-тележка для инструмента - 2 шт.

-сверлильный станок, стационарный - 1 шт.

-разметочная игла - 1 шт.

-комплект для нарезания резьбы.

-комплект сверл

-комплект шлифовальных тарелок

-торцовая фреза - 1 шт.

-комплект режущих и шлифовальных дисков

6. Инструменты и оборудования для малярных работ:

- спаренный рефлектор инфракрасной сушки - 1 шт.

- комплект пистолетов-распылителей с форсунками и иглами от 0,8 до 4 мм - 4 шт.

- пистолет для мастики с различными насадками - 1 шт.

- продувной пистолет - 1 шт.

- эксцентриковая шлифовальная машина с отсосом пыли,

тарелками до 200 мм - 1 компл.

- полировальная машина с компл. дисков - 1 шт.

- вибрационная шлифовальная машина с аксессуарами - 1 шт.

- угловой шлифовальник-утяжок с аксессуарами - 1 шт.

- комплект ручных шлифовальных колодок с пыле-отсосом - 1 компл.

- редукторы воздуха с фильтрами - 2 шт.

- микрометр - 1 шт.

- пылесос с принадлежностями - 1 компл.

- фены для воздушной сушки со штативом - 3 шт.

- рабочая одежда - 5 компл.

- защитная одежда маляра - 2 шт.

- комплект респираторов

- полумаска - 2 шт.

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Содержание и направления рыночных исследований
Рыночные исследования выступают как информационная основа достижения таких целей, как реализация определенного объема продаж, создание и выведение на рынок новых товаров, увеличение рыночной доли. Постановка этих целей предполагает, что речь идет о рынке конкретного товара. В д ...

Анализ рекламы как основного инструмента продвижения на рынке товаров народного потребления.
Реклама для продукции ЗАО «Очаково» является основным инструментом продвижения их на рынке. Реклама - неперсонированное сообщение, направленное на целевую аудиторию при помощи различных средств массовой информации для представления и продвижения продукции. Рассмотрим средс ...

Целевой сегмент рынка и позиционирование товара.
После разделения рынка на отдельные сегменты необходимо оценить степень их привлекательность и решить, на сколько сегментов должно ориентироваться предприятие, иначе говоря, выбрать целевые сегменты рынка и выработать стратегию маркетинга. Целевой сегмент рынка – один или неск ...