Профессиональная пригодность к проекту

Маркетинг » Бизнес-план » Профессиональная пригодность к проекту

Страница 1

Для того, чтобы добиться хороших результатов в любом бизнесе необходимо, прежде всего, профессиональное знание своего дела. Специфическая особенность кузовного ремонта заключается в том, что сделанная работа всегда на виду и если она сделана плохо, то авто владельцу не составляет никакой трудности увидеть погрешности. В этом случае "мастеру" приходится переделывать работу уже за свой счет. Поэтому главное требование к мастеру по кузовному ремонту автомобиля это профессионализм, постоянная работа над собой, изучение новых методов обработки кузова, внедрение ноу-хау.

В организуемой автомастерской будут работать только профессионалы. Особое внимание будет уделено обучению. Раз в год мастера за счет предприятия будут направляться в лучшие учебные центры мира для повышения своей квалификации, изучения ноу-хау, кроме того, они сами будут на конкурсной основе брать на работу молодых, перспективных учеников, тем самым развивать свой бизнес для снижения рисков и конкуренции.

Будущий менеджер авто сервиса:

Абдуллаев Натиг Надир оглы - 1965-го года рождения, проживающего по адресу: г. Баку, ул. Ахундова, д.13, кв 22, окончил с отличием Азербайджанский институт нефти и химии по специальности автоматика и телемеханика. В авто бизнесе с 1997-го года. По настоящее время работает Marketing and Sales Manager в компании Boyar autolack ltd, являющейся официальным дистрибьютором немецкой компании Standox GmbH в Азербайджане - производителем высококачественных авто эмалей для компьютерной подборки красок. В июле 1998-го года стал победителем республиканского конкурса " Лучший молодой менеджер года", проводимого по линии ESSN-TACIS, специалистами из Англии. За два года деятельности в авто бизнесе добился подписания долгосрочных договоров с ведущими компаниями мира по производству вспомогательных покраске изделий и запасных частей к автомобилю, такими как SATA-Farbspritztechnik GmbH&Co.(Germany), Fillon Pichon (France), EMM International B.V. (Netherland), Festo Tooltechnic GmbH&Co.(Germany), Mighty (USA), Hella KG Hueck&Co.(Germany), 3M (East) AG (Switzerland), Kemppi Oy (Finland). По роду деятельности хорошо знаком со всеми автосервисами города, знает их методы работы, все плюсы и минусы в их деятельности.

Одним из ведущих специалистов по кузовным работам является Султанахмедов Фахруддин Султанович, 1961-го года рождения, проживающего по адресу: г. Баку, ул. Тбилисское шоссе 2-2. Данным профилем работ он занимается с 1977-го года. Последние 7 лет проработал и проходил обучение по немецкой методике на Украине и в России у официальных дистрибьюторов BMW, VOLVO, AUDI. Имеет международный диплом и российский сертификат по профессиональной пригодности. Полностью знаком с продукцией мировых производителей лакокрасочной продукции, таких как Max Mayer, Standox, Sikkens и др., и их современнейшими разработками на сегодняшний день. Владеет азами колористики, дизайна, новейшими технологиями и техникой покраски, не имеющих аналогов в Азербайджане. Знаком с продукцией компании 3М - ведущего производителя хим. продуктов по кузовному ремонту: герметиков, клеев, полиролей, антикоррозийных и антигравийных продукций, изделий для ремонта пластика и многого другого; продукцией компании Hella KG Hueck&Co.- ведущего производителя дополнительного оборудования и аксессуаров по дизайну автомобиля. Превосходно знаком со всем вышеперечисленным оборудованием и инструментом, их монтажом, эксплуатацией и обслуживанием.

Страницы: 1 2

Подобные статьи:

Правила и процедуры маркетинговых исследований.
Согласно Международному Кодексу деятельности по исследованию маркетинга такая работа заключается в объективном сборе и анализе добровольно полученной информации в отношении рынков потребителей, товаров и услуг. Исследование маркетинга должно проводиться в соответствии с общепри ...

Зміст маркетингової цінової політики
1. Формування базисної ціни (на основі собівартості) 2. Фактори впливу на ціну (максимізація прибутку, збільшення долі ринку, перешкоди для появи конкурентів, збереження іміджу) 3. Еластичність ціни. 4. Встановлення ціни проджу. Цінова політика – встановлення і регулювання ...

Предложения по усилению маркетинговой политики СГУ
Несмотря на то, что финансовые возможности Белгородского филиала ограничены (на рекламу, например, выделяется порядка 20 000 рублей в семестр), все же можно активизировать маркетинговую политику в целом, и рекламную в отдельности, там, где это не требует значительных финансовых ...