Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Организационная структура
Функции и обязанности:
Менеджер по сервису - маркентинг, связи с клиентами, с поставщиками, организационные вопросы.
Менеджер по связям - налаживание связей с компаниями, курирование работы кафе.
Подобные статьи:
Характеристика посреднических организаций рынка.
1.5.1. Основные группы и виды посреднических организаций.
С точки зрения экономической целесообразности и значимости использования коммерческих услуг товарный рынок включает в себя различный набор групп и видов посреднических организаций. Полезность деятельности каждого посред ...
Сервис в системе товарной
политики и сбытовой деятельности
Вопрос 55. Основные принципы и задачи организации сервиса
Вопрос 56. Организация обеспечения клиентов запасными частями
Вопрос 57. Служба сервиса и ее функции
Сервис и гарантийное обслуживание являются неотъемлемыми элементами товарной политики. Они представляют собой услуг ...
Оценка рисков
Методика оценки описана в [3].
Оценка проводилась по 100 бальной системе тремя экспертами фирмы
0 - риск несущественен;
25 - риск скорее всего не реализуется;
50 - о наступлении события ничего сказать нельзя;
75 - риск скорее всего появиться;
100 - риск наверняка реализуе ...