Организационная структура

Маркетинг » Бизнес-план » Организационная структура

Функции и обязанности:

Менеджер по сервису - маркентинг, связи с клиентами, с поставщиками, организационные вопросы.

Менеджер по связям - налаживание связей с компаниями, курирование работы кафе.

Подобные статьи:

Характеристика посреднических организаций рынка.
1.5.1. Основные группы и виды посреднических организаций. С точки зрения экономической целесообразности и значимости использования коммерческих услуг товарный рынок включает в себя различный набор групп и видов посреднических организаций. Полезность деятельности каждого посред ...

Сервис в системе товарной политики и сбытовой деятельности
Вопрос 55. Основные принципы и задачи организации сервиса Вопрос 56. Организация обеспечения клиентов запасными частями Вопрос 57. Служба сервиса и ее функции Сервис и гарантийное обслуживание являются неотъемлемыми элементами товарной политики. Они представляют собой услуг ...

Оценка рисков
Методика оценки описана в [3]. Оценка проводилась по 100 бальной системе тремя экспертами фирмы 0 - риск несущественен; 25 - риск скорее всего не реализуется; 50 - о наступлении события ничего сказать нельзя; 75 - риск скорее всего появиться; 100 - риск наверняка реализуе ...