Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Статьи доходов, ценообразование
Выше перечисленные оборудования и инструменты, дипломированная квалификация специалистов позволит нам оказывать следующие виды услуг:
- жестяные работы
- малярные работы
- демонтаж-монтаж ходовых частей кузова
- текущие слесарные работы
- обесшумливание автомобиля
- обойные работы
- установка дополнительного оборудования и аксессуаров (сигнализация, кондиционер, стерео-система и др.)
- мини-тюнинг (вставка дополнительных фар, спойлеров и дизайн)
- платное обучение ноу-хау
- мойка
- кафе
Все выше перечисленное будет являться статьями доходов предприятия.
Ценообразование:
Существующие на сегодняшний день сервисные центры предлагают свои услуги по цене от 15 до 36 USD за норму-час. Мы собираемся в первый год деятельности предлагать свои услуги по выше перечисленным статьям доходов за 20 USD норму-час.
Для примера покажем ценообразование по легкому ремонту автомобиля, а именно полировка:
На полирование полного кузова среднего класса машин определяется 3 часа работы, т.е. 3*20=60 USD без учета расходного материала.
По среднему ремонту:
Повреждение левого лонжерона, бампера, переднего фартука, крыла и капота. На жестяную работу по этому объему будет затрачено по первому ремонту 25 часов, т.е. 25*20=500 USD без учета расходного материала.
На восстановление лакокрасочного покрытия будет затрачено то же самое количество времени - 25 часов, что составит 500 USD без учета расходного материала.
По тяжелому ремонту:
Повреждение от фронтального удара - нарушение геометрии кузова автомобиля, смещение двух передних лонжеронов с последующей заменой одного или более, восстановление деформации крыши, замена несущих частей кузова (крыла, капота, бампера, фартука, панели, клейка стекла). На эти работы уйдет 65 часов, т.е. 65*20=1300 USD без учета расходного материала.
На восстановление антикоррозийного покрытия кузова, на герметизацию стыков швов кузова и лакокрасочного покрытия будет затрачено то же самое количество времени - 65 часов, что составит 1300 USD без учета расходного материала.
Ремонтные работы подразделяются на 3 категории ремонта:
- Первый ремонт - до 5% повреждения детали,
- Второй ремонт - до 20% повреждения детали,
- Третий ремонт - свыше 20% повреждения по международным требованиям деталь подлежит замене на новую деталь. Авто владельцу предоставляется выбор: или купить новую деталь или по договорной цене восстановить поврежденную, при этом восстановление поврежденной детали обойдется авто владельцу на 20% дешевле, чем установка новой детали.
Подобные статьи:
Описание предприятия
Выбранная сфера деятельности представляет собой кустарное производство. Суть деятельности заключается в производстве копий ключей на заказ. Образец-оригинал ключа предоставляет на время изготовление непосредственно сам заказчик. В штате предприятия работает 1 мастер. Этот масте ...
Реклама в Интернете.
Попробуем выяснить, на какие вопросы должен ответить бизнесмен, собирающийся разместить свою рекламу в Internet
Зачем фирме нужна реклама в сети Internet?
чтобы создать благоприятный имидж своей фирмы или своей продукции;
чтобы сделать информацию о своей фирме или своей про ...
Заключение. реклама и паблик рилейшиз.
Реклама (неличная массовая продажа) - использование платного места или времени в средствах массовой информации (газетах, журналах, радио, телевидении), а также печатной продукции для создания имиджа и известности фирмы и товарам.
Реклама используется для информирования, убежде ...