Статьи доходов, ценообразование

Маркетинг » Бизнес-план » Статьи доходов, ценообразование

Выше перечисленные оборудования и инструменты, дипломированная квалификация специалистов позволит нам оказывать следующие виды услуг:

- жестяные работы

- малярные работы

- демонтаж-монтаж ходовых частей кузова

- текущие слесарные работы

- обесшумливание автомобиля

- обойные работы

- установка дополнительного оборудования и аксессуаров (сигнализация, кондиционер, стерео-система и др.)

- мини-тюнинг (вставка дополнительных фар, спойлеров и дизайн)

- платное обучение ноу-хау

- мойка

- кафе

Все выше перечисленное будет являться статьями доходов предприятия.

Ценообразование:

Существующие на сегодняшний день сервисные центры предлагают свои услуги по цене от 15 до 36 USD за норму-час. Мы собираемся в первый год деятельности предлагать свои услуги по выше перечисленным статьям доходов за 20 USD норму-час.

Для примера покажем ценообразование по легкому ремонту автомобиля, а именно полировка:

На полирование полного кузова среднего класса машин определяется 3 часа работы, т.е. 3*20=60 USD без учета расходного материала.

По среднему ремонту:

Повреждение левого лонжерона, бампера, переднего фартука, крыла и капота. На жестяную работу по этому объему будет затрачено по первому ремонту 25 часов, т.е. 25*20=500 USD без учета расходного материала.

На восстановление лакокрасочного покрытия будет затрачено то же самое количество времени - 25 часов, что составит 500 USD без учета расходного материала.

По тяжелому ремонту:

Повреждение от фронтального удара - нарушение геометрии кузова автомобиля, смещение двух передних лонжеронов с последующей заменой одного или более, восстановление деформации крыши, замена несущих частей кузова (крыла, капота, бампера, фартука, панели, клейка стекла). На эти работы уйдет 65 часов, т.е. 65*20=1300 USD без учета расходного материала.

На восстановление антикоррозийного покрытия кузова, на герметизацию стыков швов кузова и лакокрасочного покрытия будет затрачено то же самое количество времени - 65 часов, что составит 1300 USD без учета расходного материала.

Ремонтные работы подразделяются на 3 категории ремонта:

- Первый ремонт - до 5% повреждения детали,

- Второй ремонт - до 20% повреждения детали,

- Третий ремонт - свыше 20% повреждения по международным требованиям деталь подлежит замене на новую деталь. Авто владельцу предоставляется выбор: или купить новую деталь или по договорной цене восстановить поврежденную, при этом восстановление поврежденной детали обойдется авто владельцу на 20% дешевле, чем установка новой детали.

Подобные статьи:

Использование результатов маркетингового исследования
Результаты маркетинговых решений предназначены для принятия решений в области сегментирования рынка, разработки плана маркетинга и его отдельных инструментов, конкурентоспособности товара и фирмы. 3.2.1. Сегментирование рынка – это процесс деления потребителей данного рынк ...

Политико-правовая среда.
При рассмотрении политико-правовой среды в международном маркетинге первое на что следует обращать внимание - это форма правления. Виды политических систем (форм правления) При рассмотрении окружающей среды в международном маркетинге рассматривается степень государственног ...

Принципы формирования цен
Эффективность функционирования предприятия в значительной мере зависит от его ценовой политики в отношении своих товаров и услуг. Из опыта как зарубежных, так и отечественных фирм известно множество примеров, когда неправильная ценовая политика товаропроизводителя приводила к э ...