Статьи доходов, ценообразование

Маркетинг » Бизнес-план » Статьи доходов, ценообразование

Выше перечисленные оборудования и инструменты, дипломированная квалификация специалистов позволит нам оказывать следующие виды услуг:

- жестяные работы

- малярные работы

- демонтаж-монтаж ходовых частей кузова

- текущие слесарные работы

- обесшумливание автомобиля

- обойные работы

- установка дополнительного оборудования и аксессуаров (сигнализация, кондиционер, стерео-система и др.)

- мини-тюнинг (вставка дополнительных фар, спойлеров и дизайн)

- платное обучение ноу-хау

- мойка

- кафе

Все выше перечисленное будет являться статьями доходов предприятия.

Ценообразование:

Существующие на сегодняшний день сервисные центры предлагают свои услуги по цене от 15 до 36 USD за норму-час. Мы собираемся в первый год деятельности предлагать свои услуги по выше перечисленным статьям доходов за 20 USD норму-час.

Для примера покажем ценообразование по легкому ремонту автомобиля, а именно полировка:

На полирование полного кузова среднего класса машин определяется 3 часа работы, т.е. 3*20=60 USD без учета расходного материала.

По среднему ремонту:

Повреждение левого лонжерона, бампера, переднего фартука, крыла и капота. На жестяную работу по этому объему будет затрачено по первому ремонту 25 часов, т.е. 25*20=500 USD без учета расходного материала.

На восстановление лакокрасочного покрытия будет затрачено то же самое количество времени - 25 часов, что составит 500 USD без учета расходного материала.

По тяжелому ремонту:

Повреждение от фронтального удара - нарушение геометрии кузова автомобиля, смещение двух передних лонжеронов с последующей заменой одного или более, восстановление деформации крыши, замена несущих частей кузова (крыла, капота, бампера, фартука, панели, клейка стекла). На эти работы уйдет 65 часов, т.е. 65*20=1300 USD без учета расходного материала.

На восстановление антикоррозийного покрытия кузова, на герметизацию стыков швов кузова и лакокрасочного покрытия будет затрачено то же самое количество времени - 65 часов, что составит 1300 USD без учета расходного материала.

Ремонтные работы подразделяются на 3 категории ремонта:

- Первый ремонт - до 5% повреждения детали,

- Второй ремонт - до 20% повреждения детали,

- Третий ремонт - свыше 20% повреждения по международным требованиям деталь подлежит замене на новую деталь. Авто владельцу предоставляется выбор: или купить новую деталь или по договорной цене восстановить поврежденную, при этом восстановление поврежденной детали обойдется авто владельцу на 20% дешевле, чем установка новой детали.

Подобные статьи:

Понятие и сущность коммуникационной политики.
Коммуникационная политика – осознанное формирование информации, поступающей с предприятия на рынок. Фирма поддерживает коммуникации со своими посредниками, потребителями и различными контактными аудиториями. В сою очередь, ее посредники поддерживают коммуникации со своими потр ...

Вивчення зовнішнього середовища маркетингу.
Одна з дуже важливих складових маркетингового дослідження це вивчення зовнішнього середовища. Під зовнішнім середовищем тут розуміють групу факторів, які не підвладні впливові компанії: політичний, макроекономічний, правовий, соціально-демографічний, науково-технічний, екологіч ...

Формирование базисной сметной стоимости работ и затрат, относящихся к деятельности подрядчика.
Сводный сметный расчет базисной стоимости строительства. На строительство цеха сборки промышленных приборов мощностью 120 сборочных единиц. УТВЕРЖДЕН сводный сметный расчет в сумме млн.крб. в том числе: возвратных сумм млн.крб. Составлен в базисных сметных ценах 1993 г. с ...