Финансовый план

Маркетинг » Бизнес-план » Финансовый план

Расходы на оборудование и инструменты

Компьютеры с периферийными устройствами - 4 компл. 3500$

Оборудование и инструменты жестянщика:

- Контрольно-измерительная и рихтовочная система 7000$

- Сварочные приборы 1650$

- Универсальный рихтовочный набор 1200$

- Прочие инструменты и расходный материал (по пункту №4) 2000$

Всего: 11850$

Оборудование и инструменты для малярных работ:

- Окрасочно-сушильная камера 9500$

- Спаренный рефлектор инфракрасной сушки 850$

- Оборудование для нанесения лакокрасочного покрытия 1300$

- Оборудование для нанесения антигравийного и

антикоррозийного покрытия кузова 1300$

- Шлифовальные и полировальные машины 3000$

- Компрессор подачи воздуха 750$

- Прочие инструменты и расходные материалы (по пункту №4) 1800$

Всего: 18500$

Подъемное оборудование и слесарные инструменты:

- 2 напольных подъемника 3500*2= 7000$

- 2 гаражных двухтонных домкрата 200*2= 400$

- Прочие инструменты и съемники (по пункту №4) 2000$

Всего: 9400$

Моечное оборудование 200$

Итого для полного оснащения: 3500$+11850$+18500$+9400$+200$= 43450$

Для приобретения лакокрасочной продукции для последующей реализации в своей последующей трудовой деятельности:

- Смесительное оборудование

- 62,5 кг акриловой эмали

- 73 кг эмали "металлик"

- 15 кг перламутровой эмали

- 12 кг прозрачного лака

- 6 литров отвердителя

- 18 литров разбавителя

- 16 кг шпатлевки

- 15 кг материалы для лакирования пластмасс

- 8 кг прочие

Всего по лакокрасочной продукции: 8000$

Продукция компании 3М (клея, герметики, антикоррозийные и антигравийные продукты, полироли, продукция по восстановлению пластика и др.)

Всего по 3М: 3000$

Мебель для стола заказов:

- 2 стола

- 2 шкафа

- 1 холл

- 2 кресла

Мебель для комнаты менеджера:

- 2 стола

- 3 кресла

- 1 шкаф

- 1 холл

Для лаборатории - 1 стул

Для кафе:

- 1 холодильная камера

- 1 холодильный прилавок

- кухонное оборудование

- посуда

- 6 столов

- 24 стула

Всего для закупки мебели: 5550$

Итого расходная часть проекта: 43450$+8000$+3000$+5550$=60000$

Выше перечисленные расходы по оснащению: оборудование, инструменты, приборы и мебель будут составлять активы производства.

Так как часть основного оборудования будет изготовлено своими силами по мировому стандарту, то активы будут составлять больше фактических затрат на эту часть оборудования (контрольно-измерительная и рихтовочная система, окрасочно-сушильная камера).

Активы производства составят:

Общий расход - 60000 USD

Вычтем из этой суммы стоимость расходных материалов - 12400 USD

Итого: 60000-12400=47600 USD

Активы за счет разницы по установке контрольно-измерительной и рихтовочной системы возрастут на 12000 USD

Активы по установке окрасочно-сушильной камеры возрастут на 11500 USD

Всего активы без учета недвижимости (объекта): 47600+12000+11500=71100 USD (

за минусом амортизационных отчислений).

При осуществлении данного проекта планируется в первый год обслуживания достичь уровня финансового оборота в размере 70000 USD. Вырастив свои кадры по профессиональному ремонту, что увеличит возможности обслуживания большего числа клиентов, оказывая новые виды услуг, повышая имидж и культуру обслуживания в последующие годы планируется достижение годового оборота - 120000 USD.

Подобные статьи:

Международный маркетинг содержание понятия и сущность.
Процессы, происходящие на мировых рынках, имеют безусловно универсальный характер. И хотя естественным представляется утверждение о том что, чем более развитым и высоко конкурентным является рынок, тем большее значение приобретают маркетинговые, международно-маркетинговые крите ...

Стимулы и ограничения предпринимательской деятельности на примере США.
Исходными посылками для введения стимулов и ограничений являются ценностные установки общества. В США основополагающие ценности - это принцип индивидуализма и принцип личной предприимчивости, опоры на свои силы (следствием этого является личный упорный труд). Эти принципы поро ...

Ценовая политика предприятия
Ценовая политика ПО Киришинефтеоргсинтез в максимальной степени сориентирована на макроэкономические условия рынка нефтепродуктов на Северо-Западе Российской Федерации, на решение задач эффективного функционирования и развития предприятия в условиях этого рынка, на интеграцию с ...