Перспективы развития

Маркетинг » Бизнес-план » Перспективы развития

Еще раз хотелось бы подчеркнуть, в чем же мы видим успех своего предприятия?:

Во-первых, в знании и умении применять в своей деятельности современные оборудования и приборы, новейшие химико-технологические разработки, современнейшие рабочие технологии, основы психологии, современные позиции по маркетингу и менеджменту, чего нет у наших будущих конкурентов. В наши стратегические планы входит налаживание международных связей в области кузовного ремонта, что позволит и в будущем быть в курсе новейших технологий и разработок, по мере надобности, проходить обучение за рубежом по повышению своей квалификации и удерживать лидирующую позицию в этом сегменте местного рынка.

Во-вторых, в перспективе, имея все вышеуказанные качества, которые являются требованием мировых авто производителей, позволит нам стать официальными дистрибьюторами одного из них.

Думаем, будет необходимость в собеседовании, где на дополнительно возникшие вопросы будут даны исчерпывающие ответы.

Авторы бизнес-плана:

Султанахмедов Ф.С.

Абдуллаев Н.Н.

Контактный телефон: 62 78 90, факс: 61 59 93.

Подобные статьи:

Маркетинговый анализ внутренней среды
Внутренней средой для фирмы является она сама, поэтому под анализом внутренней среды подразумевается анализ возможностей самого предприятия. Изучение возможностей предприятия направлено на раскрытие его потенциала, силь­ных и слабых сторон деятельности, а также проведения сравн ...

Определение цены товара по методу средние издержки плюс прибыль.
Этот метод исходит из определения полной себестоимости единицы товара, а к полученной величине добавляется определенная сумма, исчисляемая в виде процентов от издержек, в результате сложения получается цена товара. Пример: производитель произвел изделие и издержки составили 16 ...

Товарный рынок и маркетинговая концепция управления
Проблемы формирования и развития товарных рынков в России Товарный рынок – сфера обмена, где представлены спрос и предложение на товары, идеи, услуги. Спрос – потребность, покрытая денежной массой. Предложение – масса товаров, которая предлагается для реализации. 3 основны ...