Перспективы развития

Маркетинг » Бизнес-план » Перспективы развития

Еще раз хотелось бы подчеркнуть, в чем же мы видим успех своего предприятия?:

Во-первых, в знании и умении применять в своей деятельности современные оборудования и приборы, новейшие химико-технологические разработки, современнейшие рабочие технологии, основы психологии, современные позиции по маркетингу и менеджменту, чего нет у наших будущих конкурентов. В наши стратегические планы входит налаживание международных связей в области кузовного ремонта, что позволит и в будущем быть в курсе новейших технологий и разработок, по мере надобности, проходить обучение за рубежом по повышению своей квалификации и удерживать лидирующую позицию в этом сегменте местного рынка.

Во-вторых, в перспективе, имея все вышеуказанные качества, которые являются требованием мировых авто производителей, позволит нам стать официальными дистрибьюторами одного из них.

Думаем, будет необходимость в собеседовании, где на дополнительно возникшие вопросы будут даны исчерпывающие ответы.

Авторы бизнес-плана:

Султанахмедов Ф.С.

Абдуллаев Н.Н.

Контактный телефон: 62 78 90, факс: 61 59 93.

Подобные статьи:

Маркетинговые принципы построения виртуальных страниц Internet
В последнее время сеть Internet стала одним из важнейших средств маркетинга, которое имеет значительные преимущества по сравнению с традиционными маркетинговыми каналами. Однако возможности, предоставляемые сетью Internet, настолько новы и необычны, что большинство фирм плохо п ...

Лицензирование. Определение цены лицензии. Формы платежей.
Лицензия - предоставление прав компетентными юридическими лицами в установленном порядке на определенных условиях. По лицензии предоставляются права на: n ввоз-вывоз товара n использование изобретений, промышленных образцов, товарных знаков, «know-how» n ведение каких-либо ...

Види маркетингової інформації та джерела її отримання
Для проведення маркетингових досліджень використовується різноманітна інформація. Маркетингову інформацію поділяють на первинну і вторинну. Первинна інформаціяотримується в результаті так званих польових маркетингових досліджень, що проводяться спеціально з даного приводу. Отр ...